Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Все согрешили
10.07.2010
Все согрешилиПамятный стих и воскресенье - «Все согрешили и лишены славы Божией,» (Рим.3:23). Фраза «все согрешили» относится к прошлому периоду истории, подразумевая, что «все согрешили» в какой-то определенный момент в прошлом. Павел обращается к этой же идее в 12 стихе 5 главы. Он ссылается на грехопадение Адама в Едемском саду. Вся человеческая раса была вовлечена в этот грех (см. также Рим. 5:12-18). Мы приходим в этот мир, страдая от последствий грехов нашего прародителя.Быть лишенными «славы Божьей» - это тоже грех. Однако эта фраза употребляется в настоящем времени (в англ. языке эта фраза употреблена в грамматическом настоящем продолженном времени). Согласно этому тексту, все мы усугубляем наш грех, каждый день совершая свои личные грехи. Мы лишены славы Божьей из-за: 1: Нарушения закона (1 Ин. 3:4; 5:17) 2: Мысленного греховного действия (Рим. 7:7) 3: Пренебрежения к совершению того, что мы знаем, является правильным (Иак. 4:17) 4: Греха неведения (Левит 5:17, 18) 5:Совершения добрых дел по неправильным мотивам (Ис. 64:6) Проблема нашего греха — чудовищна. Мы признаем, что принцип или сила греха существует в самой нашей природе (Псалом 51:5, Рим. 7:14-24). Елена Уайт использует выражение «постоянно пребывающий грех». Она говорит, что у Адама не было «постоянно пребывающего греха до грехопадения (Знамения времени, 17 октября, 1900г.). Иисус особым образом предостерегает нас о грехе неверия, которым является продуманное, умышленное, целенаправленное и взвешенное неприятие истины с полным знанием и пониманием этого (см. Ин. 3:16-18, 36; 16:8, 9; Марк. 16:15, 16). Библия разъясняет, что наше греховное положение безнадежно без Христа! Человеческая раса исчезла бы, когда Адам согрешил, если бы не было «Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8). Понедельник — Евангелие всегда является благой вестью, и эта добрая весть относится ко всем! Иисус — Спаситель человечества (Ин. 4:42, 1Ин. 4:14). Иисус всегда был Спасителем каждого человека. Вера — это человеческий отклик на благую весть Евангелия. Бог является также источником нашей веры (Рим. 12:3). Евангелие — мощная благая весть. Когда верующий искренно покоряется Евангелию, он начинает отражать славу своего Создателя. Образ Божий восстанавливается в человеке. Верующий на опыте испытывает победу Христа над грехом, когда он осознает то, чего стоила победа его Спасителю. Для того, чтобы Человек имел спасающие взаимоотношения с Богом, он должен покорится Евангелию в полноте веры. Евангелие восстанавливает взаимоотношения творения с Творцом. В разделе за вторник нас просят сравнить первый век с нынешним. По-прежнему ли «все» согрешают? Состояние мира не стало лучше. Страх перед будущим увеличивается. Когда люди отворачиваются от Божьей благодати, все, что Он может сделать, — это с уважением отнестись к их выбору. Последствия эгоизма увеличиваются в геометрической прогрессии, когда «Бог предал их...» (Рим. 1:24). Последовательность, которую Павел описывает в 1 главе Послания к Римлянам, завершается отнятием Божьего Духа. Несчастья, вызванные действиями человека, дополняют так называемые природные бедствия. Сатана распространяет душевные страдания и боль. Отвержение Христа всегда приводит к несчастью. Среда — Давайте посмотрим на весть Павла к «Иудеям и язычникам» в применении к адвентистам седьмого дня и неверующим. Куда определяют и к кому причисляют нас наши дела и вероисповедание? Какое преимущество мы имеем? Делает ли это преимущество нас лучше? «Верный Свидетель» в третьей главе Книги Откровение дает нам ответ: «...Будь ревностным и покайся». Подлинный отклик веры на Евангелие всегда включает в себя покаяние. Четверг — истинное и искреннее покаяние пропорционально нашему пониманию важности проблемы греха, которая охватила человеческий род. Если мы будем считать, что «являемся не такими уж плохими» или, что покаяние «относится к другому человеку», мы не увидим своей нужды в нем. Мы обнаружили, что каждый человек, является частью проблемы греха. Наши личные грехи влияют на наших братьев и сестер как внутри, так и вне церкви. Мы являемся корпоративным телом в мире и в церкви. Выбор каждого отдельного человека оказывает воздействие на все тело. Когда мы увидим корпоративную природу проблемы греха, мы испытаем более глубокое покаяние за наши грехи и будем поддерживать друг друга в молитве. «Если мы видим души без Христа, мы должны поставить себя на их место и ради них испытать покаяние перед Богом, не успокаиваясь до тех пор, пока Он не приведет их к покаянию. Некоторые отвергнут Божью милость, но даже тогда мы должны чувствовать глубокое сожаление из-за их состояния, показывая им как каяться, и стараясь шаг за шагом привести их к Иисусу Христу» (Елена Уайт, Библейский комментарий АСД, том7, с. 960). «Верный Свидетель» призывает нас к подлинному корпоративному покаянию. «Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?» (Рим.2:4). Иисус сказал Никодиму: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:14,15). Когда мы ясно увидим картину, где Иисус умирает на кресте, чтобы спасти нас от проблемы греха, - это приведет нас к покаянию. Когда мы увидим себя в темной яме греха, Иисус будет ярко сиять на кресте. Это сокрушит наши сердца в истинном покаянии о своих грехах перед Богом. Божья любовь — это единственная сила, которая может разрушить рабство греха в нашей жизни. «Ожидающие Жениха должны сказать людям: "Вот Бог ваш!" Последние лучи благодатного света, последняя весть милости к погибающему миру является откровением Его характера любви. [416] Дети Божьи должны провозгласить Его славу. Своей собственной жизнью и достоинством своего характера они должны открыть всем, что сотворила для них благодать Божья» (Елена Уайт, Наглядные уроки Христа, с. 415). --------Дж. Б. Яблонский |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |