Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №9 "Церковь: обряды и ритуалы"

30.11.2012

Урок №9 "Церковь: обряды и ритуалы"

Урок субботней школы этой недели, посвященный обрядам и ритуалам, пробуждает воспоминания о моем раннем опыте и решении последовать за Иисусом, приняв крещение.

А вы помните день своего крещения? Какие события привели вас к решению отдать свою жизнь Иисусу?

Если вам предстоит преподавать этот урок, может быть полезным уделить пару минут тому, чтобы позволить людям поделиться своими свидетельствами о том, как они пришли ко Христу. Среди превратностей жизни иногда происходит так, что мы забываем нашу первую любовь, Иисуса. Именно поэтому зачастую воспоминания о драгоценных опытах Божьего водительства в прошлом укрепляют нашу веру, когда в жизни наступают смутные времена.

Я имела благословение вырасти в адвентистской семье. Вскоре после того как мы переехали в город, великий евангелист Фордис Детамор проводил серию встреч, и мои родители взяли меня и моих младших братьев на эту программу. Мы хотели получить бесплатную Библию, и поскольку для этого нужно было не пропустить ни одной встречи, мы ходили каждый вечер! Проповеди пастора Детамора были убедительными и наполненными Святым Духом. Когда я увидела картины больших зверей, выходящих из моря, я была в восторге от пророчеств Даниила и Откровения. В один из вечеров проповедник пригласил выйти вперед всех, кто желает отдать свое сердце Иисусу через крещение. Не ожидая второго приглашения, я встала и направилась к первому ряду зала. После завершения курса библейских уроков я была одной из нескольких человек, кто был крещен несколькими неделями позже 6 декабря 1969 года. Мне в то время только что исполнилось девять лет.

Затем мне впервые было позволено участвовать в принятии хлеба и виноградного сока, а также в служении ногоомовения. Благоговение и простота, с которыми проводилось это служение  произвели глубокое впечатление на мой юный ум. Мое знакомство с предписаниями, которые Сам Иисус заповедал Своим последователям исполнять до Его возвращения, оказались на протяжении многих лет великим благословением, когда я видела как Божья семья – старые, молодые, богатые, бедные и люди различной этнической принадлежности – собирались вместе и служили друг другу в память о Нем.

Я испытываю ностальгию по тем дням. За последние несколько десятилетий наша любимая Церковь адвентистов седьмого дня тоже испытала превратности жизни.

Теперь крещение, кажется, в основном нацелено на жителей тех мест, где принимается евангельская весть, то есть в других странах.

Вечеря Господня и служение ногоомовения, предназначенные для подтверждения нашей приверженности Христу, в некоторых случаях становятся еще одним церковным ритуалом, которого по возможности стараются избегать, и в некоторых церквах проводят лишь изредка.

Более ста лет назад Господь послал весть нашей церкви – сначала через пророческое служение сестры Елены Уайт – и позднее через молодых людей, которые провозглашали Благую весть с силой. Если бы поколение того времени приняло весть (Иисуса), мы бы уже были на небесах. Но мы все еще здесь.

С начала времен Бог привлекает Своих земных детей. Ритуалы, которые когда-то были воплощением драгоценной веры и опыта стали тривиальными и холодными. Хотя совершенно ясно, что сатана придумал подделку истины (причастие и крещение окроплением, например), служение, о котором просил нас Бог, может быть только формой, если в сердце нет Иисуса.

Брат А. Т. Джоунс писал:

«Для человека крещение во имя Его означает гораздо больше, чем просто произнесенная над ним фраза с последующим погружением в воду. Быть крещенным во имя Господа на самом деле означает, что подобно тому, как человек погружен, сокрушен и скрыт в воде, так он погружен, сокрушен и скрыт в имени, характере и природе Господа. Это означает, что прежняя, изначальная природа и характер больше не должны быть видны, а вместо этого должны быть видны природа и характер Господа. Крещение означает, что он не должен больше проявляться в мире, а в нем должен проявляться Бог.
Именно это означает крещение «во имя Его», как на греческом языке, так и в учении Священного Писания. Но как люди могут креститься во имя Его, если они не знают Его имени! Как они узнают Его имя, если они не научены во имя Его и как явят Его имя людям? Пусть проповедь действительно будет «во имя Его», чтобы люди могли быть истинно крещены «во имя Его», чтобы могло исполниться обетование: «Поэтому народ Мой узнает имя Мое»! (А.Т. Джоунс, 24 октября 1895, PTUK 678)

То, в чем нуждаемся мы и мир, - это Иисус. Не в слабой, комфортной религии, которая совмещает чувственность и культурные ценности наших дней, мы нуждаемся в ежедневном исполнении Духом Божьим.

«Христианская истина о реальном присутствии Христа преобразует душу верующего; папская догма претендует на преобразование хлеба и вина. Христианская истина о присутствии Христа побуждает человека во всем покориться Богу; папская догма вынуждает Бога во всем покоряться человеку. Проповедь христианской истины о действительном присутствии Христа в верующем является откровением тайны Бога; проповедь папской догмы о настоящем присутствии – это провозглашение тайны беззакония. А. Т. ДЖОУНС  (July 19, 1894 ATJ, PTUK 450.6).

Апостол Иоанн говорит: «Вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела» (Откр.2:5)

Писатель В. А. Огден написал слова вдохновенного гимна:

Крести нас снова силой свыше,
Любовью обнови нас! Дорогой Спаситель, будь рядом.

Припев:
Мы в смирении умоляем Тебя, Господь Иисус, мы молим
Любовью и Духом крести нас.

Мы плачем, недостойные, грешные, нечистые
О, омой нас и очисти от вины греха.

О, Святой Дух, как голубь спустись свыше!
Мы молим Тебя о благословении: по милости будь рядом.

Желанный голос радости слышен с неба;
Ты - мой любимый Господь, как я рад.

-- Патти  Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика