Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одежды священников

23.04.2011

Одежды священников

«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр.8:1,2). Эти стихи выражают истину для настоящего времени. Сейчас мы имеем «такого Первосвященника», о Котором Отец сказал: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр.7:17). Иисус навеки будет нашим Первосвященником. Конечно, наступит время, когда служение, происходящее сейчас в небесном святилище, завершится, но Христос никогда не перестанет быть посредником между Богом и человеком.

«Мы имеем такого Первосвященника», Который стал совершенным через страдания (см. Евр. 2:10). Мы имеем Первосвященника, Который «не стыдится называть [нас] братиями» (Евр.2:11); Который «причастен плоти и крови» (Евр. 2:14); Который умер, чтобы «избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:15); Который «должен был во всем уподобиться братиям» (Евр.2:17). И для чего Он должен был стать таким? Чтобы «быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евр.2:17).

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:14-16).

Мы имеем великого Первосвященника, воссевшего на престоле благодати. Его служение было представлено служением Аарона. Во время своего прообразного священства, Аарон носил одежды, которые отображали элементы служения Христа. Он носил одежды благодати. Прообразно, его одежды представляли детей Израиля, суд Божий и Божью заботу о Его детях.

Центральным элементом первосвященнической одежды Аарона был нагрудник. Прекрасная золотая вставка с двенадцатью драгоценными камнями, представляющими двенадцать колен Израилевых — это говорило о том, что наш великий Первосвященник будет хранить Свой народ в сердце. Драгоценные камни представляли  колена. Сардис, топаз и изумруд составляли первый ряд. Бирюза, сапфир и алмаз располагались во втором ряду, гиацинт, агат и аметист - в третьем ряду. Берилл, оникс и яшма находились в четвертом ряду нагрудника. На золотом нагруднике не было обычных камней. Двенадцать драгоценных камней использовались, чтобы показать тот факт, что Божьи дети — дороги и имеют чрезвычайную ценность в Его глазах. Мы по-прежнему очень дороги Иисусу.

«Неизбежность переживаний и испытаний, которые нам приходится переносить, показывает: Господь Иисус видит в нас нечто драгоценное, что Он желает развивать. Если бы Он не видел в нас ничего, что могло бы прославить Его имя, Он не стал бы тратить время на наше очищение. Он не бросает в Свою огненную печь камни, не имеющие никакой ценности. Он очищает только ценную руду» (Е. Уайт, Служение исцеления, с. 64).  

Нагрудник содержал Урим и Туммим, представляющие суд. Таким образом Аарон носил суд Божий и народ Божий рядом с сердцем. Мы знаем, что окончательным итогом суда будет оправдание Божьего народа (см. Дан. 7:22), - такой итог очень близок сердцу нашего великого Первосвященника уже не в прообразном святилище. Завершение этого судебного процесса  является центральной проблемой великой борьбы, происходящей в наше время. В час суда наш Первосвященник должен носить Свой народ в сердце.

Наш памятный стих обращает внимание еще на один библейский символ, касающийся священства. Верующих во Христа называют «родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел» (1Пет.2:9). Этот текст предупреждает нас о том, что указание, данное Израилю, сейчас относится к христианской церкви.

Иисус сказал иудеям: «Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?  Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; … И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит» (Матф.21:42-45).

Народ израильский отверг Иисуса как Мессию. Он был «камнем, который отвергли строители». Когда иудеи привели Иисуса к Пилату, они сказали: «Нет у нас царя кроме кесаря» (Ин. 19:15). Таким образом, они отказались от теократии, и царство Божье было отнято у них. Но Иисус сказал, что оно будет дано другому «народу». Христианская церковь и является этим «народом». Сегодня распространенная позиция большинства христианских церквей имеет тенденцию отвергать ныне совершающееся служение Иисуса, как нашего великого Первосвященника.

Если мы верим в Христа, то должны быть святым народом и особыми людьми. Это не означает, что священство Христа сейчас завершилось и больше не имеет значения. Хотя мы можем служить целям священников времен Аарона, это не опровергает первосвященническое служение Христа. Мы можем сегодня отвергнуть Иисуса также, как в прошлом иудеи отвергли законность доктрины о святилище.

Нашей насущной задачей является указывать людям на Иисуса. Мы должны быть единым народом, представляющим святую нацию. Мы должны быть родом, избранным для того, чтобы видеть в конце концов исполнение Божьих целей и восхвалять Того, Кто призвал нас. Находясь по эту сторону вечности, мы не должны принимать идею о том, что служение нашего Великого Первосвященника завершилось. Нам не следует считать, что мы каким-то образом заменяем служение Христа. Доктрина о святилище и небесном служении Христа должна оставаться истиной для настоящего времени до тех пор, пока Он не явится во второй раз без греха ко спасению.

           ---     Марк Дункан

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика