Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №6 "Творение и грехопадение"

07.02.2013

Урок №6 "Творение и грехопадение"

Изучение нашего урока начинается с Адама и Евы и их грехопадения. Обманутая Ева согрешила, подавшись чувствам. Она слушала, смотрела, возжелала и съела. Сначала она слушала притягательные слова, сказанные сатаной, а затем «увидела, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела» (Быт.3:6). То, чему ей было необходимо научиться, как и нам всем, - это вере – «вере Иисуса», означающей веру в обетования Бога не только в отсутствии чувств, но и вопреки им.

Рассмотрим метод дьявола, который заставил Еву усомниться в Божьем слове. Обратите внимание на фразу, которой он начинает разговор: «Подлинно ли сказал Бог …» Это выражение вселяет сомнение и подозрение. Комментируя эту фразу А. Т. Джоунс писал:

Ни один перевод не может передать эту фразу точно. Его нельзя выразить буквами в точности, чтобы образовалось слово, которое передавало бы смысл. Тем не менее, каждый человек на земле знаком с этой фразой. Это презрительное бормотанье (произнесенное через нос): «к-ха!» - которое выражает вопрос, сомнение, подозрение и презрение одновременно. «К-ха! Сказал ли Бог: ‘Не ешьте ни от какого дерева в раю?‘» И все знают, что и по сей день у людей нет фразы, равной по значению этому насмешливому бормотанию, высказанному для того, чтобы вызвать сомнения и подозрения, и ни одно другое выражение не употребляется так широко человечеством для этой цели. Таково его происхождение. [А. Т. Джоунс, духовная империя. с. 590]
Сразу же после сомнений, посеянных в разуме Евы, дьявол высказал три лживых заявления, которые и по сей день остаются с нами. Эти заявления будут главной ложью, принятой большей частью человечества в эти последние дни земной истории. Они заключаются в следующем: 1) вы не должны повиноваться Богу (это подразумевается); 2) «вы не умрете»; и 3) «будете как боги» (как Бог, прим. пер.)

Хотя на небе Люцифер не произнес эту ложь вслух, она была у него в разуме. В своем сердце и разуме он возвысил себя, думая: «Буду подобен Всевышнему» (Ис. 14:14). Из глубины сердца говорили его уста, обращенные к Еве, о стремлении быть Богом. Она попалась на этот обман. Он вдохновил ее собственным самообманом быть равным Богу.

Сатана использовал метод воздействия разума на разум по отношению к Еве. Она в свою очередь использовала влияние на Адама. Тем не менее, Адам не был обманут (1 Тим. 2:14).  Он осознанно сделал выбор последовать за ней в грех. Вместо того, чтобы повиноваться Богу, он решил умереть вместе с ней. Это свидетельствует о силе влияния одного разума на другой разум во зло.

Посредством влияния и воздействия разума на разум, он [сатана] склонил Адама к греху. Таким образом, человеческая природа была испорчена в самом начале. С тех пор грех продолжает свою работу, передаваясь от разума к разуму. Каждый совершенный грех, отдается эхом первородного греха. [У. Уайт, РГ, 16 апреля 1901 г.]

Сатана «использует то же самое средство, которое он использовал на небе, - влияние одного разума на другой. Люди соблазняют своих ближних. Вынашиваются сильные, испорченные настроения сатаны и они имеют довлеющую, непреодолимую власть. Под влиянием этих настроений люди объединяются в конфедерации, профсоюзы и тайные общества. В мире действуют силы, которые Бог не будет долго терпеть. [Рукописи №4, с. 85]

Следственный суд

После того, как Адам и Ева согрешили, они скрылись. Бог проявил инициативу, чтобы найти их. Он отправился на поиски и нашел их в кустах. Бог не осудил их, вместо этого, Он задал им ряд вопросов. Начиная расследование с Адама, ему были заданы три вопроса: 1) «Где ты?», «Кто сказал тебе, что ты наг?», «Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» (Быт.3:9, 11). Адам не взял ответственность за свои действия. Он обвинил Еву, которую должен был любить больше, чем себя. Тогда Бог обратился к ней с вопросом: «Что ты это сделала?». Ева, подобно Адаму, отказалась брать ответственность за содеянное. Она сказала, что на такой поступок вынудил ее змей.

Благодать и суд

Когда они согрешили, Адам и Ева попали под проклятие греха. Почему же тогда они не были осуждены на смерть, как сказал Бог: «А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь»? (Быт.2:17). Причиной, по которой они не умерли в день, в который должны были умереть, была Божья благодать. Находясь под этим проклятием, Господь простер милость к Адаму и Еве. Благодать окутала их в первое же мгновение греха. Хотя верно, что Адам намеренно избрал Еву, а не Бога, обман дьявола имел место в их грехе. Из-за того, что Ева была обманута, Бог привел в действие Свой план искупления для того, чтобы дать ей и Адаму еще один шанс избрать кому служить.

Здесь благодать впервые проявилась в истории Вселенной. В ней не было необходимости до того, как Адам и Ева согрешили. «Благодать – это незаслуженное благоволение» [Избранные вести, том 1, с. 331]. Благодать окружала Адама и Еву. «Когда появился грех, Спаситель уже был» [Желание веков, с. 210]

Они не погибли в тот день по причине Божьей благодати, данной им. Они не остались без надежды. «Выкуп был найден. Христос стал их заместителем и поручителем» [Знамения времени, 14 декабря 1904 г.]. Он был и остается «Агнцем, закланным от создания мира» (Откр. 13:8). «Грехи всех нас» были возложены на Него (Ис. 53:6). Иисус «взял на Свою чистую, безгрешную душу наказание, лежащее на греховной расе и принес Себя в жертву» [Знамения времени, 14 декабря 1904 г.] «Умерев вместо человека, Христос взял на Себя наказание и обеспечил прощение» [ИВ с. 340].

В Едеме прозвучали два заявления: благодать для Адама и Евы; осуждение для змея (Быт. 3:14, 15). И, безусловно, настоящий змей является врагом Бога и человека – «древний змий, называемый диаволом и сатаною» (Откр.12:9). Евангельское обетование в Быт. 3:15 дало надежду согрешившей чете, и в то же самое время объявило смерть дьяволу. Здесь также содержится первое обетование о том, чтобы послать Иисуса как «Спасителя мира» (1 Ин. 4:13).

Сначала Адаму и Еве было дано обетование о спасении, а потом прозвучал Божественный приговор о временном суде. Если нет Евангелия, то суд означает вечное осуждение. Но во Христе Иисусе падшая раса была оправдана от осуждения (Ин. 3:17). «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:18).

Иисус победил дьявола как второй Адам. Этот змей приполз к Иисусу во время Его поста в пустыне. Слова «если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами» (Мф. 4:3), были придуманы дьяволом, чтобы вызвать сомнения в разуме Христа. Несмотря на сильное искушение применить Свою внутреннюю силу Бога, Иисус ответил: «Не хлебом единым жив человек» (ст. 4). Иисус отвечал как представитель падшей человеческой расы. В ответах дьяволу Иисус цитирует Второзаконие 8:3. Дьявол очень хорошо знал смысл этого стиха, ибо на языке оригинала этот отрывок буквально говорит: «Не одним хлебом будет жить Адам, но всяким словом, исходящим из уст Господа». Одной только верой в слово Божие Второй Адам победил дьявола в пустыне искушений  в то время и в последующее – на протяжении всего пути к кресту, где Иисус устроил публичное представление сатаны и его слуг ада, «восторжествовав над ними» (в англ яз. «разоружил», прим. пер.). На кресте Иисус «отнял силы» у дьявола (Кол. 2:15). В оригинале слово «разоружил» имеет двойной сложный смысл «полностью раздеть и таким образом сделать бессильным». На кресте Христос сорвал маску, которую использовал сатана, чтобы скрыть свой обман. Теперь фиговые листья были бесполезны, чтобы прикрываться ими.

Только после того, как в Едемском саду прозвучало обетование искупления, Господь высказал временное осуждение Адаму и Еве (см. Быт. 3:16-17). Не только в Бытие видна тема искупления, содержащая благовествование с последующим судом. Такой же порядок процедуры наблюдается в последней книге Библии (Откровение 14:6,7). Более того, евангельское послание благодати, начиная с Бытия и заканчивая Откровением, занимает центральное место во всех книгах Библии. Все вести об искуплении в Библии являются следствием первого евангельского обетования, записанного  в  Быт. 3:15. Нам напоминают, что вражда «между семенем змея и семенем жены» была сверхъестественной. Эта обещанная вражда дана для нас  с вами сегодня. Это - дар Божьей благодати. Хотя верно, что Божия благодать дается даром, она не дешева. Она стоила Иисусу жизни. Поэтому теперь мы можем выразить «благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте» (2Кор.2:14; 1Кор.15:57).

-- Джерри Финнеман

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика