Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Искупление для иудеев и язычников

28.08.2010

Искупление для иудеев и язычников

В Послании к Римлянам Павел показывает взрывную силу Евангелия. Тот, кто держал одежду людей, побивающих камнями Стефана, теперь с болью восклицает: «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти».

Как орудие, избранное для провозглашения Евангелия народам, Израиль потерпел неудачу. Свое «я» стало в центре их национального образа мышления. Они старались присвоить себе обещанные благословения. Подобно Ионе они отошли от своей проповеднической миссии. Как египтяне под влиянием фараона, они отвергли милостивый Божий замысел о них. Израильтяне были избраны Богом, чтобы быть Его народом, а не слугами.

Можем ли мы, то есть те, кто радуется этой самой драгоценной вести Евангелия, разделять их вину? Каждому верующему Бог дал поручение. Каждый, кто верит и принимает Иисуса как Спасителя и Господа, рождается заново, чтобы провозглашать непостижимые богатства Христа жизнью служения любви, а также словами благодати. Это плод Евангелия.

«Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава ГОСПОДНЯ будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и ГОСПОДЬ услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!"» (Ис.58:6-9).

Затем Исайя подтверждает, что только такие святые люди могут эффективно закрыть брешь в Божьем законе. Только такие люди по-настоящему могут лелеять и возвеличивать Субботний день как источник наслаждения. Благая весть заключается в том, что все были искуплены из рабства греха кровью Иисуса Христа. Бог поставил наши ноги в выгодную позицию. Все согрешили. Время от времени все терпели неудачу. Но хвала Богу, что все могут быть оправданы верой — полностью примирившись искуплением во Христе. «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (Рим. 3:24-26; 2Кор.5:14-19).

Спасение действует в прошлом, настоящем и будущем. Все были спасены (прошедшее время) на кресте. Все, кто веруют от чистого сердца и принимают Иисуса как Спасителя и Господа — спасаются (настоящее время). Все, кто выдержат до конца, спасутся (будущее время) верой, которая действует. Бог гарантирует наше спасение, если мы не противопоставляем Ему свою извращенную волю (см. Е. Уайт Нагорная проповедь, с. 76). «Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Фил.1:6).

Конечная цель Бога — одержать победу с нами или без нас. Ни иудеи ни язычники, ни христиане и ни атеисты не могут сорвать цели Бога. История Израиля и окружающих его народов ясно подтверждает этот факт. У Бога есть особый план для вашей жизни и для моей. Подобно фараону мы можем отказаться от Его плана. Бог проявил Свою мощь по отношению к фараону в виде язв и через фараона избавил Свой избранный народ. Бог предпочел бы проявить Свою силу через покаявшегося фараона. Всевышний надеялся, что фараон признает Его милостивую цель и сдастся задолго до того, как Египет полностью разрушится. Но фараон решил противопоставить извращенную волю. Поэтому Божья милостивая цель должна была исполниться через разрушение Египта вместо возвышения этого народа до статуса слуг Всевышнего Бога.

Павел тоже сопротивлялся, пока не встретился с Иисусом на дороге в Дамаск. Побуждаемый любовью Христа, он не посчитал бы жертву слишком большой, а страдания слишком сильными, если бы мог выполнить свою миссию для язычников как апостол.

Свое «я» является камнем преткновения, который ослепляет наши глаза, и мы не видим свободу, силу и победу, принадлежащую нам во Христе. Мой друг однажды сказал мне: «Мы все делаем добро». То есть всякий раз, когда мы избираем свой путь вместо Божьего, мы верим, что получим какую-то личную выгоду. Ева увидела, «что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела» (Быт.3:6).

Несколько лет назад я был в Иркутске, в Сибири как член миссионерской команды с Вилбуром и Дороти Нельсон. Во время выставки здоровья ко мне подошла женщина с просьбой о благословении ее на служение исцеления. Я поговорил с ней о том, как мы можем точно узнать какой «господин» поддерживает наше служение. «Один способ — это исследовать наши мотивы и отношения с людьми», - сказал я ей. «Иисус сказал: 'Любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас'».

«Но это так трудно!» - запротестовала женщина. «Нет, - сказал я, - это невозможно. Но если мы преобразованы Господом Иисусом, то для нас все становится возможным».

Все люди избраны, чтобы быть «царями и священниками». Иисус приглашает нас жить верой согласно нашему возвышенному призыву. Павел повествует о том, как ему было предоставлено право объявить весть с взрывной силой: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести... Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1Кор.9:19-23).

«Ибо любовь Христова объемлет нас, - восклицает он,- рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:14,15).

«... где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:17,18).

-- Ллойд Кнэкт

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика