Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №11 "Христианская жизнь"
09.12.2012
Урок №11 "Христианская жизнь"Человек может называть себя христианином, но что это означает на практике?Ничего нет более практического, чем обитание в нас Христа посредством Святого Духа. Это единственный путь к «правильной жизни», потому что любое совершенное доброе дело – это Его работа: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10). Таким образом, урок этой недели является изучением того, как присутствие Христа проявляется в жизни верующего. Например, правильное управление ресурсами – это просто практическое применение веры Иисуса. Во что Иисус верил о Себе? От кого Он все получил? «Отец любит Сына и все дал в руку Его» (Иоан.3:35). Как это влияет на восприятие нами нашей «собственности», как мы привыкли ее называть? «Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им [живем]» (1Кор.8:6). Как указывает стих в воскресном уроке, мы видим как Податель жизни положил Свою жизнь, проявил смирение и полную зависимость от Своего Отца, показав тем самым руководство и управление Отца, Который тоже любит давать. Сущность этого управления – любовь агапе. Мы нуждаемся в том, чтобы она пребывала в нас – не просто как понятие, а как подлинная реальность. Тогда десятина становится знаком полного подчинения Тому, Кто отдал себя нашему роду и искупил нашу расу от проклятия, вернув благословения Божии (понедельник). Идентичность вероятно лучше, чем крючок под названием «любовь к себе», на котором висят наши мысли о том, какими мы себя видим (вторник). Эта идентичность возможна только тогда, когда мы понимаем всю полноту единения Христа с человечеством: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2Кор.5:14-16). Тема пребывания «во Христе» - это не просто лейтмотив или главная идея, это мотивация для жизни и отдачи! Брак становится необратимым заветом (среда), обещанием любить и лелеять своего супруга согласно закону любви агапе, которая необходима живущим в телах, пораженных проклятием. Верой Иисуса мы ищем искупления наших тел от проклятия (1 Кор. 15) даже когда обращаемся с ними как с храмом живого Бога (1 Кор. 6:19). Это имеет практическое применение в наших браках. Верность в наших взаимоотношениях, будь то на работе, в гражданском обществе или социальных кругах, основана на Божьей верности по отношению к нам и всему творению. Конечно, это рассматривается в контексте великой борьбы, когда мы видим последствия битвы, развернувшейся во всех этих сферах. Только ум Христов знает, как решить головоломки, которые возникают перед нами изо дня в день. Из трудов У. У. Прескотта: «Вписать закон в сердце - значит просто иметь Христа, обитающего в нас. Христос был живым законом, законом жизни. Дух Христов есть Дух божественно-человеческой жизни, которая послушна Божьим заповедям. То есть Он дает нам этот Дух, Его еще одно «я», пребывающее в нас. Закон Божий познается через служение Святого Духа. Когда он проникает в сердце, то входит Сам Христос; «Христос в вас, упование славы». И когда Христос входит в наши сердца, Он становится живым законом, законом Божьим, проявляющимся в характере. Христос, пребывающий в наших сердцах, приносит Божий характер в нашу жизнь. Соблюдение заповедей Божьих есть проявление характера Иисуса Христа». (January 27, 1896 WWP, BEST 28.1) Из трудов Е. Уайт: “В разговоре с Корнилием и его товарищами Петр сказал: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». Он совершил эти дела, потому что с Ним был Бог. Никодим сказал: «Мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог»; а вот слова Самого Иисуса: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». Бог был с Ним, был Его жизнью и силой. Писание объясняет, как осуществился этот опыт: «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа». Дух не был дан мерой; это был обитающий в полноте Отец. «Ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота». «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно», то есть Бог был во Христе, действуя в Нем, примиряя с Собою мир, Он пребывал в Нем во всей полноте, благодаря «не мерой» данному Ему Святому Духу. То был Отец, обитающий в Нем, и Отец, обитающий в Нем, был действующей силой в Нем. Это не значит, что Христос не имел Своей силы и не мог действовать самостоятельно, но мы постоянно должны помнить, что Христос добровольно занял положение, в котором Его характер не нуждался, и сделал это, чтобы помочь нам выбраться из того положения, в котором мы находимся, и не можем выбраться самостоятельно. Он согласился прожить жизнь другого, держа свое «я» в неизвестности, без владельца, для того, чтобы свое «я» другого человека могло проявиться в Нем, чтобы стать примером для нас и, чтобы затем этот опыт стал возможным для нас. Удивительная тайна воплощения Христа, позволяет Его жизни во плоти стать нашей жизнью во плоти благодаря Его обитанию в нас. И когда Он пришел, чтобы облечься в плоть и жить во плоти, было совсем не просто жить во плоти в Галилее, как и всюду, где плоть должна была подчиняться Его обитанию. Вот почему Христос отождествляет Себя со Своими последователями, потому что Он Сам пребывает в Своих последователях. Это не должно рассматриваться как туманный опыт, оторванный от нашей повседневной жизни. Это должно стать нашей повседневной жизнью, и мы должны стать выше идеи о том, что жизненная сила заключается в нас самих, и что мы должны полагаться на собственную мощь. Представлять пример Христа без силы Христа не имеет пользы. Бог не оставил нас, просто показав жизнь Христа в качестве примера, но Христос пришел во плоти, пришел, чтобы прожить праведную жизнь, облекшись в человеческую плоть для того, чтобы через все века Он мог полностью отождествить Себя со Своими последователями и жить в них, быть жизнью, силой, мудростью и праведностью для них. Жизнь, которую прожил Христос в Иудее, - это жизнь, которую мы должны обрести верой в обетования Божии. Итак, дар Святого Духа – это дар Христа, присутствие Святого Духа – это присутствие Христа в нас, сила Святого Духа – это сила Христа в нас, обитание Святого Духа – это обитание Христа в нас, потому что Святой Дух является подлинным представителем Христа” (GCB 632) -- Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |