Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Посему принимайте друг друга
18.09.2010
Посему принимайте друг другаВ 1985 году я жил в маленьком городе в Пуэрто Рико. В нашей небольшой Церкви адвентистов седьмого дня сгущались тучи. Так случилось, что одна группа братьев и сестер очень критично относилась к другой группе церкви. Хотя разногласия касались многих вопросов (одежды, телевидения и просмотров фильмов и т. д.), главным предметом спора было употребление мяса. Группа вегетарианцев говорила группе мясоедов, что те не попадут на небо, если будут продолжать употреблять мясо в пищу. Для этого вегетарианцы вооружились цитатами из трудов Елены Уайт, а группа употребляющих мясо возражала: «Подтвердите нам из Библии».Противостояние достигло апогея, когда пресвитер вегетарианец использовал сюжет из Библии об «одиннадцатом часе» для того, чтобы осудить других и возвысить себя. Например, во время проповеди он упомянул, что церковь не должна смотреть фильмы, предназначенные для просмотра гражданам, старше 17 лет, и хвастаться перед другими тем, насколько они им понравились. Кажется, что пресвитер совершенно не видел лицемерия. Наш пастор больше не мог терпеть разделения, поэтому пригласил компетентного представителя конференции для выхода из этой ситуации. В конце своей речи приглашенный служитель привел очень красочную метафору: «Многие вегетарианцы не попадут на небеса, потому что имеют слишком длинный язык, поэтому им потребуется два гроба: один для себя, а другой для их языка» (сравните Иакова 3:5-8; 4:11). В 2009 году в небольшом пригороде Чикаго, Иллинойсе, в маленькой церкви, насчитывающей 20 членов, один молодой человек начал отстаивать ношение обручальных колец. Многие члены церкви пытались спорить с ним, утверждая, что свадебные кольца являются ювелирными драгоценностями. Конечно, приводились обычные доводы. Но поскольку молодой человек не смог привести свои аргументы в ответ, он пригласил своего «эксперта», чтобы противостоять членам церкви. Два молодых человека весь вечер пытались отстаивать ношение обручальных колец. Большая часть общины не могла поверить, что в 2009 году эта тема по-прежнему была в центре дебатов. В 2010 году мы решаем те же самые вопросы, о которых пишет Павел с 12 по 16 главы Послания к Римлянам. Фактически, к прежним, старым оправданиям мы добавили еще и новые. Аргументы одной стороны таковы: «Библия не говорит об этом», «я не вижу в этом ничего предосудительного», «вы слишком строги и склонны критиковать», «в других церквях носят кольца» и т. д. С другой стороны говорят: «Елена Уайт пишет...», «мы никогда их раньше не носили», «это не соответствует адвентизму», «только не в нашей церкви!» и т. д. Одна группа составляет список того, что делать и не делать, другая группа восстает против этого списка. Когда мы изучаем Послание к Римлянам с 12 по 16 главы, то осознаем, что Павел имел дело с ситуацией, похожей на нашу. Этому не стоит удивляться, потому что мы говорим о людях с греховной человеческой природой. Тогда люди были своенравны как и сегодня. Единственным лекарством для излечения от своеволия является Евангелие. Павел увидел и ощутил жертвующую собой природу Христовой любви, которая навсегда изменила его жизнь. Святой Дух сошел, чтобы пребывать в Павле и превратить его из ненавистника язычников и преследователя христиан в человека, желающего отказаться от вечности, если его жертвой спасутся другие. Таким образом, Павел стал как Христос, отождествляя себя с теми, кого он стремился спасти. Для Павла жизнь больше не сосредоточивалась на том, чего он хотел. Жизнь концентрировалась на том, чего желал Бог. В Послании к Филиппийцам 2:5-9 Павел сказал членам своей возлюбленной церкви: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени». Другими словами: «Повинуйтесь Христу ради других, как и Он покорился Отцу Своему ради нас». В этом отношении не стоит удивляться, что Павел просит зрелых братьев относиться с сочувствием и пониманием к немощным братьям, на которых он смотрел как на «младенцев» во Христе. Он говорит им в Послании к Римлянам 15:1-3: «Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня». Павел ожидает больше от тех, кто больше приобрел. Он знал, что младенцы во Христе нуждаются в питании; есть вещи, которые им могут дать только зрелые христиане. Павел знал о чем говорил; когда-то и он был «крохой» во Христе. Я думаю, что самой большой проблемой, которая есть в христианстве, является отсутствие зрелых христиан. Члены церкви не совершат преступлений, таких как убийство или воровство, но они могут иметь ледяные сердца. Церковь нуждается в людях, которые подобно Павлу позволяют Святому Духу пребывать в них и преобразовывать их умы и сердца в подобие Христа; в людях, которые испытывают боль, когда ранят других. Ей необходимы люди, которые вместо осуждения и отвержения борющихся душ, будут ободрять и молиться за тех, кто не видит, к чему ведут их дела. Такое яркое проявление агапэ не только изменит наши церкви, но и ускорит возвращение Христа. ---Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |