Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
История и рассказы
25.09.2010
История и рассказыГлавное место в уроке этой недели отведено группе малоизвестных героев Ветхого Завета. Сам Христос считал такое изучение важным, ибо Библия говорит: «И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании (в Ветхом Завете)» (Лук.24:27). Иоанн говорит: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39). Весь Ветхий Завет раскрывает Христа. Когда мы изучаем истории и героев, и при этом не задаем вопрос: «Что этот человек или рассказ говорит нам о Христе?», то упускаем главное. Основанием Божьего правления является жертвенная любовь. Христос любит отдавать: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал ...» (Ин.3:16). Сатана представил в ложном свете Божий характер любви к миру: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр.12:9). О сатане Иисус сказал: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44). Обратите внимание: когда мы изучаем рассказы Ветхого Завета, то можем увидеть, что люди тоже представляют Христа и принципы Его царства, а если не так, то они поступают как «их отец, дьявол». Окружающая обстановка Перед тем, как Бог вдунул жизнь в Адама, перед Ним лежал участок земли. Сатана поднял бунт и вовлек в него войско ангелов, обвиняя Бога в самовозвышении (Ис. 14). На самом деле, сатана превозносился над всеми. В его сердце таилось желание занять место Бога, единственной Личности во Вселенной, Которая занимала более высокое положение, чем он. Затем, он планировал управлять Вселенной по своему желанию. Этот план показывает, как далеко увел сатану самообман. Если бы ему удалось уничтожить Бога, то и его собственная жизнь тотчас же прекратилась, потому что никто не может сохранить жизнь без своего Создателя. Сотворив человеческий род со способностью делать выбор, Бог рисковал безопасностью всей Вселенной. Если бы человек согрешил, Христос, который унизился еще в вечности, стал бы «Агнцем, закланным от сотворения мира» (Откр. 3:8). Разделившись с Отцом и позволив Своей Божественности скрыться под человеческим обликом, Христос покорился унижению, и демонам-мучителям в человеческом облике предоставилась возможность причинить Ему страдание. Он вел борьбу более великую, чем та, которую призваны вести мы. Он окончательно решил судьбу сатаны и всех его последователей, когда умер победоносной смертью на кресте. Совершив это, Он был не только Создателем, но и Спасителем, а также вновь Творцом мира. Какая тема для размышления! Каждый герой уроков этого квартала играет свою роль в том, чтобы показать Вселенной характер Христа и деспотичную сущность сатаны. Когда мы размышляем над рассказами малоизвестных библейских героев, то видим свои собственные истории. Мы тоже «малоизвестные» герои. Наши имена, возможно, не восхваляют на страницах Священного Писания, но они выгравированы на руках нашего Спасителя. Каждый из нас играет свою роль в драме веков. История земли откровенно покажет какую роль мы сыграли. Каков рассказ о моей жизни? А вашей? Можете ли вы вспомнить особые моменты в вашей жизни, когда ощущали влекущую Божью силу? Становились ли вы жертвой сатанинской лжи? Как Бог раскрывал Себя во время трудностей и испытаний? Какова история нашей возлюбленной Церкви адвентистов седьмого дня? Хорошо ли мы устроились и чувствуем себя комфортно на этой восставшей планете? Помним ли мы, что связывало сердца ранних верующих адвентистов, надеющихся на скорое пришествие Спасителя? Понимаем ли мы их рассказы? Знаем ли мы, чем они пожертвовали для того, чтобы мы могли радоваться тем благословениям, которые имеем сегодня? В июне 2010 года была выпущена новая книга «Возвращение позднего дождя», написанная Роном Даффилдом (доступна в издательстве радостных вестей или Light Bearers Ministry), которая необычным образом повествует об истории Церкви адвентистов седьмого дня. Сотни подлинных документов, упорядоченные в хронологическом порядке, позволяют героям рассказывать собственные истории. Это захватывает сердца и вселяет надежду. Рон показывает, что Бог послал нам весть о позднем дожде более 120 лет назад через двух «малоизвестных героев», которые показали, что вся Библия сконцентрирована на Христе. Один из вестников позднего дождя, Э. Дж. Ваггонер рассказывает историю о том, как он впервые пришел к новому, личному пониманию Христа. Обратите внимание на окружающую обстановку рассказа, и как она повлияла на его жизнь: «Как-то серым, дождливым днем автор находился в палатке, где служитель Господа представлял Евангелие Его благодати. ''Я не запомнил ни слов, ни упомянутых текстов, ни того, что говорил оратор, я не осознавал услышанных слов, но в середине речи я пережил то, что стало поворотным событием в моей жизни. Внезапно меня озарил свет, казалось, что он осветил палатку словно сияние солнца. Я увидел Христа, распятого за меня, и мне впервые открылось, что Бог любит меня, и что Христос отдал Себя лично за меня. Для меня это было все. Если бы я описал свои чувства, то их бы не поняли люди, которые не пережили подобного опыта, и не было необходимости им объяснять. Я верю, что Библия является Словом Божьим, написанным святыми людьми, движимыми Божественным Духом, и знал, что свет, сошедший на меня, был откровением с небес. Поэтому, я был уверен, что в Библии смогу найти весть о Божьей любви к грешникам и решил, что оставшаяся часть моей жизнь должна быть посвящена поиску этой вести и тому, чтобы сделать ее понятной для других. Свет, исходящий от креста Христова, который озарил меня в тот день, был моим путеводителем в изучении Библии. В каком бы месте я ни открывал Священную Книгу, я не находил ничего, кроме повествования о Христе как силе Божьей, направленной на спасение людей. (Э. Дж. Ваггонер «Вечный Завет», цитата из книги «Поздний дождь», с. 45). «В это время Христос предстал перед моим взором «распятым». Как-то унылым субботним днем я сидел немного в стороне от основной массы собрания в большой палатке на лагерном собрании в Хилдсбурге. ... Я помню лишь то, что увидел. Внезапно, меня озарил свет, а в палатке стало ярче, чем свет полуденного солнца, и я увидел Христа, висевшего на кресте, распятого за меня. В тот момент подобно нахлынувшему потоку ко мне впервые пришло осознание, что Бог любит меня, и что Христос умер за меня. Мне казалось, будто мы с Богом были единственными существами во Вселенной. Тогда я узнал, увидев в реальности, что Бог во Христе примирил с Собою мир. Я был целым миром со всеми его грехами. Я уверен, что опыт Павла по пути в Дамаск был не менее реальным, чем мой. ... я тотчас решил, что буду изучать Библию в свете данного откровения для того, чтобы помочь другим увидеть эту истину» (Э. Дж. Ваггонер, «Признание веры», 16 мая 1916 г., цитата из книги «Возвращение позднего дождя», с. 45) Брат Ваггонер понял то, что нужно понять нам при изучении основной темы Священного Писания в уроках этого квартала : «А они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5:39). -- Пэтти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |