Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Варух: оставляя наследие в гибнущем мире

18.12.2010

Варух: оставляя наследие в гибнущем мире

Темой нашего изучения на протяжении последних трех месяцев были «эпизодические персонажи Ветхого Завета». Размышляя над этим названием, мне не раз приходило на ум, что «эпизодическими» они являются только с нашей точки зрения, а не с точки зрения Бога. В Божьем понимании действительности каждый человек является «центральным» персонажем. Ни один человек не воспринимается Богом как более ценный по сравнению с другим. Мы склонны оценивать важность персонажей в Библии по тому, сколько «эфирного времени» отводится им в библейских историях. Чем чаще упоминается ваше имя, чем больше людей находится под вашим началом и следует за вами, тем более влиятельным или более важным, «центральным» героем вы являетесь. Но это - наша точка зрения, а не Божья.

Я имею преимущество на протяжении нескольких лет совершать медицинские гуманитарные поездки. Долгое время мы были в одном селении — стихийно возникшем городе, состоящем из однокомнатных лачуг с грязным полом, построенных из искореженного железа. Когда я впервые увидел эти дома, то принял их за курятники, но оказалось, что это жилища людей. Когда мы ждали автобус, чтобы вернуться в свою гостиницу, большая гурьба детей из этих лачуг окружила нас, надеясь получить сладости (это не самое лучшее с точки зрения евангелизма о здоровье). Когда я увидел это множество детей, то почти рефлексивно воспринял их как «эпизодических» персонажей Божьего плана. Они были грязными, безграмотными, нищими, из неизвестного города и из малозначащей части мира. Я же напротив, был образован, богат, опрятен и из самой могущественной страны мира. Я принадлежал к церкви остатка, поклонялся Богу в нужный день, ел дозволенную Богом пищу, знал Библию, ежедневно молился и т. д. Это был не осознанный мыслительный процесс, а рефлексивное чувство или сравнение себя с ними.

Но с точки зрения вечности душа остается душой. «Отношения между Богом и каждым человеком настолько определенны и полны, как будто этот человек является единственной душой на земле, о которой заботится Небесный Отец и за которую Он отдал Своего возлюбленного Сына» (Е. Уайт, Путь ко Христу, с. 100). Божья любовь, жертва Христа, заинтересованность ангелов также сильны и важны по отношению к детям в далекой стране третьего мира как и по отношению к любому из нас. В вечности будет неважно насколько мы были образованными, богатыми, опрятными и модными. Будет важно то, как наши сердца резонировали с Богом, у Которого нет эпизодических персонажей. Мы все, каждый из нас, живущих на планете Земля, находимся на авансцене. Каждый из встреченных мной детей имеет ангела-хранителя, который трудится ради него также усердно, с такой же надеждой и энергией, как и мой ангел трудится ради меня.

Мы все являемся частью человечества, в этом мире нет эпизодических персонажей: каждый из нас важен для Бога. Мы все воздействуем и оказываем важное влияние на окружающих нас людей. Давайте же поймем, как высоко Бог ценит нас, и будем относиться к другим также, как Он относится к нам. Пусть не будет «эпизодических» персонажей в нашей сфере влияния.

На этой неделе, как напоминает нам заголовок, мы видим, что Варух жил в «гибнущем мире». Наш мир тоже погибает. О временном, тленном мире говорится в первой строке нашего урока: «Мир, каким его знал Варух, приближался к гибели. Иерусалим и Иуда доживали свои последние дни».

Мир, каким мы его знаем, приближается к гибели. Время испытания подходит к завершению. Как сказал Уинстон Черчиль о периоде времени перед началом Второй мировой войны: «Эра откладывания, полумер, успокаивающих и приводящих в замешательство приемов и промедления  движется к завершению. Мы входим в период последствий всего этого.» Подобно иудейской нации времен Варуха, мы входим в период завершающих последствий.

Варух оставался верен пророку Божьему ради блага нации. Его выбор в конечном итоге привел его к спасению. Для нас с вами также пришло время целиком и полностью встать на сторону Бога в великой борьбе. Даже несмотря на то, что мир находится в состоянии прогрессирующей «гибели», у нас есть возможность «оставить наследие» -  понимание характера Бога, проявленного в жизни Иисуса Христа. Такое познание Бога приносит плод, видимый в характере человека, также, как он был явлен в характере Христа. Когда время истекло, Варух решил не оставлять непопулярного в то время Иеремию без поддержки, дружбы и личного служения. Мы можем научиться у него понимать ценность верности Богу и сотрудничать с теми, кого Он избрал Своими вестниками.

Нам дано преимущество иметь многократные предостережения и пророческое понимание мудрости Библии. Давайте обратим внимание на эту спасающую мудрость, живя в мире, в котором наблюдается все больше беспорядка и который все стремительнее приближается к гибели, чем во времена Варуха и Иеремии. У нас есть Спаситель, Который доказал Свою верность и достоин нашего посвящения. Он является безопасным убежищем для тех, кто делает выбор в Его пользу, перед началом всего, что приготовили для нас заключительные события истории.

  ---Боб Хансакер

  

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика