Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Поклонение в Книге Бытие: две группы поклоняющихся
25.06.2011
Поклонение в Книге Бытие: две группы поклоняющихсяВ уроках субботней школы данного квартала будут рассматриваться библейские примеры истинного и ложного поклонения. Адвентисты седьмого дня видят основание своего существования в призыве к поклонению, содержащемуся в книге Откровение 14:6, 7: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод».Как упоминается к нашем уроке, с самого начала на земле существовали две системы поклонения, прообразно выраженные на примере Каина и Авеля, Иакова и Исава. Отличающиеся между собой жертвоприношения Каина и Авеля иллюстрируют истинное и ложное поклонение, которое прослеживается на протяжении всей истории земли. Вера в Бога Авеля проявилась в даре закланного агнца. Жертва Каина была на самом деле восхвалением себя перед Богом, выраженным в демонстрации плодов собственного труда. Недавно на субботнем уроке учитель прочитал нашему классу историю о человеке, который один день проработал мясником. Я не помню историю в деталях, но ее содержание примерно таково: В первый трудовой день мужчине объяснили методику того, как забивать ягнят. Новоиспеченный мясник рассказывал, как он взял за подбородок первого ягненка, думая, что это будет легко. Подняв голову ягненка, он провел ножом по горлу. Из раны потекла кровь, заливая руку и стекая на пол. Мясник ожидал, что ягненок, шатаясь, как пьяный, упадет на пол, и умрет истекая кровью. Вместо этого, к великому удивлению мужчины, ягненок посмотрел ему в лицо доверчивым взглядом, затем, прижимаясь к человеку, он положил голову ему на колено. Медленно, животное стало слизывать кровь с руки мясника. С разрывающимся от боли сердцем мужчина наблюдал как маленький барашек умирал в полном доверии и повиновении. В тот же день мужчина уволился и больше никогда не работал мясником. После урока я поблагодарила учителя за этот трогательный рассказ и сказала, как много он для меня значил. Тогда она поведала еще одну историю. Однажды она с мужем держала петуха. Он жил у них долгое время как домашний питомец. Но они переехали жить в город, и соседи жаловались на то, что петух создавал много шума. Женщина связалась с одним человеком из церкви, который когда-то работал мясником, и спросила, не мог ли он придти и забить ее петуха. Он согласился. Когда он пришел, женщина отвела его в сарай, где находился петух, и оставила там, не желая смотреть на происходящее. Стоя неподалеку, она слышала звуки, указывающие на то, что мужчина справился со своей задачей. Она продолжала прислушиваться, но звуки прекратились, а мужчина все не выходил. Наконец, она заглянула, приоткрыв дверь, чтобы узнать в чем дело. Она увидела мясника со слезами на глазах, стоящего на коленях перед петухом. Он с трудом заставил себя выполнить обещанное дело. Когда-то он был черствым и безразличным ко всему в выполнении такой работы, но не теперь. Его сердце смягчилось и стало нежным и чутким благодаря любви Христа. Весть, посланная нашей церкви через служение братьев Ваггонера и Джоунса, а также сестры Уайт в конце 1800-х годов, была ясной вестью о кресте. Как народ, адвентисты седьмого дня стали искусными защитниками своей веры, но им не хватает нежности и сокрушенности сердца, которое возникает при взирании на Агнца, закланного от создания мира. Гордое, необращенное сердце стремится к такому стилю поклонения, которое отражает жертву Каина. Оно может быть отшлифовано и отполировано как чаша прекрасных плодов. Оно может правильно интерпретировать 28 основ вероисповедания нашей церкви. Оно может быть активным и наполненным духом или холодным и формальным, технически исполняющим все в точности. Но если наше поклонение не продиктовано сердечной признательностью за невыразимый дар Иисуса, оно отражает дух Каина. Сегодня наше поклонение как церкви, а также поклонение в наших семьях и в личном общении с Богом нуждается в свежем взгляде на Агнца, обновленном осознании бесконечной жертвы, принесенной ради нас Агнцем, израненным и истекающим кровью, Который даже в смерти становится ближе к нам. Одна эта весть может осуществить долгожданное преобразование в поклонении, которое будет исходить из сердца, а не просто быть кругом формальностей. «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. … и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:5,6). -Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |