Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №13. "Когда все станет новым"
27.12.2012
Урок №13. "Когда все станет новым"Жизненный опыт учит нас, что еще один ремонт автомобиля не имеет смысла. Он не стоит того. Пришло время приобрести новое транспортное средство. Многие люди, пережившие разрушение урагана Сэнди, пришли к выводу, что новый дом, новый гараж, новое местожительство является единственным решением проблемы. Разрушение, деградация и порочность греха будут полностью исправлены только тогда, когда появятся новое небо и новая земля.Мы сами испытывали, зачастую в стонах и муках, новое рождение, и новизну жизни, которую приносит спасение через Иисуса Христа – здесь и сейчас. Пребывая во Христе, мы становимся новыми творениями и радуемся своему избавлению от ветхого греховного человека. Но эта работа оправдания, освящения и жизни в силе воскресшего Христа не закончена и не завершится до тех пор, пока мы не обретем полное и окончательное освобождение, славную свободу сыновей и дочерей Божиих. Это будет похоже на то время, когда утренние звезды пели вместе, и сыны Божии радостно восклицали. Но на самом деле это невозможно описать словами. Единственный, Кто может сделать что-то из ничего, - это Тот, Кто является Творцом. Он воистину может создать нового мужчину или женщину и новый мир без проклятия, шипов, болезней и без такого преследующего несчастья как смерть. От скорби к скорби: размышления о начале нового мира «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1Фесс.4:16-18). Второе пришествие Иисуса Христа в славе, имеющего цель собрать святых, принять желаемых и любимых подданных Его царства – это оповещающее событие нового утра. Это начало тысячелетнего царства. Это начало дня, на которое ссылается апостол Петр, когда пишет: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших» (2Пет.1:19). Верой каждый верующий уже получил источник Христа как яркую утреннюю звезду в сердце, чтобы приготовиться встретить Его в мире, когда Он придет во славе, а не прятаться в скалах. Для тех, кто боится Его имени и воздает Богу славу, Солнце праведности уже поднялось, неся исцеление в своих лучах – исцеление оправдания и освящения, которым является праведность по вере. Он известен им как ГОСПОДЬ – ИХ ОПРАВДАНИЕ (Иер. 23:6). Его пришествие сопровождается временем скорби, какого не бывало на земле. Его народ готов поддерживать Его работу Первосвященника в небесном святилище. «Следственный суд» имеет еще одну сторону: приговление народа (которое совершал Иоанн Креститель при первом пришествии Христа) к тому, чтобы предстать перед Ним (при Его Втором пришествии) и обратить сердца отцов к детям, а детей к отцам, непокорных к мудрости праведников (Христу); «представить Господу народ приготовленный» (Лук. 1:17). Священническое служение Христа готовит их к славному утру, когда горе и печаль исчезают, и когда они входят в тысячелетний покой, субботний покой перед началом вечного мира и радости, следующими после суда. Конечно, они уже вошли в покой Христов, потому что их добрые дела, святость, соблюдение закона, послушание верой и любовь к Отцу исполнили закон, являясь основанием их спасения в Нем. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откр.20:1,2). Обратите внимание, что сатана оказался в бездонной яме, в бездне, по гречески абусос. Это слово впервые появляется в Библии в Книге Бытие в Септуагинте: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною («абусос» на греческом языке, «тачон» - на еврейском). Речь идет о сотворении, перед тем как Бог словом вызвал к существованию свет, являющийся необходимым условием для жизни. Во время тысячелетия может ли земля вновь стать «абусос» (бездной)? Ангел Гавриил сделал многое: Он явился Даниилу после 21-дневной молитвы (Дан. 10); объявил Захарии о рождении Иоанна и Иисуса, сообщил Марии о том, что она станет матерью Христа (Луки 1); явился Иосифу во сне (Мтф. 1) и велел не бояться и взять Марию в жены. Таким образом, ангелы принимали участие в служении на протяжении истории спасения. Однако, есть то, что может сделать только Христос. Только Он может сковать сатану. В начале тысячелетнего царства само пришествие Христа совершит это сковывание. Будут нечестивые, уничтоженные ярким светом пришествия, и избавленные праведные, но сатана никого не сможет искушать. В известном смысле, Христова праведность сковала сатану благодаря появлению народа, готового к встрече с Иисусом и отражающим Его любовь агапе. Один этап суда завершен, и теперь схвачен тот, кто был изобретателем, отцом лжи, убийства и самого греха. Как Азазель в служении в святилище в День искупления Йом Кипур отводился в пустыню сильным человеком и умирал, так и сатана будет изгнан в пустыню, в которую превратится земля, чтобы ожидать конца тысячелетия. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Откр.20:4-6). Высший уровень знания, понимания и мудрости обретается святыми, когда они полностью входят в святость и больше не связаны с порочностью и ограничениями смертности. Они победили. Последнее поколение, люди «победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море …» (Откр.15:2). Слова Христа к ангелу Лаодикийской церкви обращены очень правильно: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3:21). Испытания, несчастья, добрая борьба веры, опыты горя и страданий присущи святым, которые ощущают свою недостойность сидеть на престоле в роли судьи и править со Христом. Печаль и тоска исчезнут и превратятся в радость и хвалу. Теперь они царствуют в славе, потому что там, где умножался грех, верой преизобиловала благодать. С разбитыми сердцами из-за результатов греха, глядя на крест Христов, они позволили благодати властвовать в праведности, так что, когда раздался призыв «праведные да очищаются еще», они были найдены праведными в Нем. Они больше не смотрят свозь тусклое стекло, а лицом к лицу видят тайны спасения, великую борьбу, и перед ними начинает раскрываться правление Бога и природа искупительной любви под водительством Самого Христа (см. 1 Кор. 4:5). «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр.20:7-9). Невероятно, что после тысячелетия покоя в присутствии Бога, в отсутствии греха, грешников, сатанинских искушений и обманов, святые уже находятся вне его досягаемости, но должны все же встретиться с ним, когда видят ярчайшее проявление принципов жестокости и насилия, свойственных греху. Стремление к силе, власти и господству эгоизма продолжает управлять сатаной, когда он, несмотря на тысячу лет размышлений о последствиях своего восстания, решает продолжить восстание. Он на самом деле пленник самого себя. Он действительно ведом своими стремлениями. Даже для нас сегодня отрезвляюще и полезно думать о смертельной силе и рабстве греха, разрушенной крестом Иисуса Христа. Несомненно, честность Иеговы безупречна. Справедливы и истинны пути Его! Если бы Он был земным политиком, Он бы имел советников, которые побуждали Его скрыть восстание Люцифера, происхождение греха и результаты великой борьбы. Но вместо этого, Он избрал раскрыть все это, показать эти проблемы нам и непавшим мирам, позволяя всем судить Его. Воистину, как велик наш Бог! -- Майкл Хортон. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |