Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Одежда невинности
09.04.2011
Одежда невинностиВ Библии используется много символов. Некоторые из этих символов очень близки к реальности, которую они отображают, другие - более абстрактны и образны. Выражение «одежда невинности» относится к символу, который, похоже, имеет как буквальное так и образное значение. Адам и Ева были покрыты светом, что означало «одежду невинности». У них не было искусственной одежды, в Библии говорится, что они были «наги» (Быт. 2:25). Тем не менее мы знаем из Духа пророчества, что «подобно ангелам, они были одеты в сияние света и славы» (Е. Уайт, Патриархи и пророки, с. 45).«Одежда невинности» покрывала Адама и Еву до тех пор, пока они были послушны повелению Божьему. По-видимому, являясь символом невинности, со временем, по мере развития их характеров, одежда должна была стать символом праведности. Однако, когда они нарушили заповедь Божью и съели запретный плод, покрывало света тот час исчезло. Библия говорит, что после того, как Ева дала плоды мужу, и он их съел, «открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги» (Быт.3:7). Мне всегда был интересен тот факт, что покрывало света не исчезло, обнажив Еву, после того, как она отведала запретный плод. Этого не произошло до тех пор, пока Адам не съел плод, и лишь тогда их глаза открылись, и они узнали, что наги. Сверхъестественная «одежда» не пачкалась, не требовала чистки и всегда была по размеру. Мы можем представить, что если бы Адам и Ева располнели, то их «покрывала света» увеличились вместе с ними. Покрывало всегда выглядело безупречно, не ветшало и не изнашивалось. Невинная чета, очевидно, знала о нем. Если бы оно было прозрачным, то они не лишились бы его, когда согрешили, и его нельзя было бы назвать «покрывалом». Кто-то задается вопросом: указывала ли одежда света на Бога, о Котором Библия говорит: «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Иоан.1:5). Возможно, это был символ связи между Богом и святой парой. Однако, когда Адам съел плод, перед супругами предстала ужасная реальность. В тот же миг свет исчез. Они узнали, что были наги, и пытались предпринять напрасные усилия, чтобы найти замену одежде невинности. В качестве одежды они избрали фиговые листья. Используя покров фруктового дерева, они пытались скрыть свою наготу. Она не походила на одежду невинности, но была легкодоступной альтернативой. Однако, это был неподходящий символ, а также не отвечающая требованиям одежда. Бог знал, что листья высохнут, станут хрупкими и со временем осыплются и разлетятся, тогда люди снова окажутся нагими. Они нашли неподходящую замену. Бог знал, что это – недостойный символ, поскольку кровь не была пролита для обретения этой одежды, в ней не были представлены истинные последствия греха, поэтому, был необходим более показательный символ. «Без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22). Необходимо было более ясно раскрыть Евангелие павшей чете и наблюдающей за всем происходящим Вселенной. Поэтому Бог принес в жертву животное, олицетворяющее жертву Своего Единородного Сына. Взяв шкуру животного, Он одел павшую пару в другой символ - символ праведности Христа, указывающий на одежду сверхъестественного происхождения, которая не запачкается, которой будет достаточно, чтобы укрыться, она не обветшает и не износится. Предоставляя Адаму и Еве временную одежду, Бог также дал Вселенной первое откровение «тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге» (Еф.3:9). Бог раскрыл реальность того, что потребуется великая жертва для того, чтобы решить проблему греха. Последующие поколения людей получили бы другое покрывало сверхъестественного происхождения. Замена одежды невинности требовала жертвы животного. Это была временная мера, закрывающая брешь. То есть, одежда света не вернулась, но она будет восстановлена, когда закончится конфликт. В переходный период туники из шкур представляются подходящим символом, указывающим на Агнца Божьего. Он не только восстановит первоначальные одежды невинности, Он также облечет праведностью, которая была у первых людей, если бы они остались верными Богу. Возмещение праведности также требовало великой жертвы. Христос должен был придти на землю и прожить безгрешную жизнь вместо них, но передача праведности от Христа человеческой семье не могла осуществиться без смерти. Своей смертью Христос дал человечеству «второй испытательный срок» (Е. Уайт, Вера и дела, с. 22), а также «одежду», необходимую для этого и последующего времени. Нам сказано: «Отец посоветовался с Сыном относительно немедленного осуществления Своего намерения сотворить человека для обитания на земле. При этом было решено, что прежде, чем наделить его бессмертием, необходимо испытать его верность.…» (Е. Уайт, История спасения, с. 20). Таким образом, мы видим, что в Едемском саду Адам и Ева проходили испытание. В этом испытании проиграла вся человеческая раса, Христос Своей смертью восстановил и вернул человечество. Это действие также получило название «оправдание к жизни» (Рим. 5:18). Человечество не было поставлено в такие же условия, как Адам с Евой, но нам было дано такое же положение и репутация. Наши грехи прощены благодаря крови, пролитой на Голгофском кресте, нам даны часы испытания, чтобы выбрать на чью сторону встать в великой борьбе. В своем выборе мы можем принять и носить одежду Христовой праведности, закрыв свою наготу, но, будучи морально свободными созданиями, можем отвергнуть ее. Не имея одежды совершенной праведности, покрывала сверхъестественного происхождения, нам будет стыдно при Его втором пришествии, когда у нас не будет выбора, и мы предстанем в несоответствующих одеждах собственной праведности. По Божьей благодати давайте изберем дар праведности сейчас. -- Марк Дункан |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |