Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чувство вины

22.01.2011

Чувство вины

Отрывок из статьи «Укоры совести», Настоящая истина 10, 30. Э. Дж. Ваггонер

Чувство вины показывает насколько ужасной порой является нечистая совесть  - это прослеживается в заметках, сделанных последним русским путешественником во время поездки по неизведанным районам Центральной Азии. У туземцев существовал миф о том, что «любой русский предмет, если его украдут, сразу же начинает вопить: «Я здесь», пока его не вернут» {July 26, 1894 EJW, PTUK 468.7}
Эти люди, их называют тунгуцы, здороваются друг с другом высовывая язык и прощаются молчаливо постукивая по своим головам. «Поскольку они никогда не моются и редко меняют одежду, этот этикет является не преимуществом, а скорее недостатком.» Тем не менее эти невежественные и немытые туземцы имеют закон, вписанный в их сердца от  природы, поэтому совесть их осуждает и внушает страх, когда у них возникает желание украсть что-нибудь у русских. {July 26, 1894 EJW, PTUK 468.8}

Христос несет бремя вины всего мира и несет его с легкостью. Наш грех сокрушает и раздавливает нас, но Господь поглотил смерть победой. Хотя грех лишил Его жизни, Он восстал из мертвых для вечности. Всякий, кто знает это и верит в истину о том, что Иисус Христос пришел во плоти, несомненно возложит бремя на Того, Кто способен его нести, и таким образом, освободится от тяжести. {October 29, 1896 EJW, PTUK 690.3}

Поэтому, когда мы признаем грех перед Богом, то не сообщаем Ему ничего нового. Мы просто соглашаемся с Его Словом. Бог знал все это раньше, но Он хочет, чтобы мы были откровенны с Ним. Он — верный Друг и не откроет наших тайн. Наоборот, Он Сам забудет о наших ошибках, вычеркивая их из памяти, так что даже наш враг дьявол не сможет найти их и упрекать нас ими. Единственный способ скрыть их от мира — рассказать о них Богу. {October 29, 1896 EJW, PTUK 690.4}

Бог не вменяет людям их грехи; Он берет их Себе. Христос был во всем похож на Своих братьев, «посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евр.2:17). Он полностью занял место грешника и взял всю вину на Себя. Именно так Он примиряет. Бог призывает нас взглянуть на Него, когда Он был в состоянии, подобном нашему - слабый и искушаемый, как и мы. Тем самым, Он укрепляет узы взаимопонимания и завоевывает наше доверие не возвышаясь над нами, и глядя на нас с презрением. Он показывает нам путь спасения. {May 12, 1898 EJW, PTUK 292.6}

Вы знаете, что такое вина, не так ли? Это пятно греха. О тех, на чьих челах написано имя Отца, сказано, что «в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим», поэтому когда Бог говорит, что мы не должны напрасно носить Его имя, Он обещает сделать нас невинными и «непорочными». Он не будет «вменять вину» тому, кто не напрасно носит Его имя, ибо в таких людях будет виден Его совершенный облик. {June 20, 1901 EJW, PTUK 395.4}

«Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания» (Наум.1:3). Ни один виновный человек не может избежать гнева Божьего. Как тогда можно избежать вечной смерти, если «все согрешили и лишены славы Божией»? Вину можно удалить только кровью Агнца Божьего. Если мы не придем ко Христу, то не сможем иметь жизнь, но если Он «сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением», то Он станет для нас и «искуплением» {January 1, 1885 EJW, SITI 6.25}

Отрывки из трудов Елены Уайт.

Вновь и вновь многократно в день повторяйте: «Иисус умер за меня. Он увидел, что я в опасности, погибаю и отдал Свою жизнь, чтобы спасти меня. Он не смотрит на душу как на дрожащего просителя, распростертого у Его ног, без сожаления, Он обязательно поднимет меня». Христос стал адвокатом человека,  поддерживая тех, кто верит в Него, и отдал сокровищницу благословений в ответ на их просьбу. Люди не способны даровать благословение своим ближним и стереть пятно греха. Лишь заслуги и праведность Христа могут осуществить сие, но они целиком и полностью внесены на наш счет. Мы можем обращаться к Богу каждое мгновение. Когда мы обращаемся к Нему, Он отвечает: «Я здесь». {19MR 214.2}
  
Христос провозглашает Себя нашим Защитником. Он хочет, чтобы мы знали, что по милости Своей Он является нашим Заместителем. Он складывает Свои заслуги в золотую кадильницу для принесения их в жертву с молитвой святых, чтобы молитвы Его детей могли соединиться с благоуханием заслуг Христова совершенства, когда они будут возноситься к Отцу в облаке фимиама.{19MR 215.1}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика