Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Любовь и закон
11.09.2010
Любовь и законЭто произошло в 1992 или 1993 году. Я был студентом. Передо мной стоял выбор: потратить деньги на покупку еды или оплатить автомобильную страховку. На самом деле я очень любил свой Бьюик 1969 года, но когда пришлось по-настоящему туго, я выбрал покупку еды.Все шло хорошо до тех пор, пока однажды устрашающие красно-синие мигалки не стали преследовать меня. Внутри у меня все перевернулось, когда я съехал на обочину дороги и ожидал проверки отсутствующего обязательного страхования автомобиля. Голубоглазый офицер с серебряными пуговицами важно подошел к моему автомобилю, на котором я не имел права ездить. Я сказал, что хотя у меня нет страховки, я могу предъявить водительские права. На офицера это не подействовало и он конфисковал мою машину. Мне решительным образом напомнили, что «существующие же власти от Бога установлены» (Рим.13:1). Мне хотелось поблагодарить офицера за то, что он подсказал мне эту цитату, и за конфискацию машины, поскольку таким образом он совершал то, для чего назначил его Бог, — исполнял закон. Офицер посмотрел на меня так, словно я забыл принять лекарство. Я расстался со своим автомобилем и с полицейским, но те уроки, которые я получил в тот день, остались со мной навсегда. С тех пор я не ездил без страховки, хотя почти все время это была страховка, покрывающая третью часть. Я хочу, чтобы все мои встречи с законом были радушными и достойными подражания. Временами, я был радикально настроен — как тогда, например, когда участвовал в протестах против репрессивного правительства Южной Африки на пике апартеида или «изолированности». Я благодарен Господу, что Он сместил это несправедливое правительство без насилия, которого желало мое пассивное сопротивление. Закон может быть всяким, но только не пассивным. Он по-разному представал передо мной. Самыми постоянными и наносящими раны столкновениями являются ссоры дома, где любовь проверяется самым тщательным образом. Как любовь относится к Закону? В течение многих лет я видел закон как стандарт, которому должен соответствовать. Зная, что должен соблюдать его в совершенстве, я понимал, что мне это не удается, — до тех пор, пока не познакомился с пониманием, изменяющим жизнь, которым поделился Э. Дж. Ваггонер: «То, что был дан такой закон, явилось одним из самых высочайших проявлений любви, которое могло быть, потому что он сильнейшим образом проповедовал людям жизнь во Христе. Тот, Кто дал закон был Тем, Кто вывел их из Египта. Он был Тем, Кто поклялся Аврааму, что он и его потомки будут праведными, и это показало людям, что они не могут обрести праведность по закону, но могут получить ее через Христа. Итак, было изобилие благодати, ибо когда умножился грех в результате того, что был дан закон, тогда стала преизобиловать благодать. Это действует всякий раз при обращении грешника. Прежде своего обращения он не осознает греховность своих поступков. Затем закон показывает ему насколько ужасны его грехи, но вместе с законом слышится нежный голос Христа, в котором содержится благодать и жизнь. Как ценно получить обличение о грехе, посланное в наши сердца, ибо мы знаем, что это - часть работы Утешителя, Которого Бог посылает в мир, чтобы убедить о грехе. Часть Божьего утешения - обличать о грехе, потому что та же рука, которая убеждает о грехе, содержит в себе прощение, и так как грех приводил к смерти, то даже в этом случае благодать могла посредством праведности привести к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа. По этой благодати мы еще имеем эти драгоценные слова, «преизобилующая». (А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» Рим.5:20) --1891 Бюллетень Генеральной Конференции, с. 139 Закон - это наставник, который ведет нас ко Христу. Во всей нашей слабости, непослушании, беззаконии, виновности — он ведет нас ко Христу. Я нуждаюсь в Христе. А вы? Я нуждаюсь в этой трудной утешительной работе, совершаемой в моей жизни. И еще. Эта любовь, которую Христос испытывает к вам, не оставит вас слабыми, непослушными, беззаконными и виновными. Закон служит защитным барьером. Как раз недавно я понял негативную на вид интонацию Закона, в котором часто используется отрицательная частица «не». Кодекс Наполеона, на котором с 1798 года основан европейский закон, допускает, что то, что не четко позволено, то запрещено. В отличие от этого, общее право, на котором базируется американский закон с 1798 года, допускает, что то, что не запрещено - значит разрешено. Наша семья намного спокойней воспринимает общее право. Закон Божий излагается в отрицательной форме, поскольку он подчеркивает то, что запрещено, чтобы мы могли иметь доступ к той свободе, которую он не запрещает. Он подлинно является законом свободы. «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Иоан.1:17). «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (Иак.2:12). -- Рики Кернс Об авторе. Рики Кернс родом из Южной Африки учился в Университете Эндрюса, является дипломированным медбратом, имеет жену и двоих детей. Он посвятил свою жизнь проповеди Евангелия. В настоящее время живет в городе Уолла-Уолла, штат Вашингтон, где продолжает работать координатором миссии в группе AMEN (см. веб-сайт http://www.amensda.org). Он снискал уважение врачей церкви АСД, когда помогал координировать их миссионерские поездки и связи. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |