Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Человек из седьмой главы Послания к Римлянам
14.08.2010
Человек из седьмой главы Послания к РимлянамПавел начинает обучение с того, что мы называем строительными кирпичиками. Идея заключается в том, что один кирпич или учение поддерживает другой. Мы видим, как этот принцип продемонстрирован в математике. Каждое понятие в математике подтверждает последующее. Например, неправильное деление ведет к неверной дроби, и следовательно, к неправильной точке в десятичном числе и процентах. Таким образом, простые кирпичики, лежащие в основе, поддерживают более сложные.Павел начинает с самых простых понятий, чтобы построить более сложные. Это объясняет, почему он так конкретизирует свои вопросы, как бы желая сказать: «Не пропусти это. Если пропустишь, то не поймешь то, что я скажу далее». Следовательно, для того, чтобы на самом деле понять дилемму и борьбу «человека из седьмой главы Послания к Римлянам» - «несчастного человека» - вы должны сначала понять дилемму и борьбу женщины в первых стихах седьмой главы этого Послания. Женщина из седьмой главы Послания к Римлянам В рассматриваемом нами отрывке Священного Писания Павел пишет иудейским христианам в Риме о главной истине. Они знают закон - (Тору) и могут цитировать его наизусть, как по отдельности, так и все вместе, но они не понимают его истинного значения. Эти люди знают, что находятся под юрисдикцией закона, и что он имеет власть над ними пока они живут, подобно тому, как закон страны обладает юрисдикцией как над ее гражданами, так и гостями. Несмотря на это, Павел говорит этим иудейским христианам, что Бог не только дал им свободу, чтобы избрать послушание, но и положил конец господству закона в их жизни. Чтобы проиллюстрировать это, Павел делает заявление в первом стихе седьмой главы и затем проводит аналогию в стихах 2-3. Женщина в первых трех стихах седьмой главы Послания к Римлянам находится в подобном положении как и читатели Павла. Давайте посмотрим на отрывок Рим. 7:1-3. Стих 1: Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Стих 2: Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Стих 3: Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. В приведенном отрывке замужнюю женщину полюбил неженатый мужчина. Она хочет оставить своего мужа и выйти замуж за этого человека, но знает, что не сможет, ибо уже замужем. Наверно, из стихов, которые следуют за Рим. 7:3, можно сделать вывод что ее настоящий муж — жестокий человек, желающий убить ее. Но это неверный вывод, ибо в действительности, он — любящий муж. Дело в том, что он не просто не может выразить сочувствие в ее немощи выполнить его повеления, но не может помочь ей исполнить их. В отличие от мужа ее новый возлюбленный является милым, добрым и любящим человеком, который хочет, чтоб она не только была Его, но и сочувствует всем ее слабостям (Евр. 4:15). Этот человек также способен помочь ей сделать то, что ей невозможно сделать самой (Евр. 2:17, 18). Таким образом, у нашей женщины из седьмой главы Послания к Римлянам — дилемма. Она не может оставить своего мужа и выйти замуж за того, кого полюбила, не совершив одного из двух преступлений: 1) нарушение закона супружества, который говорит «пока смерть не разлучит вас» или 2) убийство своего супруга. Она не может покинуть своего мужа и не может остаться. Изо дня в день ее мучает такое существование. Что она может сделать? Единственный способ — смерть. Однако, это не должно быть убийство. Она не может убить своего мужа, ибо это противозаконно. Если он убьет ее, то она не обретет свободу, чтобы выйти замуж, поскольку будет мертва. Поэтому она идет к своему возлюбленному и рассказывает Ему о своем затруднительном положении. Верно, что ни Он ни она не могут покончить с ее мужем, который представляет закон, ибо он «свят» (Рим. 7:12). Он не может пригвоздить ее супруга (закон) к кресту. Но Он и она могут умереть вместе, тем самым освободив ее от первого брака. В сущности, Он говорит ей, что Он пригвоздит ее (нас) к кресту в Нем и таким образом, когда Он умрет, то умрет и она, а когда Он воскреснет, и она воскреснет в Нем. Это решение наполняет ее надеждой. С чувством благодарности она соглашается. Как сказал Павел: «Так и вы, братия мои (жена), умерли для закона телом Христовым». Это не закон (бывший супруг) умирает на кресте. Это мы (вся человеческая раса) умерла во втором Адаме, Иисусе Христе (ср. 1 Кор. 15:21, 22; 44-47). Давайте рассмотрим первый пункт. Мы (человечество) представлены индивидуально и корпоративно в 5 главе Послания к Римлянам. Следовательно, мы не имели влияния на то, что сделал Адам, чтобы вовлечь нас в грех. Мы также ничего не решали в том, что Христос, наш Божественный Возлюбленный, совершил, чтобы спасти нас от греха. Тем не менее у нас есть выбор: мы можем согласиться лично получить этот дар по благодати через веру. Следовательно, женщина в седьмой главе Послания к Римлянам, которая делает выбор умереть во Христе и воскреснуть в Нем, становится частью корпоративной невесты Христа. Она — часть, но не целое. Именно ее (индивидуально и корпоративно) наш Божественный Влюбленный ждет всю Свою жизнь. Вы видите, что любовь является исполнением закона (Рим. 13:10). Христос как Божественный Влюбленный исполнил весь этот закон. Таким образом, когда женщина из седьмой главы Послания к Римлянам умирает и воскресает с Ним (Христом), она также исполняет закон в Нем. Закон охарактеризован как величайшая любовь к Богу и любовь к человеку, так как Он возлюбил нас. (Ин. 13:34, 35).Следовательно, несмотря на то, что мы не можем повиноваться закону в своей немощи, и закон не может помочь нам повиноваться, мы становимся послушными через Христа. В итоге, когда по вере мы принимаем свою смерть во Христе, явленную через символ крещения, то освобождаемся от «господства и юрисдикции закона». Он не отменен, но помещен в разум и сердце как обещано Богом (Иер. 31:33; Иез. 11:19; Евр. 8:10). Именно это означает быть под благодатью во Христе. Тогда мы можем сообща принести плод своего единства. Слава Богу! --- Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |