Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одеяние, сотканное на небесах

26.03.2011

Одеяние, сотканное на небесах

В мире есть поговорка: «Одежда красит человека». Люди оценивают друг друга по внешнему виду, чашу весов одобрения перевешивает не характер человека, а цена ткани, которой мы покрываем тело.

В небесной экономике все наоборот. Иисус и ангелы видят каждого человека «облеченным» в одежду, которая отражает внутренний характер. Те люди, которые не испытывают нужды, которые удовлетворены тем, что они могут совершать добрые дела, могут носить костюмы от известного дизайнера, но если бы они могли посмотреть глазами Бога, то увидели бы, что одеты в оборванную, запачканную одежду, которую нельзя ни починить, ни отмыть от ужасных пятен.

Только те, кто видят Иисуса, кто на самом деле приходит к познанию Его, могут иметь чувство красоты Его характера. Это пробуждение заставляет искреннее сердце желать чего-то лучшего. Урок этой недели сконцентрирован на изображении прекрасной, белой одежды праведности Христа, сотканной на небесах и предложенной каждому чаду Божьему даром. Эта одежда не только изменяет того, на кого она одета, но и гарантирует ему вечную жизнь и доступ в небесный двор. Однако, как бы невероятно это не звучало, многие люди отказываются принимать этот дар. Они предпочитают свои лохмотья.

Чтобы нам лучше понять этот наглядный урок, мы обратимся к другой аналогии.

Скажем, человек по имени Джим только что узнал, что у него рак с метастазами. Если не лечиться, то рак уничтожит его. Джим в шоке. Лечащий врач говорит: «Если вы согласитесь на операцию, а затем проведете предписанное лечение, ваше выздоровление гарантировано на 100%».

«Фантастика, - говорит Джим, - но сколько это стоит? У меня нет ни медицинской страховки, ни денежных сбережений, даже государственный план здравоохранения не покроет затраты.»

Хирург Джима доброжелательно кладет свою руку на руку Джима и говорит: «Джим, у меня есть фонд для больных, находящихся в нужде, таких как ты. Вот чек, который покроет все расходы на твое лечение». От удивления Джим открывает рот. Чек на 250 000 долларов, подписанный его хирургом!

Эта история придумана, но давайте представим, что Джим спешит с чеком в банк, снимает деньги, а затем гуляет со своими друзьями, расточительно тратя их на вечеринки и развлечения. Мы бы сказали, что Джим глупец, если он тратит впустую дар, предназначенный для спасения его жизни. Однако, мы делаем такой же выбор, когда относимся с презрением к спасительному дару праведности, данному нам во Христе.

В Новом Завете греческое слово, переведенное «вмененный», означает вычислять, подсчитывать, считать, пересчитывать.

В Послании к Римлянам Павел говорит, что Авраам поверил Богу и это «вменилось» ему в праведность (Рим. 4:22).

В нашей истории можно сказать, что чек, который Джим получил от хирурга, был вменен ему, то есть сумма, покрывающая стоимость лечения. Праведность Христа тоже вменяется нам, однако, этот дар достигнет цели только тогда, когда мы согласимся на лечение, предписанное Великим Врачом. Это лечение аналогично принятию наделенной праведности Христа. Авраам принял дар на горе Мориа. Нож Небесного хирурга проник глубоко в его сердце, но цель была — искупительная. Авраам спускался с горы, освобожденным от рака греха, облаченным в белое одеяние неизмеримой ценности.

Поскольку мы не можем заплатить безмерную цену за свое искупление, наш Спаситель вменил нам Свою праведность, заплатив цену за наше спасение. Однако, Он не прибегает к медицинскому вмешательству без нашего согласия. Только подчинившись Его лечению, мы можем освободиться от разрушающего душу рака греха.

Наше заболевание настолько сильно и глубоко, что оно вышло через кожу и испортило одежду. Наша внешняя одежда (действия) испорчены внутренними греховными мотивами. В книге Левит Моисей написал об одежде, испорченной проказой: «...если язва распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по коже, или по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая, язва нечистая;  ...должно сжечь на огне» (Лев.13:51,52).

Дело, совершенное Христом ради человека более  велико, чем несение наказания за нарушение закона; оно включает в себя приведение человека в гармонию с законом. Он «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит.2:14). Для этого стало необходимым, чтобы мы имели не только вмененную, но и наделеннную праведность,  чтобы Христос жил не только ради нас, но и в нас, чтобы мы не только «оправдались верою» (Рим. 5:1), но и «освятились верой» (Деян. 26:18). Поэтому Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его [Его характер], славу [характер], как Единородного от Отца» (Иоан.1:14). Ангелы могут передавать вести для Бога и совершать дела для Бога, но только Сын, будучи Богом, может явить праведность Божью.»

--- Вильям Уоррен Прескотт, Библейское эхо, 4 мая 1896 г., с. 130


Далее мы читаем: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться». Вы помните, что мы уже читали описание этой одежды. Иллюстрация такова: «одежда, которая соткана на небесах, в которой ни одна нить не сделана человеком». Собратья, эта одежда была соткана в человеческом теле. Человеческое тело — плоть Христа — была ткацким станком, не так ли? Эта одежда была соткана в Иисусе, в той же плоти, которую имеем мы с вами, ибо Он принял такую же плоть как у нас. Наша с вами плоть, которую Христос понес в этом мире, была ткацким станком, на котором Бог соткал одежду, чтобы вы и я носили ее в плоти. Он хочет, чтобы мы носили ее сейчас, и тогда, когда плоть станет в конце концов бессмертной!
                    ---А. Т. Джоунс, Бюллетень Генеральной    конференции, 9 февраля 1893 г.

При изучении уроков этого квартала давайте откажемся от своих лохмотьев и примем незапятнанную одежду Христовой праведности, которая приготовит нас к общению с ангелами.

X --          Пэтти Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика