Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Партнерство с Иисусом

19.03.2011

Партнерство с Иисусом

Однажды молодой христианин, назовем его Боб, встретил в Чикаго интеллигентного человека. В разговоре со своим новым другом Боб спросил: «А тебе известно, что ты величайший грешник в мире?»

Изумленный человек ответил: «Как такое может быть, ведь я никого не убивал и не совершал преступлений!»

«Первая заповедь 'возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею'. Ты исполняешь ее?» - не отступал юноша.

«Нет, - ответил человек, - нельзя сказать, что я исполняю ее».

«Но, - возразил Боб, - это главнейшая заповедь. Ты нарушаешь величайшую заповедь, значит, ты — величайший грешник». Его друг согласился с ним, - так Боб привел его к Богу и спасению.*

Апостол Павел воскликнул: «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1Тим.1:15).  В своем Послании к римской церкви он сначала подытожил благую весть: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину» (Рим.1:16).

Благая весть в том, что Бог уже примирил нас с Собой через Иисуса Христа, без нашего ведома и согласия. Он дал нам преимущество (Рим. 5:6-11; 2Кор. 5:18-21). Теперь Он приглашает нас опробовать благую весть на опыте через веру и сотрудничать с Ним в спасении погибающих. Мы ничего не можем добавить к Его славному труду для своего спасения. Он предусмотрел средства, с помощью которых выполнит эту задачу, но Он напишет Свой закон в наших сердцах только с нашего ведома и согласия.

Во-первых, выслушайте благую весть, явленную в жизни, смерти, воскресении и ходатайстве Иисуса, о чем изложено в Писании. Во-вторых, всем сердцем поверьте благой вести. В-третьих, когда вы узрите Его во славе, совершенстве и любви агапе (2 Кор. 3:17, 18), тогда увидите себя величайшими грешниками на земле подобно Павлу (1 Тим. 1:15). В-четвертых, как в случае с Павлом по дороге в Дамаск, Его любовь побудит вас спросить: «Господи, что повелишь мне делать?»

Отвечая на этот вопрос, Христос произносит: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, ... уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века». (Мтф.28:18-20).

Павел так говорит об этом двойном процессе: «Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13). И еще: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10).

Иисус, будучи человеком и живя верой, Своими словами и жизнью раскрыл секрет успеха. «Я ничего не могу творить Сам от Себя. ... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан.5:30). «Как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас» (Иоан.20:21).

Наша воля может мешать и разрушать партнерство и сотрудничество с Иисусом в том случае, если мы:

наскоро молимся, размышляем и изучаем слово,
пренебрегаем поклонением Богу и христианским общением,
лелеем дух непрощения и горечи,
отказываемся служить нуждающимся и искать потерянных,
не стремимся сохранить надежду и веру в Бога,
погружаемся в житейские заботы и проблемы.

Пусть для нас будут вдохновением  великие люди из 11 главы Послания к Евреям, которые, временами терпели неудачу, но все же не сдавались. «Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» (ст. 40). И «Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр.12:2).

*Пример из проповеди «Великий грешник», Бюллетень Генеральной конференции 1897 г.

                 --Ллойд Нехт

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика