Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Другие образы одежды
11.06.2011
Другие образы одеждыУрок этой недели представляет собой взгляд на контрастность изображения одежды, открывающей безграничную духовную реальность. Библия содержит большое количество символов, используя простые предметы для передачи важных духовных истин. Иисус берет простых грешников, вроде нас, и из бунтарей превращает нас в царей и священников, «наследников Божьих, сонаследников Христу» (Рим.8:17).Библейские идеи, провозглашенные пером и голосом Елены Уайт, Джоунсом, Ваггонером и У.У Прескоттом, сформировали основу для понимания образов одежды. • Иисус, Сын Божий, принял нашу падшую греховную природу на Свое безгрешное естество. Имея такую природу, Он жил на земле без греха, чтобы стать нашим Спасителем и примером для верующих. (Евр. 1, 2; 4:14-16). • Иисус даровал «оправдание к жизни» (Рим. 5:18) всем, живущим на земле, предоставляя им возможность избрать вечную жизнь. Его Дух умоляет людей принять Господа, пока не оборвалась их жизнь и не закончилось время испытания (Рим. 3:24, 25). Бог призывает нас провозглашать весть примирения во Христе для всех людей в мире (2 Кор. 5:19-21). • Когда каждый лично принимает Иисуса с искренней благодарностью и любовью, то обретает восхитительный мир и покой. Святой Дух начинает преображать человека в подобие Иисуса. Верующий принимает образ Христа, взирая на Него посредством изучения и размышления. Когда мы приходим к познанию Бога, свет распространяется через наше личное свидетельство (Рим. 3:26; 5:1-10; Еф. 2:6-8; 2 Кор. 3:17, 18). • Беря груз нашего греха и самоправедности, Он действует в нас, если мы позволяем. Через Него мы можем жить так, чтобы возвысить Иисуса и Отца перед другими людьми, относясь к ним также, как Христос (Фил. 2:12, 13). Когда мы соглашаемся быть во Христе, то обретаем гарантию вечной жизни (Фил. 1:6; 1 Ин. 5:11, 12). • Бог призывает каждого человека в церкви и в мире к глубокому покаянию, возрождению и преобразованию. Тогда Святой Дух вновь придет в силе позднего дождя, действуя через нас для того, чтобы ускорить пришествие Иисуса (Рим. 2:4; 3:26; Деян. 2:1-4). Любовь Христа побуждает нас жить для Того, Кто умер за нас (2 Кор. 5:14, 15). Одной теории недостаточно. «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:21-23). Вера – это слово в действии. «Если хотя к одежде Его прикоснусь». Связь Иисуса с Отцом была такой тесной, что Божественность нельзя было скрыть. Поэтому женщина с кровотечение «говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» (Мар.5:28). Первая глава Послания к Евреям изображает Иисуса как святого Сына Божьего, Единого со Своим Отцом. Вторая глава раскрывает Его как Сына Человеческого с падшей тленной природой. Он совершил наше спасение благодаря поддержке Своего Отца, сказав: «Я ничего не могу творить Сам от Себя» (Иоан.5:30). Также происходит и с нами. «Он сбросил Свои одежды». Сбросив одежды, Он явил Свою скрытую силу. Последователи Иисуса заявят права на силу Отца, как заявил Христос. Он отказался от Своих Божественных преимуществ, чтобы испытать то же, что и мы. Живя на земле, Он столкнулся с нашими искушениями, испытаниями и неприятием, чтобы мы могли испытать Его победу и радость (Евр. 12:1, 2). «Одежд не раздирайте». «Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество» (Лев.10:6; 21:10). Как представитель Божьего совершенства, Первосвященник не мог разодрать свои святые одежды ни при каких обстоятельствах. Свое «я» должно быть отвергнуто, чтобы Бог мог стать всем и во всем. «Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:10, 11). Одежды осмеяния. Иисус смог вынести то, что совершил ради нас, потому что Его характером была любовь Агапе. «Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам» (Иоан.19:1-3). Не обладая духовной проницательностью, они видели в Нем только обманщика и фанатика. Готовы ли мы к тому, чтобы о нас думали также ради Него? «Делят ризы Мои». Того, кто не знал греха, «Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:21). Находясь на кресте, Его последнее земное имущество, одежда, была сована с него и разделена между невежественными солдатами. Бесшовная одежда, символ Его праведности, стала предметом азартной игры. Даже в этом проявилось свидетельство Его высокого положения (Пс. 21:18). Распятие, будучи могилой для человеческого честолюбия, является жизнью для всех верующих (см. Знамения времени, 9 августа 1905 г.) --- Ллойд Кнехт |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |