Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Павел и Рим
26.06.2010
Павел и РимОколо 22 лет назад наш добрый друг Донн Латур пригласил нас с мужем посетить семинар по изучению Послания к Римлянам в зал-амфитеатр университета Лома Линда. Он сказал, что проводить изучение будет пастор Жак Секвейра. Какой Жак? Мы не слышали о пасторе Жаке раньше, но Донн заверил нас, что нам не захочется пропустить этот семинар. Посовещавшись, мы с Тодом решили пойти на пару часов, а затем вернуться домой, потому что воскресенье было временем, когда мы занимались своими делами и не хотели проводить весь день на встречах.На самом деле мы понятия не имели чего ожидать, но когда в то воскресенье заняли свои места с Библиями в руках, то были прикованы к вести, которая изливалась из этой книги, когда наш африканский друг-проповедник объяснял ее истины, стих за стихом, начиная с первой главы. Нам никогда раньше не приходилось слышать, чтобы кто-то так учил. Мы обращались то к одному тексту, то к другому. Пастор Жак углублялся в Слово, откапывая драгоценные сокровища истины, которые были новы для нас. В моей душе появилось теплое чувство, даже более того, это было пылающее чувство. Когда мы подошли к 5 главе Послания к Римлянам, было ощущение, что я как ракета готова к запуску. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа ... Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева ... Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» стихи 1, 6-9, 18. Во время обеденного перерыва в тот день мы решили, что наши воскресные планы могут подождать, и остались до конца семинара, впитывая каждое слово. Мощная идея, которая дошла до меня через «юродство проповеди» имела два момента: Во-первых, я увидела, что моя нужда в Спасителе была гораздо больше, чем я себе представляла. Я поняла какой безнадежно потерянной была вместе со всей человеческой расой в результате выбора Адама, а так же и моего собственного. Во-вторых (и именно это почти катапультировало меня на орбиту), я увидела, что то, что Христос сделал для меня, было более великим (если сравнить), чем то, что совершил Адам. Да, я была безнадежно потерянной в Адаме, но Христос совершил нечто намного большее как для всей человеческой расы, так и для меня лично и безусловно. Я осознала, что если в конце концов погибну, то это произойдет только из-за моей непреклонной, упрямой воли, сопротивляющейся величайшей движущей силе во Вселенной — любви агапэ Христа. Я осознала взрывную силу Евангелия, раскрытую в кресте Христа. Эта истина побуждала пастора Жака смело проповедовать Евангелие в Африке, даже когда его жизни угрожала опасность. Апостол Павел был неодолим: ни кораблекрушение, ни тюремное заключение, ни мучения — ничто не могло помешать ему делиться вестью о кресте, которая пылала огнем во всем его существе. Я желала той веры и той убежденности — не от человека, а во Христе! Почти 122 года тому назад двое молодых людей поразили участников сессии Генеральной Конференции 1888 года, проходившей в Миннеаполисе, объясняя Евангелие в Посланиях к Римлянам и Галатам, полагаю, таким же образом, как пастор Жак проповедовал Слово в университете Лома Линда 100 лет спустя. В то время подобное толкование заставило некоторых людей поеживаться, оно заставляет поеживаться некоторых и сегодня. Что является непопулярным в вести 1888 года? Она повергает славу человека в прах. Евангелие — это не Христос плюс я. Евангелие — это «не я, но Христос». Откровенно говоря, оно требует, чтобы наша греховная природа умерла, чтобы свое «я» умирало каждый день! Почему всякий желает, чтобы свое «я» оставалось жить — загадка. Иронично, что сохранение жизни своего «я» - это, в действительности, желание умереть. Сатана живет, чтобы убивать. Христос пришел, чтобы найти и спасти. Он любит отдавать. Что бы вы ни думали о Джоунсе и Ваггонере или о ком-нибудь другом, вы обязаны сами узнать на личном опыте мощь Евангелия Иисуса Христа. Послание к Римлянам было достойным восхищения трактатом Павла об Евангелии, написанным для людей, живущих в капитолии самой могущественной нации на земле — Риме. Мы, живущие ныне в Соединенных Штатах Америки, имеем много общего с нашими братьями и сестрами ранней церкви Рима. Как и мы, они жили в стране, управляемой республиканским правительством. Изобилие богатства, обширная сеть дорог, ведущих в Рим, делали путешествия более удобными, и общество в то время наслаждалось драматическими театральными и спортивными представлениями. Почти все в нашем обществе сегодня уводит от изучения Божьего Слова. По сравнению со всеми предыдущими поколениями наше более насыщено средствами информации: музыка, фильмы, интернет и пресса — все бьют ключом сообщениями о грехе и зле, умаляя по меньшей мере, размеры извержения нефти из воронки на дне океана. Хвала Богу, что есть другой источник, текущий от нашего Спасителя, - струя крови, которая очищает наши сердца от осквернения грехом. Подобно нефтяному загрязнению океана, не существует человеческого решения проблемы греха, но «есть источник, наполненный кровью, струящейся из вен Эммануила, и грешники, окунувшиеся в этот поток, избавляются от всех пятен вины» (слова из англ. гимна; прим. пер.) Знаменательно, что уроки этого квартала, посвященные изучению Послания к Римлянам, начинаются, когда созывается очередная сессия Генеральной Конференции Всемирной Церкви адвентистов седьмого дня. По Своей милости Бог дает нам еще одну возможность. Пожалуйста, присоединитесь к моей молитве о том, чтобы драгоценный свет Евангелия Иисуса Христа обильно излился на участников этой сессии, также как и на всех верующих в этом мире. Эта весть должна приготовить народ к переселению и перенесению времени испытаний, ожидающих нас. Хвала Богу за Евангелие Иисуса Христа! «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. (Рим.1:16,17) --- Пэтти Гатри Брат Э. Дж. Ваггонер написал комментарий к каждому стиху Послания к Римлянам. Его исследование «Оправдавшись верою...» сейчас доступно в виде книги и окажется ценной помощью в изучении как для учителей, так и для учащихся. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |