Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Думать о хорошем

29.01.2011

Думать о хорошем

Способность думать является даром наивысшей умственной деятельности человека. Все человеческие достижения и прогресс — это плоды мыслей. Культура, искусство, литература, наука и техника — результаты размышлений.

Мысли и действия — неразделимы — они являются двумя сторонами одной медали. Все взвешенные действия начинаются с тщательного обдумывания. Для того, чтобы сделать что-нибудь, люди должны сначала увидеть это в разуме — представить и подумать об этом, а затем сделать. Все произведения науки и искусства прежде, чем осуществиться в материальном мире, возникают в разуме. Необходимо иметь хорошие мысли и соответствующее хорошее умственное здоровье.

Когда меня попросили составить университетский курс лекций, посвященный умственному здоровью, я стал размышлять о том, что представляет собой изучение человеческого разума. Необращенный разум — это «вражда против Бога» (Рим. 8:7). Изучать такой разум значит изучать вражду и извращенное мышление. Исходя из физиологии, которая главным образом имеет дело с умственными, эмоциональными и поведенческими расстройствами плотского помышления, я решил составить курс лекций для студентов колледжа, основанный на научном изучении нервной системы, особенно на ее строении и функционировании в мозге.

Так что же такое хорошее умственное здоровье? Этот вопрос привел меня к изучению образа мыслей Христа. Являясь для нас примером во всем, Он продемонстрировал наилучшее умственное здоровье, которое сопровождалось здоровыми помышлениями.

Изучение Христовых мыслей — это изучение не только интеллектуальных аспектов, но и духовных. Когда мы изучаем Его образ мыслей или «чувствования», мы должны «позволить» этому образу мыслей быть в нас также,  как он был в Нем (Фил. 2:5 совр. пер.). Контекст Послания к Филиппийцам 2:5-8 раскрывает, что представляет собой образ  мыслей Христа.

«Библия учит нас, что между нашими мыслями и делами существует тесная связь» (Пособие по изучению Библии, январь-февраль 2011. с.62). «Мысли: корень поведения» (там же с. 63). Это справедливо и по отношению к Христу. Его мыслительный процесс привел Его к разговору с Отцом о нуждах падшего человечества. После рассмотрения нашего положения, Христовы мысли о  сострадании к нам превратились в действия. Он решил оставить Свое высокое положение, отказаться от Божественного облика и обменять все это на облик, природу и положение падшего человека. Его путь, ведущий вниз, не окончился воплощением. С момента рождения Он шел дорогой смирения, дойдя до смерти на кресте. Он взял нашу природу для того, чтобы умереть.

В шестом стихе Павел написал, что Иисус «не считал хищением быть равным Богу». Иисус отказался от самостоятельного использования Своих Божественных свойств. Оставаться равным Богу не было чем-то таким, за что Он ухватился как за «право». Он с готовностью отдал равенство с Богом и присоединился к человеческому роду для того, чтобы спасти нас. Мысли Христа были резким контрастом по сравнению с другими мыслями, стремящимися к равенству с Богом. Люцифер превознесся в своих мыслях и действиях. Он отверг идею о том, чтобы быть лишь носителем света,   а пожелал стать Светом вселенной.

В отличие от Люцифера, который горделиво сказал в мыслях: «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис.14:14), Иисус, являясь Богом, отказался от своего законного положения. В Исайи 53:12 Иисус описан как «предавший душу свою». Позже Павел написал, что Он «уничижил» Себя (Фил. 2:7).

Иисус - Богочеловек. Но вечно являясь Богом, Он присоединился к человечеству, навсегда стал человеком, принял человеческую природу и позорную смерть на кресте. Мы должны всегда помнить, что распятие было самой унизительной казнью. Она предназначалась для  преступников, которые не являлись римскими гражданами, и были либо рабами либо свободными, но имели более низкий статус. Путь Сына Божьего с небес на крест является демонстрацией Его самоотверженных мыслей.

Христос добровольно унизился, уподобившись человеку, для того, чтобы стать Представителем и Спасителем падшего рода. За тысячи лет до воплощения бунтарские помыслы Люцифера развязали войну на небе. Эти два образа мыслей встретились, сначала на небе, а затем на земле.

Еще на небе Люцифер превозносился в плотских помышлениях, уподобляя себя Богу, и имея хвастливые мысли: «"взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". (Ис.14:13,14). У него была проблема  своего «я».

Я где-то слышал, что употребление таких личных местоимения как «я», «мой» и «мне» в одном высказывании в количестве 26 слов считается нормой. Если таких слов используется 12, то это отклонение от нормы. Господь через Исайю показывает, что Люцифер за один раз употребляет 7 или 8 личных местоимений (в англ. варианте), раскрывая, что у него серьезные умственные проблемы. Это — плотской образ мыслей.

Именно такой образ мыслей сатана передал Еве, а затем через нее Адаму. Этой паре, изначально сотворенной по образу Божьему, были даны способности, схожие с их Творцом - «индивидуальность, способность думать и действовать» (Е. Уайт, Воспитание, с. 17). Эти способности были искажены при содействии сатаны. Вместо того, чтобы дать людям мыслить самостоятельно, сатана стремился и стремится сейчас заставить мужчин и женщин отражать мысли других.

Божий план для искупления человека заключается в том, чтобы просто восстановить первоначальный Божий план нашего сотворения — чтобы мы были подобны Богу, имея индивидуальность и уникальные, но христоподобные мысли и поведение. Такое новое творение осуществляется через силу Божьего слова, которое производит хорошие мысли. Слово — это озвученная мысль. Когда вы будете изучать и принимать Слово Божье, обновленное мышление будет отражать Его мысли как интеллектуально, так и духовно. Когда разум человека соприкоснется и соединится с мыслями Божьими, раскрытыми в Его слове, человеческий разум окрепнет и разовьется. Это производит мысли об истине, великодушии, праведности, чистоте, любви агапе и совершенстве, как описано в Фил. 4:8. Это — хорошие мысли.

Итак, чей образ мыслей вы избираете — Христа или сатаны? Одни мысли являются хорошими, другие — греховными. Одни ведут к вечной жизни, другие — к вечной смерти (Рим. 8:6). «Изберите ныне» какие мысли будут в вас!

X --Джерри Финнеман

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика