Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ионафан: рожденный царствовать
16.10.2010
Ионафан: рожденный царствоватьНа этой неделе мы будем изучать жизнь одного из великих героев Библии. Также как в Данииле, в записанной жизни Ионафана, сыне царя Саула, трудно найти недостаток. Это был молодой человек, обладающий большой любовью и мужеством. Он не боялся погибнуть за правое дело и вдохновлял других присоединиться к нему в борьбе со злом, даже в условиях непреодолимых трудностей. Его вера в Господа почти не имеет себе равных в Священном Писании.Возможно, самой восхитительной чертой короткой жизни Ионафана был подлинно смиренный дух. Он был готов мириться с чрезвычайно трудными обстоятельствами, хотя знал, что стоящие у власти были не правы. Молодой человек рано унес этот необыкновенный дух в могилу, до самого конца оказывая поддержку своему заблудшему отцу. Его преданность окружавшим его личностям, «помазанникам» Божьим, ни разу не поколебалась, даже несмотря на то, что они, несомненно, были более слабохарактерными. Он бы не согласился поступить нечестно, и более того, Ионафан как и Христос отдал себя до смерти. Этот юноша является редким библейским героем, который соответствует следующему описанию: «Он, ... не почитал хищением быть равным,... но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, ... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, ... Посему и Бог превознес Его» (Фил.2:6-9). О, если бы это можно было сказать о всех христианах во все времена. При жизни Ионафана Израиль был в кризисном состоянии. Люди жили в постоянной опасности нападения со стороны филистимлян. Несмотря на численное превосходство израильские солдаты были плохо вооружены, поэтому стали предметом насмешек. Господь использовал Ионафана для того, чтобы показать, что слава Божья ярко сияет в безвыходных ситуациях, подобных этой. «Если Господь за нас, то кто против нас» - победный боевой клич веры. Удивительное проявление веры Ионафана не должно казаться нам необычным. Библия говорит о «мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3). Некоторые люди искушаемы испытывать чувство гордости за свою «непоколебимую веру», в то время как другие отчаиваются, потому что осознают, что их вера слаба. Люди, которые верят, что имеют большую веру, в итоге обнаруживают, что их вера разбивается вдребезги, когда приходят настоящие испытания. Только те, кто принимает и применяет веру Иисуса, способны проявить твердую, непоколебимую верность Ионафана. Праведность через настоящую веру — веру Иисуса, является ключевым компонентом благой вести. «Правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:18). Этот свободный дар Божьей прощающей благодати и «меры веры» уравнивает всех, чтобы каждый мог принять разумное решение о том, чтобы поверить и принять или отказаться и с презрением отвергнуть этот дар. Ионафан воспользовался даром веры, посланным свыше, и применяя его, укрепился и обрел еще большую веру. Это хорошо понял Павел несмотря на то, что большинство переводчиков Библии совершенно упустили этот момент. Нам необходимо обратиться к Версии короля Иакова, чтобы понять смысл правильно: «Жизнь, которой я теперь живу во плоти, я живу верой Сына Божьего» (пер. с англ. Гал. 2:20). Вера, правильно понятая, является целью миссии движения АСД: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр.14:12). Математика проста — мне необходимо воспользоваться свободным даром веры Иисуса. Если человек не способен понять этот вопрос, тогда люди, такие как Ионафан, являются далекими героями, их потрясающие подвиги недосягаемы для обычных людей. Они имеют больше статус иконы, чем образца для подражания. Елена Уайт говорит об опасностях, имеющих место в нашей личной вере: Каждый член человеческой семьи отдан в руки Христа и все, чем мы владеем,... дано нам как Божье сокровище,... на каждом даре стоит печать креста, ... все исходит от Бога ... Ни одна душа не может дать Богу ничего из того, что бы не принадлежало Ему. Помните об этом. Мы не можем предложить в вопросе веры ничего из того, что изначально не получили от Бога. Вас удивит осознание полной несостоятельности заслуг человека в том, чтобы получить награду вечной жизни. Если бы вам пришлось собрать вместе все доброе, святое, благородное и приятное в человеке и затем представить это ангелам Божьим словно оно играет роль в спасении человеческой души или является заслугой, то ваше предложение расценивалось бы как измена. Идея о том, чтобы совершать что-то с целью заслужить прощение, является обманом от начала до конца. В чем заслуга человека, стремящегося заработать спасение? Его спасение невозможно! Существует опасность в том, чтобы считать заслугой оправдание верой, покрывающей саму веру. Нет вопроса, который необходимо более тщательно рассматривать, чаще повторять и более крепко утверждать в умах всех, чем невозможность для падшего человека заслужить что-то своими добрыми делами» - Елена Уайт, Материалы 1888 года, с. 811. Я хочу иметь мощную веру, которая была у Ионафана. Эта вера Христа никогда не проигрывала ни одной битвы и не проиграет в будущем. Нет греха, который является настолько большим, что не сможет рассыпаться перед верой Иисуса. Хотя филистимляне численно превосходят вас со всех сторон, хотя у вас нет друзей, и члены семьи отвернулись от вас, хотя вы в одиночестве стоите перед лицом смерти — вера является победой, славной победой, которая покоряет мир. Когда я чувствую себя чересчур большим грешником для того, чтобы идти в церковь, то значит пора воскликнуть: «Верую, Господи, помоги моему неверию». И необходимо добавить: «...не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру Христа, с праведностью Бога по вере» (Фил.3:9). О последнем поколении Библия говорит: «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; ... народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века ... Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; скачут ... как сильный народ, выстроенный к битве. ... Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. ...И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его» (Иоил.2:1-11). Ионафан избрал роль слуги в отношениях с теми, кого Бог облек властью. Только вера Иисуса может преобразовать человека для небесной жизни. Однажды, когда мы встретимся на небесах, я хочу увидеть Ионафана, идущего навстречу людям из последнего поколения. Я хочу жить так, чтобы он в самом деле называл меня братом. --Глен Стример Об авторе: Глен Стример — литературный евангелист, который трудится для Церкви АСД с 1984 года. За это время он продал церковной литературы на сумму более 2 миллионов долларов. www.colporteur.ca — учебный сайт для разносчиков книг. Стример недавно написал две книги. В настоящее время он помогает в подготовке христианских радио программ. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |