Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Божественное утешение для обеспокоенных людей
01.01.2011
Божественное утешение для обеспокоенных людейОднажды вернувшись из школы близнецы Иосиф и Дженни застали маму сидящей на полу, окруженную маленькими стопками фотографий. «Что ты делаешь, мама?» - спросили они. «Разбираю фотографии, чтобы собрать их в книгу», - ответила она. Вскоре домой пришел отец близнецов, опечаленный тем, что по-прежнему не мог найти работу. Увидев жену, сидящую на полу, он решил помочь складывать фотографии, чтобы она смогла приготовить ужин. Затем семья собралась для обычного вечернего богослужения. Но прежде, чем открыть Библию, отец показал две фотографии, взяв их из стопки, лежащей на полу. На одной была его дочь в халате после операции по поводу перфоративного аппендицита. На второй фотографии — их старый автомобиль, которому часто требовался ремонт.С нетерпением ожидая богослужения, Иосиф спросил отца, какое отношение к богослужению имеют эти фотографии. «Прямое, - ответил отец. - Вспомните, когда у Дженни была операция? Она могла умереть, но Бог был так благ к нам, что исцелил и вернул ей здоровье, и нашей страховки хватило для покрытия расходов». «А помните, когда нам нужно было менять коробку передач у автомобиля, а у нас не было денег? Бог обеспечил нас деньгами, предоставив малярные работы в доме пожилого мистера Вильсона». Изумленный Иосиф сказал: «Но папа, как все это связано с богослужением?» «Очень просто, мой сын, - ответил отец. - Я думаю, Бог хочет, чтобы мы всегда помнили о том, что Он делал для нас в прошлом. Как Он был верен в прошлом, так же Он будет относится к нам и в будущем». После этого он открыл Библию и прочитал Псалом 76:12, 13: «Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних; буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях». Переживаете ли вы стрессы в своей жизни, вызванные нынешними проблемами и вселяющие беспокойство о будущем? Хорошее средство отогнать тревогу — вспомнить то, что Бог сделал для вас в прошлом и верить, что Он поможет вам и теперь. В Евангелии от Луки 21:34 сказано: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно». В Библии много говорится о заботах и беспокойстве. Помните историю о Марии и Марфе? Давайте прочитаем отрывок из Евангелия от Луки 10:38-42: «В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее». Ответ Иисуса Марфе показывает, что реальная проблема заключалась не в объеме работы, который надо было сделать; на самом деле, проблема касалась состояния сердца Марфы. В 40 стихе мы видим, что Марфа «заботилась», то есть была занята хлопотами. На греческом языке слову «заботилась» соответствует perispao, что означает быть расстроенным, смущенным, обеспокоенным, страдающим. Марфа была чрезвычайно отягощена своими заботами. Она была настолько расстроена, что не могла «увидеть» Иисуса, как Он есть, Который Один является верным и постоянным в жизни. Неспособность ясно видеть Его привела к тому, что она стала обвинять Марию и даже Иисуса, намекая на то, что Он не беспокоится о ее страданиях. Вопрос Марфы очень распространен. Последовательный, вечно любящий, бесконечно мудрый Иисус часто слышит наши возгласы: «Почему Ты не всегда заботишься обо мне?» Мы, безнадежно неисправимые и непостоянные задаем Ему подобный вопрос! Вспомните обеспокоенных учеников, которых настиг шторм в Галилейском море (Марк. 4:35-41). Иисус мирно спал в лодке в то время, как ученики боролись с бушующим морем. «Учитель! - воскликнули они, когда стало ясно, что их героический усилий будет недостаточно для того, чтобы сохранить судно на плаву, - неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?» Подобно Марфе их беспокойство привело к тому, что они составили ошибочное мнение о Спасителе. Не говорим ли мы также: «Иисус! Неужели тебе нужды нет? Почему Ты допускаешь, чтобы это случилось со мной?» Мы, непостоянные и ненадежные, спрашиваем вечно бодрствующего, вечно неизменного Бога: «Почему Ты не всегда проявляешь заботу обо мне?» Когда кто-то высказывает нам такие упреки и обвинения, мы обижаемся. Но Иисус в Своей нежной любви и сострадании не придает значения личной обиде и усмиряет бурю словом Своего Отца, говоря: «Умолкни, перестань». Затем, дав ученикам еще одно доказательство Своей любви и заботы о них, Иисус произносит с печалью: «Как у вас нет веры?» В книге «Желание веков» Елена Уайт написала по этому поводу: «Когда Иисус пробудился, чтобы встретиться лицом к лицу с бурей, Он был совершенно спокоен. Ни малейшего признака тревоги не выражалось ни в Его слове, ни во взгляде, потому что в Нем не было страха. Причина тому - не Его всемогущество в человеческом естестве. Он сохранял спокойствие не как Господь неба и земли. Эту власть Он сложил с Себя, Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя"» (с. 336, курсив добавлен для большей выразительности). Это возрождает в памяти строчку из песни Скотта Крипейна: «Иногда Он усмиряет бурю, а иногда ребенка». Бог дал всему человечеству чувства, чтобы мы могли ощущать прелесть любви, радости и мира. Наш организм получает информацию и ощущения, которые затем переходят в эмоции. Негативные чувства, такие как страх, предупреждают нас, что нам необходимо возложить свои заботы на Христа, нашего Заботливого Божественного Подателя. Часто на нашем христианском пути вера и чувства расходятся. Разум, утвержденный на Слове — это разум, который обретет мир среди бури. Давайте же стараться во всем руководствоваться Словом — помня и перечисляя способы, которыми Он отвечал на наши молитвы и исполнял Свои обетования для нас в прошлом. «Если мы смиренны и сокрушены духом, значит мы находимся там, где Бог может явить Себя нам. Ему приятно, когда мы настаиваем на том, что прежние Его милости к нам являются поводом просить у Него еще более обильных благословений. Он сделает даже больше, с избытком оправдает ожидания тех, кто полностью уповает на Него. Господь Иисус знает, что именно нужно Его детям, сколько Божественной силы мы примем для благословения рода человеческого, и Он одарит нас всем, что мы можем употребить для благословления других людей и облагораживания наших собственных душ» (Е. Уайт «Служение исцеления», с. 513). X --Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |