Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Головня, исторгнутая из огня
21.05.2011
Головня, исторгнутая из огня«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9).Что дает Богу право и власть прощать и очищать Свой народ от греха? Их покаяние или Его вера и справедливость, а может и то и другое? Урок этой недели затрагивает оба эти аспекта в истории об Иисусе Навине и ангеле. Иисус Навин представляет все человечество, спасенное от гибели Богом во Христе. «Христос взял вину за их грех на Себя. Он вырвал людей из тьмы, как будто головню из огня. Своей человеческой природой Христос связан с людьми, через Божественную же Свою сущность Он един с бесконечным Богом. Теперь помощь доступна погибающим душам и обвинение снимается» (Е. Уайт, Наглядные уроки Христа, с. 169) В Своей прославленной человеческой плоти Христос предусмотрел все, что необходимо для действительного удаления греха из жизни всех, кто позволяет Ему это сделать. Любовь к истине и личное отделение от греха – вот чего желает Бог для всего человечества, если люди позволят Ему облечь их Христовой праведностью. Жизненно важно – сделать правильный выбор в вопросе о том, кто облекает в праведность. Если мы пытаемся одеться в нее сами, тогда не получаем ничего, кроме запачканной одежды, независимо от того, насколько красивой она нам кажется. «Когда Христос одевает нас в Свою праведность, к этому нельзя относиться с презрением и отвергать… снятие запятнанной одежды – это тоже самое, что и снятие с человека вины. Следовательно, когда Христос покрывает нас одеждой собственной праведности, Он не просто прикрывает грех, но удаляет его! Это со всей очевидностью показывает, что прощение грехов - это нечто большее, чем просто формальное вычеркивание их из книги записей на небесах. Прощение грехов – это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, тот оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал радикальную перемену. Такой человек действительно стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе» (Э. Ваггонер, Христос и Его праведность, с. 64-65). Полномочия, которые Бог дал Христу, проявленные в том, что Он принял падшую греховную природу человека и победил грех во плоти, служат великим утешением и заверением для Божьего народа. Мы имеем уверенность, что как только народ увидит нечистоту своих сердец и признает ее, то Бог тотчас проявит верность и справедливость по отношению к нему и даст прощение: Иисус Навин представляет народ Божий. Сатана стремится опозорить тех, кто старается служить Богу и чтить Его. Он представляет их в сомнительном свете, как тех, кто одет в запачканную одежду. Бог говорит: «Снимите запятнанные одежды. Вы не имеете права одевать их, снимите их. У Моего народа могут быть недостатки характера. Возможно у них не все получается, но если они раскаются, Я прощу их». (Е. Уайт, Бюллетень Генеральной конференции, 23 апреля 1901 г.) Эту работу выполняет Святой Дух. «Святой Дух обличает и убеждает о грехе, являясь в то же самое время Утешителем: Он обличает и утешает. Вместо того, чтобы впадать в отчаяние, когда нас обличают в ошибках (но как мягко и тактично Господь это делает), нам следует набраться мужества, зная, что Бог использует такой подход, чтобы показать нам Христа, спасающего от греха. В обличении мы находим исцеление. «Ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни (Прит.6:23)» (Э. Ваггонер, 2 августа, Настоящая истина, т. 16, с. 496). Славная весть в том, что эта работа движется к завершению в нас с вами и во всем народе Божьем, приближаясь к тому моменту, когда мы перестанем противиться одевать новую одежду. Мы должны перестать носить собственную одежду. «Говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день» (Зах.3:9). Работа очищения святилища – это то, чего небеса ожидали с 1844 года. «В то время как народ Божий изливает свою душу перед Ним, умоляя очистить их сердца, звучит повеление: "Снимите... запятнанные одежды" и ободряющие слова: "Смотри, Я снял с тебя вину твою, и облекаю тебя в одежды торжественные" (Зах. 3:4). Незапятнанные одежды праведности Христа возлагаются на испытанных, искушенных, но верных детей Божьих. Презираемый остаток облечен в славные одеяния, которые никогда больше не осквернятся нечестием этого мира. Их имена записаны в книге жизни Агнца, внесены в список верных всех веков. Они сопротивлялись обольщениям обманщика; они не изменили своей верности, несмотря на всю ярость дракона. Теперь они навеки избавлены от обольщений искусителя. Их грехи перенесены на родоначальника греха. "Чистый кидар" возложен на их головы» (Е. Уайт, Пророки и цари, с. 591). Не знаю как вы, а я жажду вечной уверенности, сопровождающей заключительное исполнение третьей главы книги пророка Захарии. Давайте покаемся и будем молиться об этом. X --Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |