Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок № 4: Творение, представленное в Библии
24.01.2013
Урок № 4: Творение, представленное в БиблииОдна из самых мощных серий евангельских встреч, когда-либо проходивших в наше время, состоялась в маленьком городке Армидейл, Австралия, около 107 лет назад. Елена Уайт написала об этом событии в статье для Ревью энд Геральд 7 января 1896 г.:«Вечерние доклады, сделанные Прескоттом, Корлиссом и Даниэлсом представляли истину, как она есть в Иисусе Христе. Рассуждения в течение всей встречи вряд ли можно назвать доктринальной проповедью. В каждой речи проповедовался Христос, и когда великие и непостижимые истины о Его присутствии и работе, совершаемой в сердцах людей, стали ясными и понятными, тогда истины о Втором пришествии, Его отношении к субботе, о Его труде как Создателя и Его отношении к человеку как Источника жизни предстали в славном и убедительном свете, который принес убеждение во многие сердца. С торжественностью люди сказали: «Сегодня мы услышали истину». «Это были необычные встречи», - отметила она в своем письме к сыну Эдсону от 18 ноября 1895 г.: «Бог сказал в небесных обителях Своим подданным: ‘Пусть среди моральной тьмы скопившихся заблуждений и лжи воссияет духовный свет и откроет истину’. Вестник завета пришел, чтобы Солнце Праведности взошло и воссияло над желающими слушать». Елена Уайт заметила, что, хотя в период встреч не было проповедей, которые можно назвать доктринальными, на самом деле доктрины были представлены, как они есть во Христе. Давайте с этими мыслями прервемся, чтобы помолиться со мной. Добрый Отец, в этом квартале люди почти из всех наций, племен, языков и народов на земле изучают тему сотворения индивидуально и коллективно. Сто семь лет назад Небо сказало: «Пусть … воссияет духовный свет и откроет истину». Сегодня мы вновь просим через силу Святого Духа позволить духовному свету с небес озарить наш разум, чтобы мы могли постичь истину о сотворении, как она есть в Иисусе. И я молюсь о том, чтобы, когда свет озарит, не произошло как раньше, когда Он пришел к своим и свои Его не приняли. Каждая история имеет контекст или место действия, где развивались события. Как все другие повествования, история сотворения тоже имеет место действия, которое открывается через внимательное изучение Слова. До сотворения нашего мира была тьма. Почему? Бог не сказал: «Да будет тьма». Он сказал: «Да будет свет» и отделил свет от тьмы. В 1 Ин. 1:5 говорится: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы», а Еф. 6:12 говорит, что мы воем против «начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». Таким образом, местом действия сотворения нашего мира была атмосфера мрака, вызванная Люцифером, который обманул почти половину небесного воинства. После того, как Отец созвал особое собрание небожителей, чтобы более полно объяснить связь между Собой и Христом и их план создания нашего мира, Люцифер исполнился недовольством. «Скрывая свои настоящие цели, [Люцифер] собрал ангельское воинство. Он представил свою тему, которая заключалась в нем самом» История спасения, с. 14. Между ангелами произошел спор, который привел к войне, «Михаил и Ангелы его воевали против дракона; ... И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» Откр.12:7-9, выборочно. Таким образом, за короткий период времени в течение первого дня творения сатана был низвержен на землю со своими ангелами. «И сказал Бог: да будет свет» Быт. 1:3. Да раскроется характер Бога в сравнении с характером сатаны. «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» 2Кор.4:6. Таким образом, в первый день творения Бог не только повелел физическому свету освещать нашу планету, находящуюся в своей зачаточной форме, но и явил Христа, самосуществующего Творца, равного Богу от дней вечности. Христос и Отец были одним целым. Первый день раскрывает Бога за работой в родильной палате нашей планеты. Когда Он положил неприглядное гранитное основание нашей земли и повелел воде как реке жизни течь по этим каналам в разные концы земли, Писание показывает, что Он думал о нас: «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже!» Пс.138:15-17. Действительно, как возвышенны! Когда Христос сооружал основание нашей земли, Он думал о нас! Павел говорит: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» 1Кор.3:11. Мы только начали рассматривать, каким образом Христос показан в сотворении, но как природные гранитные скалы содержат скрытые сокровища – микроскопические сияющие свидетельства того, что «Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось» Пс.32:6, 9, также и Слово Господа верно и твердо. И прежде, чем придет Иисус, Его сила как Творца и Искупителя будет провозглашена громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, … и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» Откр.14:7. --- Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |