Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Свобода во Христе

21.08.2010

Свобода во Христе

Восьмая глава Послания к Римлянам не начинается с осуждения во Христе и не заканчивается разделением с Ним. Осуждение - это приговор, изданный судьей на судебном заседании. Оправдание или свобода от обвинений — противоположно осуждению. Э. Дж. Ваггонер писал об этом в 1891 году:

«Давайте обратимся к определениям. Оправдание — это 'данные о законности или послушании закону, о правоте или правомерности'. Осуждение — это 'судебный акт объявления вины и вынесения приговора о наказании'. Два слова совершенно противоположные по значению; у нас есть вдохновенное заявление о том, что весь мир виновен (осужден) перед Богом, и что дела закона не могут быть оправданы» (Э. Дж. Ваггонер, Знамения времени, 23 ноября, 1891. Он использовал это юридическое определение в данном журнале 25 марта 1886 г. и 11 сентября 1884 года).

Елена Уайт чуть раньше в том же году описывала различие между оправданием и осуждением. Она заявляла: «Оправдание является противоположностью осуждению» (Елена Уайт, Рукопись 21, 1891, с. 1-11).

Следующее определение оправдания взято из библейского словаря:
«Что касается природы [оправдания], это акт судебной власти Бога... . Это акт судьи, а не монарха. Закон не принижен и не отменен...» (Easton, M. (1996, c1897), Библейский словарь Истона).

Для того, чтобы снять приговор осуждения, который по праву принадлежит нам из-за нарушения закона, Иисус должен был умереть за нас, как мы. Он является нашим Заместителем и Представителем. Вместо осуждения, на Голгофе нам был объявлен оправдательный приговор во Христе.

Оправдание — это судебный термин — слово, используемое в суде, и эмпирический (основанный на опыте) термин. Оправдание становится эмпирическим, когда человек верит. Оно совершает изменение в разуме и сердце. Когда мы принимаем Христа «верой», происходит изменение и новое рождение.

Оправдание является милосердным деянием Бога, Который сидит как Судья в Высоком небесном суде. Оправдательным актом в отношении падшей человеческой расы Он вынес решение о восстановлении Божественного расположения. Это произошло благодаря тому, что на Голгофе Христос, Представитель человечества, понес наказание за нарушение человеком закона. Божья справедливость была удовлетворена в смертной казни, предусмотренной приговором осуждения, вынесенном человеческому роду в его Представителе.

«Правосудие оставило свое возвышенное и величественное положение, и небесные воинства, армии святости, приблизились к кресту, склонившись пред ним в благоговении, ибо у креста были удовлетворены требования справедливости» (Елена Уайт, «Знамения времени», 5 июня 1893 г.).

Свобода от осуждения во Христе наступает благодаря тому, что Бог совершил во Христе. Это ясно описано в Рим. 8:3 -

«Ибо Бог совершил то, что не мог сделать закон, потому что он был ослаблен плотью. Послав Своего Сына в подобии греховной плоти, и что касается греха, он осудил грех во плоти» (перевод с англ.The NET Bible, First Edition)

Из-за нашей греховной природы закон не может освободить нас от осуждения. Он не может оправдать, а только осудить нас. Для того, чтобы нам стать свободными от осуждения, Бог послал Иисуса, и «Он сделал для нас [жертвою за] грех». Следовательно, мы можем быть оправданы не только по закону, но также и через личный опыт верой в Него. Иисус родился «под властью закона, чтобы искупить находящихся под законом» (совр. пер. Гал.4:4,5). Он взял наше осуждение «под законом». Иисус был послан в греховной человеческой плоти, подобной нашей, для того, чтобы осудить грех в нашей падшей плоти.

Как Он это сделал? Прежде всего, Он не уступал наклонностям, влекущим ко греху, присущих нашей природе. Не победив эти наклонности, Он осудил их там, где они находились, — в нашей падшей природе. Во-вторых, Он взял совершенные нами грехи на Себя вместе с нашей падшей человеческой природой. Своей смертью Он навсегда осудил наши грехи. Полнота Христова осуждения обнаруживается в том факте, что Он осудил грех в его замысле, а также взял осуждение, возникшее в результате совершенных нами грехов. Если бы Иисус не смог осудить грех, Он не смог бы стать совершенным Спасителем. А. Т. Джоунс писал по этому поводу:

«Он совершенный Спаситель. Он — Спаситель от содеянных грехов и Победитель склонностей, влекущих к совершению греха. В Нем мы имеем победу. Мы ответственны за наклонности, живущие в нас, не больше, чем за солнечный свет, но каждый человек на земле ответственен за те склонности, которые открыто проявились в Нем, потому что Иисус Христос принял меры предосторожности против их открытого проявления. До того, как мы узнали о Христе, многие из этих наклонностей проявились открыто. Господь возложил их  на Него и Он удалил их. После того, как мы узнали о Христе, наклонности, которые не проявились, Он осудил как грех во плоти» (А. Т. Джоунс, Бюллетень Генеральной Конференции, 21 февраля 1895, с. 267)

Христос был осужден, как заслуживаем того мы, чтобы мы могли быть оправданы, как заслуживает Он. Он был осужден как мы, чтобы мы могли быть свободными в Нем. «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем» (Ис.53:5). Он понес осуждение, которое принадлежало нам, чтобы мы могли получить свободу, принадлежащую Ему. «И ранами Его мы исцелились» (Ис.53:5)

Свободны ли вы во Христе?

                                               --Джерри Финнеман

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика