Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Облеченные во Христа
18.06.2011
Облеченные во Христа«Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13:14).Что лежит за этим повелением Павла, написанным почти в конце Послания к Римлянам? Вызывали ли слова евангельской вести желание у читателей «облечься» во Христа, когда люди видели различие между тем, что они уже имели, когда плыли по течению плотских желаний, и изменением под влиянием вести? Нить образов, которую в Новом Завете устанавливает глагол «облекаться», восхитительна и поучительна. Она протягивается от предметов, которые иллюстрируют духовную действительность, облачение в одежды и броню (Мтф. 22:11; Рим. 13:12) до самих реалий (Кол. 3:12); от Божественной одежды, которая нам крайне необходима в настоящее время (Лк. 23:49; Галл. 3:27), до нового человечества, которое будет венчающим актом Божьего восстановления человеческого рода (1 Кор. 15:53; 2 Кор. 5:3). Прослеживая эту нить, мы начинаем видеть «ткань» спасения, которая напоминает цельную, бесшовную одежду Иисуса (Ин. 19:23), окутавшую человечество. Эта одежда просматривается в изображении того, как Бог обнимает нас, и как мы должны стремиться и принимать Его объятия, - «погружаться» в них (такое определение дает глаголу Тэйер) для обретения спасения. Облечься в этот дар означает не просто иметь внешнюю связь или опыт. Обратите внимание на следующее описание «бескорыстной любви, которая царит в атмосфере непавшей Вселенной» (Путь ко Христу, 30.1): «Послав миру бесподобный дар в лице Своего Сына, Бог окружил всю землю атмосферой благодати, такой же реальной, как воздушная атмосфера. Все, кто стремится пребывать в этой животворной атмосфере, будут жить и возрастать до полного возраста во Христе Иисусе» (ПХ 68.1) Посмотрите на диапазон процесса: от универсальной животворной атмосферы (как одеяние, которое «окутывает» нас), до выбора принять этот дар (предполагается постоянный непрерывный выбор), и окончательного восстановления полного образа Божьего в Иисусе. Комментарий Павла к Посланию к Галатам, где говорится, что они «во Христа облеклись» (Гал. 3:27), содержится в контексте этих же пунктов процесса, начиная с того, что «все [были] под грехом» (3:22), «под законом» (3:23; 4:5), мы были «в детстве» (младенцами 4:1, 3), «рабами» (слугами, 4:1, 7), «порабощенными» (4:3). Чтобы начать процесс зрелости и свободы, Бог дал «обетование по вере в Иисуса Христа» (3:22), и в завершении «когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных..» (4:4,5). Осознанным откликом человека на эту Божественную инициативу веры, действующей любовью, является желание родиться «сыном Божьим» (3:26), «получить усыновление» (4:5). Именно поэтому Павел подтверждает, что мы «во Христа облеклись» (3:27) и «уже не рабы, но сыновья» (4:7). В другом месте Павел описывает постоянный процесс взросления, «дабы мы не были более младенцами», (Еф.4:14), но возросли «в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13). Евангелие Иисуса, то, что Бог сделал для человеческого рода через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса, на протяжении тысячелетий явленное в обетовании и символе, и воплощенное в реальность 2000 лет назад, является основанием для всего процесса. Это Евангелие имеет жизненно важную весть и цель для конца времени. В нашем уроке (за вторник) сказано: «И в самом деле, наша реакция на Его первое пришествие определяет, каково будет наше положение во время Второго пришествия!» Наша реакция – пропорциональна нашему пониманию размеров того, что Он совершил во время первого пришествия. Идея, выраженная словами «облечься» во Христа, должна быть понята во всей полноте как отклик на то, во что облекся Он ради нас. За эту одежду Он уплатил бесконечную цену. Фраза «быть облеченными во Христа» подразумевает бесшовную одежду, которой Он окутывает нас – весь человеческий род. Эта одежда соткана на небесах, каждая нить которой имеет Божественное происхождение. Мы Его! Его бесшовный, цельный процесс окутывания нас нельзя разрывать. Вера, сохраняющая свою целостность, должна с осторожностью и молитвой протягиваться от Создателя к получателю, от Начала до конца, «от веры в веру» (Рим. 1:17). Наша тема «облеченные во Христа», является реальной на любой стадии. Хотя временами мы говорим о ней как о проявлении лицемерия, несерьезности и фальши, облечение в спасение реально на каждом шагу. Рассмотрите эти реалии в свете четырех шагов, начиная с самой жизни, и в свете того, что необходимо в данном вопросе в процессе спасения. Не забывайте про 1 и 2 главы книги Бытие, где написано с чего все началось. Человек был сотворен по образу Божьему, ему дана жизнь рукой и дыханием Творца, в союзе мужчины и женщины, а также господство над всей землей. Но из-за необъяснимого решения, принятого человеком, поверить и последовать обману сатаны, все было потеряно. (1) Нам нужна жизнь и вера по причине греховной природы и последствий греха. В самом начале, когда возникла эта необходимость, Бог отдал человечество в руки Иисуса Христа, еще до Его воплощения. Этот акт веры был первым покрывалом, сохранившим нашу жизнь, а наделение верой дало нам свободу выбора. (2) Нам необходимо единство с Богом, потому что грех разделил нас, а Бог воссоединил человечество с небом, когда облек Сына в человеческую природу. Поэтому Бог желает, чтобы мы избирали свободу и хочет соединить нашу человеческую природу с Божественной, привнесенной Иисусом. (3) В своей повседневной борьбе с плотью мы нуждаемся в Святом Духе. Бог явил одежды праведности в Своем Сыне, пришедшем в подобии греховной плоти, которые продемонстрировали силу «закона Духа и жизни» (Рим. 8:2) до «смерти крестной» (Фил. 2:8). Поэтому Бог желает, чтобы мы имели свободу жить по Духу, а не по плоти. (4) Нам необходимо новое тело, свободное от «закона греха и смерти», поддерживающего нас в жалком состоянии (Рим. 7:23 до 8:2). Бог воскресил Сына, облеченного в славное тело, подтверждая, что Он победил и дал человечеству одежду праведности (Рим. 4:25). Поэтому Бог намерен завершить восстановление человека, чтобы жизнь наша была свободна и не зависела от греховной плоти. Те люди, которые с готовностью принимали Его одеяние на каждой стадии, изменятся «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе», и мы «облечемся в нетление» (1Кор.15:52, 53). Мы «облечемся в небесное наше жилище» (2Кор.5:2), которое «сообразно славному телу Его» (Фил. 3:21). Павел в Послании к Ефесянам 4:20-25 обращается к описанию Христовой одежды. Вопрос к вам: «Вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе»? Если да, то мы увидим «нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (буквально). Мы поймем и оценим истину о самоотверженной любви и о том, что Бог покрыл Собой весь человеческий род в вере и любви. Разорвем ли мы эту одежду своим неверием? Примем ли Его дар жизни или отвергнем закон жизни? Извлечем ли пользу из этой дорогостоящей, всеобъемлющей материи или будем довольны религией, не затрагивающей сердце? Примем ли мы Его дар, приобретенный неимоверной ценой, но при этом не станем дарителями, ограничиваясь ничтожностью своего эгоизма? Или последуем за нитями Его одежды, протянутыми из сердца бесконечной Любви к возвышенной цели нашего восстановления в Его образ – образ «праведности и святости истины»? -- Фред Бишофф |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |