Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые одежды блудного сына

28.05.2011

Новые одежды блудного сына

Однажды молодой человек по имени Тони пошел в магазин купить iPad, средняя цена которого приблизительно 500 долларов. В результате покупки Тони получил iPad, но в его кармане стало на 500 долларов меньше, то есть он не мог купить на эти деньги что-то еще, поскольку деньги больше ему не принадлежали.

Каждый день мы принимаем решения, отталкиваясь от того, что по нашему мнению является ценным. Поэтому, мы лишаемся того, что, как нам кажется, можно потерять ради того, чтобы приобрести нечто более важное. Отец или мать ходят на работу и занимаются профессиональной деятельностью - их время, умения и силы расходуются для получения денег. Время, проведенное на работе, уже нельзя посвятить супругу или детям, но на полученные деньги человек покупает пищу, одежду, жилье и другие необходимые вещи. Он тратит время, чтобы приобрести деньги, затем тратит деньги, чтобы приобрести пищу и жилье. Идея в том, что приобретая, вы теряете, потому что в каждом выборе есть потери и приобретения.

Вопрос в следующем: достойно ли то или иное приобретение потери? Священное Писание говорит: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мтф.16:25,26). Какова цена или ценность души?

Иисус рассказывает много притч для того, чтобы научить нас ценностям Своего Отца. Давайте рассмотрим притчу о блудном сыне с точки зрения того, что каждый герой потерял и приобрел. Это позволит нам лучше увидеть собственные ценности. Нам необходимо увидеть стоим ли мы на одной прямой с Божьими ценностями.

В начале истории младший сын просит наследство, чтобы уйти из отцовского дома и жить так, как ему хочется. С грустью отец исполняет просьбу сына (Луки 15:11-14). Что младший сын надеялся приобрести в результате своей просьбы? Он хотел получить средства, чтобы наслаждаться свободой, как он ее себе представлял, - свободой от ограничений своего отца. Для него свобода была важнее дружеских отношений с братом и даже отцовского дома и опеки. К сожалению, младший сын не знал о своей самой большой потере: он не понимал и не ценил любовь своего отца. В отличие от него, отец потерял не только имущество, но и сына, - что для него было величайшей потерей. Старший брат пережил две утраты: брата и часть своего наследства. Как мы узнаем позже из притчи, с точки зрения старшего брата величайшей потерей был не брат, а наследство.

Во второй части истории младший брат теряет все и находит ужасную работу с мизерным заработком. Он решает вернуться домой хотя бы в качестве наемного работника и просить отца о прощении. Как размышлял младший сын — он обретет пищу и кров, в то время как отец получит работника. Однако, когда отец увидел младшего сына, идущего по дороге к дому, он побежал к нему, обнял и вернул ему прежнее положение в семье (Луки 15:15-24). Отец снова обрел сына. Если бы произошла какая-то новая потеря, она не имела бы значения, потому что возвращение сына затмило ее. Младший сын приобрел больше, чем ожидал: он получил благодать, милость, прощение и примирение. Самым же великим приобретением было ощущение отцовской любви.

В третьей части истории старший сын упрекает отца за то, что тот принял брата (Луки 15:23-31). В его глазах возвращение брата означало потерю большей части отцовского наследства. Для старшего сына ничего не имело значения, кроме наследства, которое было важнее брата. По его мнению, в результате возвращения его своенравного брата, он ничего не выигрывал. К сожалению, старший брат не знал о своей величайшей потере: он не ощущал отцовской любви.

Известна ли нам любовь нашего Небесного Отца? Возможно, если бы мы поняли, чего Он лишился для того, чтобы обрести нас, мы бы лучше поняли Его любовь. Сколько Отец заплатил за нас? Наш Отец возлюбил нас настолько, что готов был заплатить намного больше, чем мы в действительности заслуживаем - Он потерял все, чтобы обрести нас.

Когда Адам с Евой согрешили, Отец потерял и землю, и Своего Сына. Бог так возлюбил мир, что на Небесном совете дал согласие на то, чтобы Христос пришел и спас людей в том случае, если они согрешат (Ин. 3:16). Таким образом, Сын был заклан от создания мира (Откр. 13:8). Было принято решение, что Иисус умрет навсегда, чтобы мы могли жить с Ним вечно. Если бы Христос успешно выполнил Свою миссию, тогда Отец вновь обрел утраченное.

Однако, если бы Ему не удалось исполнить Свою миссию, то ставка бы поднялась  — все было бы потеряно. Оба варианта предполагали утрату. Когда Авраам продемонстрировал, что готов лишиться Исаака ради того, чтобы обрести Христа, Господь поклялся Собой, что ... «благословятся в семени твоем все народы земли» (ср. Бытие 22:15-18).

Давая подобную клятву, Господь предстает в качестве поручителя и гаранта. Он все поставил на карту: если бы план не удался, Бог лишился бы всего. Подобным актом любви Бог продемонстрировал, что скорее умер бы, чем жил без нас, - настолько высоко ценит нас Господь. А насколько ценим Его мы? Если мы действительно высоко Его ценим, то откликнемся подобно Павлу в Послании к Филиппийцам 37-10:

«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его»

Позволим же Богу привить нам принцип отречения от всего ради того, чтобы приобретать души других!

X -- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика