Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Управление и окружающая среда
05.03.2013
Управление и окружающая среда«Твои небеса и Твоя земля; вселенную и что наполняет ее, Ты основал» (Пс.88:12)«Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет» (Ис.51:6). У меня есть автомобиль, который можно назвать старым, - Volvo 960, 1997 года с пробегом 200 000 миль. Почему я до сих пор держу эту машину? Прежде всего, у нее довольно хороший дизайн, к тому же я спокоен и не переживаю за своего 21-летнего сына, когда он ездит на ней. Во-вторых, я прочитал, что наилучший доход от вложений на автомобиль наблюдается в последующие годы его использования. Но возникает дилемма. Возможно, вы тоже с ней встречались. Когда дальнейшие вложения на ремонт и техническое обслуживание становятся не так интересны, как приобретение нового автомобиля, то что лучше: заплатить 1 000 долларов за новый механизм реечной передачи или отправить его на свалку? Смогу ли я проехать еще 100 000 миль или более на этом автомобиле? Мы сталкиваемся с аналогичной дилеммой, когда несем ответственность за свои тела, людей, живые создания вокруг нас и окружающую среду на нашей земле. Бог сотворил мир, и мы ответственны за наилучшее «владычество» над ним в условиях, оставленных нам Адамом. Но мы также осознаем, что то, что мы видим вокруг себя, стареет и может исчезнуть в ближайшем будущем. Суббота напоминает о Божьей творческой, поддерживающей и восстанавливающей силе и дает нам будущее, когда мы решаем эти трудные вопросы. Она направляет нас к 58 главе книги пророка Исайи, где изложены основные принципы практического управления. Согласно Ис. 51:8, бесконечными являются только спасение и праведность Бога, поэтому наши усилия улучшить свое окружение и защитить окружающую среду всегда должны осуществляться в контексте этой всеобъемлющей истины. Но мы должны стремиться улучшить то, что способствует нашему спасению и спасению других. Мы можем сконцентрировать свои усилия на себе. Наше здоровье в значительной степени зависит от того, что мы едим и как живем. Сегодня наука подтверждает истины о реформе здоровья, данные нам 150 лет назад. Божья цель в нашем спасении – исцеление и здоровье. Греческое слово sozo используется в Лук. 8:48 («Дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром») и в Мтф. 1:21 («И наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их»). Улучшение здоровья и внешних условий тех, кому повезло меньше, чем нам, включает в себя правильное распределение даров, которые дал нам Бог: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя» (Ис.58:6-8) Экологическая деятельность, оторванная от контекста спасения/искупления великой борьбы, склонна потворствовать гордости и высокомерию и часто попадает в руки самозваных «правителей этого мира», чья цель – отнять свободу и ускорить разрушение нашего мира. Такая деятельность обычно заставляет других людей поступать и совершать то, что, по мнению «специалистов», может спасти человечество и планету - в духе строителей Вавилонской башни. Это не значит, что мы не должны нести ответственность за экологию, но нам следует начать с наших семей, уважая свободную волю других, признавая, что силы, задействованные в этом, намного мощнее, чем наше коллективное человеческое влияние. При этом нужно помнить, что единственное, что останется, когда мир уничтожит себя, – это праведность и спасение Божие. Работа, описанная в 58 главе книги Исайи – это работа, которую Бог призывает совершить Свой народ. Это работа, назначенная Самим Богом. «Защищая заповеди Божьи и восстанавливая пролом, сделанный в Его Законе, мы должны в то же время проявлять сочувствие к страдающему человечеству. Нам надо проявлять высшую любовь к Богу и возвеличить Его памятник, попранный нечистыми ногами; и вместе с этим мы обязаны проявлять милость, доброту и нежнейшее сострадание к страждущим и грешным». «Возлюби ближнего своего как самого себя». Как народ мы должны совершить эту работу. Любовь, явленная к страдающему человечеству, придает значимость и силу истине. (Особые свидетельства, серия А, №10, с. 3, 4) -- Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |