Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №8 "Иисус заботится и поддерживает"

20.02.2013

Урок №8 "Иисус заботится и поддерживает"

Поскольку Иисус является нашим Создателем и Искупителем, Он заботится и поддерживает нас. Он делает это не только для верующих, но принимает активное участие в заботе и поддержке тех, кто отвергает Его. Хотя большинство людей не признают Христа как Творца и Искупителя, каждый человек на земле (и во Вселенной) полностью зависит от Него. Каждый кусочек пищи, каждая капля воды, каждый вдох нашего тела имеет печать креста Христова. Умственные и духовные силы человека, также как и физические силы запечатлены Голгофой. Все благословения жизни даны человеку благодаря Голгофе. Все было куплено для человечества кровью Христа.

Наш урок  - о Христе как нашем Творце, Христе распятом, Христе – нашей Опоре. Он поддерживает нас, наш мир и Вселенную.

Валтасар, упомянутый в уроке за воскресенье, получил Божьи благословения. Даниил рассказал ему, что только у «Бога в руке … дыхание твое и все пути твои» (Дан. 5:23). Перед этим Даниил преподал Валтасару урок истории. Урок повествовал о Навуходоносоре, его дедушке, который был повержен в прах. Валтасар «знал все это», однако отказался смирить «сердце свое» (ст. 22). Тем не менее, Бог поддерживал Валтасара до последней роковой ночи в его жизни, когда он сознательно и упорно огорчил Духа Божьего. Его совесть была сожжена и не подлежала восстановлению. Не это ли происходит сегодня, как и предсказывал Павел (1 Тим. 4:2).

В Деян. 17:28 Павел раскрыл языческим учителям в Афинах «мотив во Христе» словами, не отличающимися от сказанных Даниилом Валтасару: «Мы Им живем и движемся и существуем». Иисус не только дает всем на земле блага, Его поддерживающая сила простирается не только на верующих и неверующих, но и на весь космос или Вселенную, как указано в Кол. 1:14-17, особенно в стихе 17: «Он есть прежде всего, и все Им стоит». Здесь ясно установлено равенство и идентичность Христа как Бога, ибо она является не чем иным как полнотой Бога, которой Иисус удерживает вселенную. Неудивительно, что ученики «поклонились Ему» (Лук. 24:52). Это поклонение было бы идолопоклонством, если бы Христос не был Богом. И только потому, что Он является Богом, Он удерживает космическое пространство.

«Апостол Павел, под действием Духа Святого, пишет о Христе, что «все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол. 1:16,17). Руки, которыми держатся миры в пространстве, руки, которые поддерживают упорядоченное движение и неустанную деятельность во всей Божьей Вселенной, - эти руки были пригвождены к кресту ради нас» [1]

«Для ангелов и безгрешных миров возглас «Совершилось!» имел большое значение. Для них так же, как и для нас, это означало, что великое дело искупления совершилось, и можно принять плоды победы Христа».[2]

Урок за воскресенье сосредоточен на Христе и Его заботе о нас. Он «держит все словом силы Своим» (Евр. 1:3). Кол. 1:14-17 представляет нам Христа как Творца, Христа распятого ради нашего искупления, и Христа как Личность, Которая удерживает вселенную. Таким образом, возникают два вопроса:
(а) Мог ли Христос согрешить?
(б) Если бы Христос согрешил, мог ли Он потерять Свое вечное существование?

Ответом на оба вопроса будет «да». Христос рисковал собственным существованием ради нас. Погиб бы не только Он, но и вселенная вместе с Ним, потому что все держится Его силой. Все космические создания зависят от Христа как Творца и Искупителя. Если бы Он потерпел крах как Искупитель, вселенная погрузилась бы в хаос, потому что «Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол.1:17).

Все держится благодаря нечеловеческому посредничеству Христа и Его победе на кресте. Подумайте о последствиях не только для нас, но и для всей вселенной, если бы Христос потерпел неудачу в Своей миссии, чтобы искупить нас. Если бы Он потерпел крах, Он утратил бы Свое существование. Рисковало все небо. Следующая цитата взята из трудов Елены Уайт:

«Посмотрите на эту израненную голову, пронзенный бок, исцарапанные ноги. Помните, что Христос рисковал всем; «искушен во всем подобно нам», Он поставил на карту Свое вечное существование. Сами небеса подверглись опасности ради нашего искупления. У подножия креста, помня, что Иисус отдал бы жизнь даже для одного грешника, мы можем оценить значение души» [3].

Хотя Христос унизился, чтобы стать человеком, Он все еще был Богом. Его Божественная природа не могла быть утрачена, пока Он оставался верным и преданным Ему» [4].

«К чести и славе Бога, Его Возлюбленный сын – Поручитель и Заместитель – был отдан и спустился в темницу могилы. Новая могила заключила Его в своих каменных стенах. Если бы хоть один грех запятнал Его характер, камень бы не был отвален от двери Его гробницы, и мир с его бременем вины погиб бы» [5].

Не только наша земля, но и вся Вселенная разрушилась бы и погрузилась в хаос. На основании Кол. 1:17 Э. Дж. Ваггонер обрел следующее проникновенное понимание в вопросе риска:

«Именно Слово Бога во Христе поддерживает Вселенную и держит бесчисленные звезды на своих местах. «Все Им стоит». Если бы Он потерпел неудачу, Вселенная разрушилась. Но Бог уверен в Своем слове, ибо Его слово скреплено Его клятвой. Он связал Свое существование с исполнением собственного слова. Если бы слово нарушилось в отношении самой скромной души в мире, то Он Сам был бы обесчещен, опозорен и свергнут. Вселенная пришла бы к хаосу и полному уничтожению» [6]

Слава Богу, Христу удалось добиться успеха. Он продолжает «держать все словом силы Своей» (Евр. 1:3). Оно включает нас с вами. Его подкрепляющей силы достаточно, чтобы поддерживать нас и удерживать нас сейчас и навсегда. Мы будем славить Его имя во веки веков!

-- Джерри Финнеман
[1] Е. Уайт, Воспитание, с. 132
[2] Желания веков, с. 758
[3] Е. Уайт, Бюллетень Генеральной конференции, 1 декабря 1895 г.
[4] Е. Уайт, Знамения времени, 10 мая, 1899 г.
[5] Ms. 81, 1893, p. 11, Diary entry for Sunday, July 2, 1893, Wellington, New Zealand
[6] Э. Дж. Ваггонер, Вечный завет, (1900), с. 113

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика