Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №7 "Вооружение для победы"
15.11.2012
Урок №7 "Вооружение для победы"Всем людям в той или иной степени нравится обувь – она практична, полезна, а иногда даже красива. Обувь предохраняет наши ноги от острых поверхностей и может защитить пальцы от удара. Обувь может быть дорогой и дешевой – то есть дешевые туфли – это не только недорогие, но, возможно, плохо изготовленные. Тем не менее, обувь является важной частью защитной одежды.Вам приходилось когда-нибудь оказываться в неподходящей обуви на важном мероприятии, как, например, свадьба, и испытывать при этом смущение? Или, может быть, вы купили пару туфлей слишком большого размера, или слишком маленького, и ваши ноги ощутили болезненные последствия этого. Возможно, вы одевались в темноте и надели разные туфли, но заметили это лишь тогда, когда оказались в общественном месте – увы, было слишком поздно что-то исправить, вероятно, вы выглядели глупо. Надеюсь, что вы и окружающие люди от души посмеялись над вашим «несчастьем». Носить обувь правильно и в соответствии с назначением – важно, поскольку она может оказывать поддержку, украшать, а может покалечить. Сколько людей прихрамывает и шаркает ногами из-за того, что они неправильно носили обувь? Правильно обутые ноги позволяют твердо стоять, уверенно двигаться вперед или осторожно отступать назад. При необходимости обувь позволяет совершать качающиеся из стороны в сторону движения. Не удивительно, что Христос предостерегает нас через апостола Павла не только взять все оружие Бога, но убедиться в том, что наши ноги обуты в ботинки благовествования мира, которые могли бы защитить нас в бою (ср. Еф. 6:13, 14, 15). Наша вера, посвященная делу донесения Божьей вести примирения человечеству, требует прочной поддерживающей обуви. Боевая обувь во многом похожа на восхваление. Хвала является полезной, защищающей, а иногда даже прекрасной. Она ограждает нас от нападок сатаны, которые очень часто являются острыми и колкими. Вы могли бы сказать, что для этого существует щит веры, и были бы правы, но щиты бесспорно не так красивы как обувь или хвала. Царь Давид, непревзойденный воин, был известен не только своим мастерством на поле боя, но и великолепным восхвалением Господа. Давайте послушаем его: «Приидите, воспоем Господу, воскликнем твердыне спасения нашего; предстанем лицу Его со славословием, в песнях воскликнем Ему, ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» (Пс.94:1-3). А также Псалом 97:1 (см. Пс. 98:1, 2) и Пс. 106:1, 2 – «Воспойте Господу новую песнь, ибо Он сотворил чудеса. Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу». «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! Так да скажут избавленные Господом, которых избавил Он от руки врага». Помазанный на царство Давид ежедневно был преследуем кровожадными врагами. Они были настолько безжалостными, и прежде всего царь Саул, что Давид опасался за свою жизнь. Именно в это время написаны многие из его псалмов, отражающих его мучительную физическую и душевную борьбу. Тем не менее, Давид вышел победителем над своими духовными и телесными врагами. Музыка библейской хвалы сыграла важную роль в его победах. Царь Давид понимал и доверял доброте и благости Бога. Независимо от того понимал ли он принцип жертвы хвалы, он эффективно использовал ее как оружие благодаря силе Святого Духа. В отличие от него царь Саул не понимал силы вознесения хвалы Богу, потому что любил слушать похвалу от своих подданных. По словам Елены Уайт в книге «Патриархи и пророки» (с. 650) любовь Саула к похвале и одобрению в свой адрес со стороны окружающих «возобладала в нем. Что бы он ни делал – все выдавало его жажду похвалы и самовозвышения. Он судил о справедливости и несправедливости, руководствуясь сомнительным признаком – одобрением народа. Никто не может быть в безопасности, если старается угодить людям, а не ищет, прежде всего, Божьего одобрения. Когда Давид играл на своей арфе для царя Саула, злые духи на какое-то время оставляли царя. Но после битвы с филистимлянами, когда женщины пели о том, что Саул победил сотни, а Давид тысячи, царь Саул «открыл сердце духу ревности» (там же с. 650). В итоге, когда Давид играл на арфе, чтобы облегчить демонические приступы царя, Саул бросил в него копье, едва не задев Давида. Поддавшись зависти, которая поглотила его, царь Саул предался, наконец, злому духу, который управлял им. Понимание и доверие любви и благости Бога - это первые и главные составляющие в духовной борьбе. Это то, что зажигает веру. Верой, наполненной хвалой Богу Иегове, Давид и Христос одержали победу в борьбе с начальствами и властями злобы поднебесной. Переживания царя Давида описаны в книге Псалмов для того, чтобы вселить в нас смелость и силу духа. Пророческое описание Христовых мучений в 21 псалме является отражением его собственных страданий, хотя Христос страдал за грех мира. Как в случае с царем Давидом, свидетельство того, что Христос стал победителем в величайшей битве против зла, продемонстрировано Его хвалой и прославлением Божьего характера в стихах 22-31. Какая великая весть! Христос победил! Действительно, «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» -- Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |