Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №2 "Творение: создание мира
08.01.2013
Урок №2 "Творение: создание мираВопрос о сотворении наиболее понятен, когда его рассматривают в связи с причиной, объясняющей, почему Бог сотворил человека. Мы можем бесконечно дискутировать о возрасте земли, о том существовали ли органические вещества в той или иной форме до появления нашей планеты, и при этом упустить настоящую суть библейской вести.Ис. 43:7: «Каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил». Человечество было сотворено для того, чтобы отражать славу Божью и быть в общении со своим Творцом, имея отношения любви. Все творение было фоном для того, чтобы обеспечивать физические, материальные и духовные потребности человека. Когда Бог посмотрел на творение и сказал, что оно «весьма хорошо», Он не просто наслаждался его эстетической красотой, а по-настоящему радовался, что оно было в гармонии с Его целью и желанием сотворить то, что по Его замыслу должно пребывать в любви и постоянно возрастать в ней. В Ис. 45:18 говорится, что Он создал землю для жительства, и не просто для людей, а для любящих людей, наслаждающихся миром, где обитает Бог, и они друг с другом. Повествование о сотворении показывает Творца, жаждущего общения со Своим творением. Творение – это избранная арена, на которой Бог выражает Свою любовь к тем, кого Он создал. Состояние «безвидна и пуста» стало творением для обитания, в котором человечество могло возрастать и иметь возможность познавать и выражать свою любовь к Богу и друг другу. Как луна отражает солнце, так человек был и все еще призван отражать святость, любовь, красоту и несравненную привлекательность Божьего характера. Как горшечник лепит фигуры из глины, так Бог по-прежнему хочет сформировать нас по Своему образу. «Взирая, мы преображаемся». «Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса» (Евр.12:2). Иисус воссоздает нас в святости и любви. История о творении раскрывает, что сотворение происходит от Слова Божьего, Божественного указания. Его слово имеет силу, чтобы осуществить Его волю, и оно есть выражение Его характера. Таким образом, все творение является выражением и завершением Божественной любви. Сначала Он создал свет, и свет ассоциируется с Богом, праведностью и святостью, здоровьем, пониманием и проницательностью. Вся истина исходит от Бога и действительно отражается теми, кто принял этот свет. Все творческие процессы жизни зависят от Бога и от света, показывая, тем самым, важность постоянного поиска Божественного озарения. Бог дал человеку все, что ему могло потребоваться. Создание тверди, например, обеспечивало увлажнение и здоровую атмосферу, чтобы человек мог жить в благотворной окружающей среде. Отделение воды от земли показывает управление Бога творением, идеальную симметрию, организацию и мысль, которые вошли в Его представление о доме для человека, доме, в котором мы будем жить снова, когда «кроткие унаследуют землю». Мы будем «царствовать» как «цари и священники» на земле. Порядок и совершенство творения, если изучать их в обратном направлении с точки зрения последствий греха, показывают нам, что все творение зависит от нашего отклика любви, проявленного в послушании, верности, доверии и полной зависимости от Бога для продолжения существования нашего дома. В конечном счете, мы настолько хорошо усвоим урок, что грех никогда не повторится. Зло и уничтожение, которые имели место в истории нашего сотворенного мира, не являются результатами действий Бога, Чья любовь может только оберегать, поддерживать, возвышать, совершенствовать и передавать Его любовь. Грех противоположен творению. Любовь всегда созидает и никогда не разрушает. Урок о творении – это урок о том, что наше восстановление зависит и надеется, что эта любовь снова сотворит нас в святости и возвратит все, что грех отнял у нас и у нашего мира. -- Томас Кьюсак |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |