Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №8: "Церковь: в служении человечеству"
23.11.2012
Урок №8: "Церковь: в служении человечеству"Евангелие – это дар, обретенный для человека через жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа, Который вознесся на Небеса, чтобы ходатайствовать за нас, вписать Свой закон в наши сердца, послать нам Святого Духа и объединить нас в Тело, чтобы мы могли противостоять козням дьявольским. Церковь является результатом Евангелия, остатком, группой людей, объединенной в Духе и истине, которая отстаивает истину и основывается на истине. Истина, в конечном счете, – это Христос, Его несравненная красота и любовь к падшему миру, не осознающему ни глубины своей греховности, ни бездонности Его любви.Сегодня церковь часто находится в пренебрежении, не только Церковь адвентистов седьмого дня, но и само понятие церковь. На днях я слышал, как кто-то сказал: «Для того чтобы спастись не обязательно присоединяться к церкви». Поистине, спасение – это дар от Бога через благодать, через совершенное Им искупление нашей расы и предоставление нам испытательного срока, чтобы принять этот дар и использовать в духовной жизни, в результате чего происходит преобразование сердца и ума, когда принцип любви пронизывает все наше существо. Так как дар сердцу – это любовь к Богу и человеку, церковь, является естественным результатом этого дара. Мы любим Бога и поклоняемся ему. Мы любим людей и поклоняемся, общаемся, молимся и трудимся с ними. Бог призывает нас объединиться в христианское сообщество, потому что тогда наша жизнь будет подобна той, которая ожидает нас на небесах, когда мы все будем стоять перед престолом на стеклянном море, восхваляя Его за неизреченный дар в Иисусе Христе. По тому узнают все, что мы Его ученики, что имеем любовь друг к другу. Слово церковь происходит от слова «екклесиа» или «призванный». Призванный откуда? Призванный выйти из мира, из вавилонского учения, церковных структур и духа, призванный к служению, поклонению и дружеским отношениям. Призванный оставить эгоизм, зло и придти в свет Его любви и благодати. Отношение Каина было выражено словами: «Разве я сторож брату моему?» Божье отношение: любите друг друга, носите бремена друг друга, молитесь друг за друга и будьте светом друг для друга. Из этих истин вытекает закономерный результат - Церковь Божья. «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мтф. 5:16). В 1 Петра 2:9 нас называют «царственным священством». Священство служило Богу и своим ближним, предоставляя им возможность иметь систему жертвоприношений, завершавшуюся Днем искупления, в который проблема греха удалялась из святилища и воспринималась Вселенной как результат восстания на небе заклятого врага. Библия называет нас также «телом» и когда мы читаем, как Павел употребляет и понимает это слово, то осознаем, что тело нуждается во всех своих частях и органах. Так сердце без сосудов, нервной системы и дара самой жизни не поддерживало бы функционирование человеческого тела. Сердце бы не стало биться. Таким образом, мы нуждаемся в даре жизни, силе Святого Духа, Руководителе, Которым является Христос и теле со всеми его частями, всем его многообразием, всеми дарами для функционирования в гармонии с волей Божией. Охватите разумом многообразие, прислушайтесь ко всем частям тела, обретите правильное понимание и тогда использование даров позволит телу функционировать как одно целое. Тогда мы увидим «наставление» церкви к себе самой в любви. Гал. 6:10: «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». Особенно тем, кто в вере. Мы наставляем тело. Зачем? Оно должно встретиться с искушением, представленным Христу на кресте: «Спаси себя». Как это проявляется сегодня? Многие призывают: «Оставьте церковь», «организуйте малые группы, которые являются ‘истинной церковью’», «выйдите из Вавилона». Поступая так, то есть осуждая тело и стараясь «спасти самих себя», сатана искушает проявлять эгоизм вместо агапе, самоотверженной любви и считать, что спасение заключается в том, чтобы уйти из церкви, а не пребывать в вере и иметь взаимоотношения с Христом. Сатана, в конце концов, подойдет к людям, как он подошел к Петру, и спросит: «Ты один из них?» Они будут искушаемы отрицать причастность к видимой церкви, полагая, что являются «истинными верующими», но они упускают тот факт, что, несмотря на наши грехи, Христос не отказался прийти к нам, жить среди нас и стать Еммануилом, Богом с нами. Христос «обитал» с человеком, чтобы перенести все наши немощи, испытания и отвержение с нашей стороны. Вместо того, чтобы отвергнуть и осудить нас, как фарисеи, («благодарю Господи, что я не такой, как другие люди»), Он «уподобился» нам, соединив Свое Божественное естество с нашей падшей природой, искушаемый во всем, подобно нам. Встретившись со смертью, отвержением, оскорблением и насмешками, Он с бесконечной любовью воскликнул: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают». Он любил людей до самого конца и умер, чтобы искупить каждого человека. Сегодня Он обращается к нам с призывом продемонстрировать такую же самоотверженную любовь в церкви и в мире: «Любите врагов ваших». В аргументе о том, что церковь корпоративно находится под проклятием завета, есть доля правды, но если спасение в том, чтобы уйти из нее, тогда Иисус Навин и Халев должны были бы погибнуть вместо того, чтобы войти в обетованную землю. Иезекииль, Иеремия, Даниил, Моисей – все должны были бы погибнуть, находясь среди «жестоковыйных людей». И прежде всего Иисус, будучи иудеем, должен был погибнуть, поскольку являлся частью отступившей системы. Но в этом и заключается великая истина: в человеческом естестве грех был осужден во плоти. Иисус испытал вторую смерть – корпоративное проклятие за все человечество – чтобы мы могли жить. Хвалите Бога за Его неизреченный дар в Иисусе Христе. У нас есть миссия. Мы называем ее «формированием взглядов», «приготовлением членов церкви к служению», «подготовкой членов церкви», «спасением погибающих». Все упомянутое верно, но я лично не со всем согласен. Наша миссия основана на призыве к нам. В Ис. 43:7 сказано, что мы были созданы для Его славы. Вся другая деятельность является «плодом» жизни веры и пребывания Христа в нас. «Не я, а Христос живет во мне». Если мы пребываем в Нем, а Он в нас, мы, естественно, принесем плод, как плод Духа находит свое отражение во тьме этого мира. Церковь призвана быть «без пятна и порока», чтобы увидеть Христа, надежду славы. У нас есть обетование о том, что Он не только простит нас, но «очистит от ВСЯКОЙ неправды». Церковь должна быть противоядием от сатанинской лжи, высказанной еще в Едемском саду: «Нет, не умрете, но вы будете, как боги, знающие добро и зло». Церковь должна обратиться к своим члена, а затем к миру, чтобы призвать людей к покаянию и развеять сатанинскую ложь, раскрыв истину о том, что «возмездие за грех смерть». Мы призваны быть победителями. Когда мы живем в духе, в послушании Богу из любви, Дух Божий изливается через нас и мир познает Христа. Это наша миссия. Через силу Любви Бог хочет продемонстрировать победу, которую мы можем иметь сегодня и каждый день во Христе. Пусть все, кто носят имя Христа, удаляются от зла. Мы осуществляем на практике принцип единства в многообразии, ибо милость Христа, проявленная к нам, затем должна проявиться к другим. Терпение Христа, показанное нам, должно быть показано другим. Нам нужно поделиться с другими водительством Святого Духа, ведущему ко всякой истине через Христа, поскольку в Еф. 4:13 говорится: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Мы призваны выйти из вавилонской системы иерархического управления к управлению, в котором мы как руководители являемся «слугами», а не владельцами стада. Христос оставляет за Собой главенство церкви, и мы живем под Его властью. Тем не менее, я считаю, что мы сохранили многие элементы вавилонской системы. Например, почему президент конференции возглавляет совет академии? Не лучше ли это место занимать одному из преподавателей? Почему президент конференции возглавляет исполнительный комитет? Не могут ли люди по совету сотрудников, в частности предпринимателя, возглавлять исполнительный комитет? Почему бы людям не организовать лагерные собрания в соответствии с их нуждами? Почему пресвитеры согласно библейской модели не возглавляют церковные советы? Должен ли избирательный комитет состоять из пятидесяти процентов работников, когда они представляют гораздо меньший процент фактического членства конференции? Я размышлял над этими вещами и склонен считать, что с точки зрения системы нам необходимо понять, что церковь должна работать на основе библейской модели. Миссия церкви проста: «Следуй за Мной. Пусть тот, кто хочет быть Моим учеником, возьмет крест Свой, отвергнет себя и последует за Мной». Мы должны показать любовь Бога падшему миру через Его жизнь, любовь, отраженную в нас, и мир с надеждой «вкусит и увидит, что благ Господь». Да благословит вас Бог, мои братья и сестры. - Томас Кьюсак |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |