Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одежды величия

14.05.2011

Одежды величия

«Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10).

Символ – это объект, который из-за визуальной схожести или по взаимному согласию тех, кто использует его, представляет не себя, а нечто иное. Другими словами, символ – это объект, который что-то подразумевает или на что-то намекает вследствие взаимоотношений, ассоциаций, традиций и даже случайного сходства. Самой распространенной группой символов является алфавит. Каждая буква представляет звук или звуки, объединяясь эти буквы и звуки составляют слова, передавая мысли того, кто говорит или пишет.
Символы используются также в математике и музыке и представляют специальные действия, элементы, величины, качества или отношения. Дело в том, что символы используются в различных целях: иногда для того, чтобы упростить сложную мысль или формулу, а порой чтобы скрыть значение или воодушевить нас предпринять определенное действие.

Библия полна символов таких, как пророческие звери, притчи или одежда. Обычно одежда изображает характер, но может также представлять назначение. Наш памятный текст связывает одежду с символом спасения и праведности, ссылаясь на свадебный и священнический наряд. По сути, в Священном Писании версии короля Иакова выражение «как на жениха возложил венец …» - равнозначно «как жених украсил себя». Глагол, переведенный «украсил себя» происходит от еврейского слова, которое означает «совершать труд священника».

Божье желание сделать священниками не только Левитов, но и всех детей Израильских четко прослеживается в 19 и 20 главах книги Исход. Бог говорит Моисею в Исх. 19:4-6:

«Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым».

Бог сказал Моисею приготовить и освятить народ, чтобы Господь мог «посвятить» его Себе в священники. Но как мы видим в 20 главе, они отвергла Божий дар. В книге Исход 20:18-21 мы читаем:

« Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог»

Бог желал относится к народу также, как Он относился к Моисею, лицом к лицу, сердцем к сердцу. Но народ боялся, что гром, молния и шум означали, что Бог уничтожит их, поэтому они не подходили близко. Они сказали Моисею: «Говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть». Моисей ответил: «Не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили». Но они стояли вдали. В отличие от них Моисей стремился приблизиться к Богу и был невредим, дважды поднимаясь на гору в густое темное облако. Несмотря на очевидность Божьего намерения не причинять им вреда, народ сохранял дистанцию из страха.

Отвержение людьми Божьего замысла создать «царство священников и народ святой» побудило Бога перейти к плану непредвиденных обстоятельств. Так как люди не позволили Ему обитать в их сердцах, Он стал жить среди них (Исх. 25:8). Бог повелел Моисею построить «передвижное» святилище и установить священство. Символические яркие притчи стали Божьим методом обучения народа познанию о Всевышнем (Исх. 28:1-2). Но евреи извратили свой ум и сделав буквальным то, что было символическим, они утвердились в старозаветных убеждениях. Так, они использовали устройство святилища как способ спасения, не взирая на тот факт, что ни святилище, ни служение в нем не имели заслуг (Евр. 10:4).

Если бы дети Израилевы, по сути являясь детьми Божьими, приняли Его первоначальный план, они бы наслаждались и радовались в Господе. Их характеры были бы величественными, а одежда - подходящей для царской свадьбы Агнца. Позволив Богу вписать Свой закон в сердца и умы и обитать в них, они обрели бы такие близкие отношения с Богом, какие имеют священники, ходатайствующие за других, умоляющие о их спасении, возрастании в благодати, истине и любви.

К сожалению, они пропустили свой возвышенный призыв обрести Божий покров. А как у вас? Есть ли у вас Его покров? Если вы читаете данную страницу, есть вероятность того, что еще не слишком поздно. Он готов, а вы?

X --Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика