Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Победа над грехом

07.08.2010

Победа над грехом

Одним из самых прекрасных явлений природы является утренний рассвет. Постоянный восход солнца, освещающий небо своим мягким оранжевым, желтым и красным цветом на фоне белых облаков и голубого неба, приносит радость душе. Щебечут птицы, раскрываются цветы и пробуждается жизнь. Именно в таком окружении человек узнает о том, как одержать победу над грехом.

Тьма и свет
В реальности свет от солнца рассеивает тьму. То же самое происходит в духовной сфере. Только свет, исходящий от Христа, может избавить нас от тьмы греха. Здесь ясно видны два момента: тьма не разгоняет тьму, и тьма не может существовать в присутствии света.

Возможность жизни в темноте почвы и греха
На протяжении нескольких тысяч лет люди по всему миру садят семена в почву. Хотя тьма в почве кажется беспросветной, земля на самом деле содержит мощные питательные вещества, которые помогают поддерживать жизнь внутри семени. И то, что имеется в природном, также присутствует и в духовном. С тех пор, как все люди были «посажены» в тьму греха, всем в изобилии было дано мощное питательное вещество, называемое благодатью. «Как корни всех растений укрепляются в почве, так и нам следует укореняться во Христе. Как растение питается солнечным светом, росой и дождем, так и мы можем подкрепляться силой Святого Духа» (Елена Уайт, Воспитание, с. 106).

Практическая вера в физическом
Чтобы поверить в то, что посаженные в почву семена дадут урожай, требуется вера, но то, что многие не задумываются об этом, является обычным явлением. Тем не менее вера должна осуществляться в виде посадки семени в почву для того, чтобы получить урожай. Доказательство посаженного семени можно увидеть в виде деревьев, кустарников, травы и растительности. Семя приносит урожай, который, в свою очередь, дает другие семена,  опять попадающие в землю, дабы повторить цикл. Этому принципу обучают всех учащихся в мире на всех уровнях образования от дошкольного до высшего; от преддипломного обучения до исследовательской работы. Когда сейчас мы рассматриваем практическую веру в духовной жизни, - это для нас серьезный и глубокий урок.

Практическая вера в духовной сфере
Физические результаты практической веры в процессе посадки семян признаются всеми культурами в мире. Давайте обсудим влияние практической веры в духовной области. Хотя духовные вопросы затрагивают неосязаемое, а земные и физические вопросы затрагивают осязаемое и видимое — и то и другое производит ощутимые и видимые результаты. Это проиллюстрировано в хорошо известных Евангелиях.

Иисус возвратился в Капернаум из путешествия по Галилее (Мтф. 9:1; Марк 5:1). Быстро разнесся слух о том, что Иисус в городе. Вскоре в «доме Петра» уже не было места (Елена Уайт, Желание веков, с. 267). Иисус проповедовал Слово, когда крыша вверху вдруг открылась и четыре человека спустили своего друга, разбитого параличом. Из-за невозможности попасть через дверь в переполненный дом, они пытались найти иной способ. «Когда Иисус увидел их веру», Он простил и исцелил парализованного. Вера — видима. Она действует в физической и духовной сфере. Здесь, на мой взгляд, содержится сильнейшее во всей Библии описание видимого свидетельства, которое является результатом веры.

Друзья парализованного человека поверили в имя Иисуса Христа. Очевидность их веры была продемонстрирована в действиях. Они показали, что истинная вера действует любовью. Этот поступок тронул сердце Иисуса. Так же как семя, посаженное в почву, со временем принесет видимый и осязаемый плод, человек, который верой в Иисуса Христа принимает спасение через благодать, также принесет видимый и осязаемый плод Духа.

Победа над грехом
Библия очень ясно говорит, что человек, который верой принимает спасение посредством благодати, становится светом (Еф. 5:8). Он не будет продолжать оставаться во грехе (Рим. 6:1-4). Тьма не может сосуществовать со светом. Нам не дано обетование о том, что зрелый плод святости появляется ночью. Даже плоду, выращенному в естественной среде, требуется время для развития. Дереву необходимо время, чтобы поспел плод, но в период роста оно по-прежнему является фруктовым деревом. Одно дерево может принести не такое количество плодов, как другие деревья, однако оно все равно остается фруктовым деревом.
Духовный рост ничем не отличается от созревания плодов. Он требует времени. И видимая величина плода не будет одинаковой для всех людей. Кто-то принесет «плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Мтф.13:23). Этот принцип роста действительно укрепляет родственные узы между Христом и Его последователями.

Итак, что такое победа? Ответ достаточно прост ... вера, вера в Христа! Такая же вера, которую показал Иисус, проявится в Его последователях. Иисус продемонстрировал эту веру в начале Своего служения, когда был в пустыне. Ее было видно на протяжении всей Его земной жизни и общественного служения. Она проявлялась даже в то время, когда Он был на кресте. Вера Иисуса была видна в том, что Он полностью полагался на слова Писания. «Так написано», - было Его свидетельством. В этом — праведность по вере! Христос показал, что «послушание является плодом веры» (Елена Уайт, Путь ко Христу, с. 61).

У нас тоже есть множество свидетелей, которые жили верой в Божьи обетования. Библейская книга Послание к Евреям по имени перечисляет пятнадцать человек, а также многих других, чьи имена не упоминаются, «свидетельствованных в вере» (Евр. 11:39). Писание не содержит записей об отдельных людях, но описывает их поступки. Это служит свидетельством того, что вера действует. Но давайте не будем забывать, что «прежде, чем вера и послушание стали деяниями человека, они были дарами Бога « (Р. Б. Купер).

Обильная жизнь победы над грехом заключается в вере. Это вера, которая действует любовью и возможна благодаря благодати. Пусть Утренняя Звезда взойдет в вашем сердце, чтобы рассеять тьму греха.
                                       -- Майкл Джоунс


Майкл Джоунс — пастор адвентист седьмого дня, который несет служение в Конференции штата Миннесота. В настоящее время Майкл со своей семьей проживает в Мичигане, где трудится в университете Эндрюса.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика