Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Оптимизм: счастье и исцеление
05.06.2010
Оптимизм: счастье и исцелениеМедицина давно признает, что между телом и умом существует связь. Около двадцати лет назад, когда я учился в колледже, мы обсуждали психосоматические заболевания. Некоторые врачи считают, что более 90% всех болезней имеют психосоматические причины возникновения. Многие люди болеют из-за негативного образа мышления.Невоздержание в еде, питье и другие пагубные привычки имеют мощное влияние на тело. Разум оказывает не меньшее воздействие. Это является одной из причин, почему Библия побуждает нас непрестанно хвалить Господа и фокусировать свой разум на обетованиях Его Слова. По этому поводу Библия говорит: «Не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас» (Неем. 8:10). Если мы помним о Любви Божьей и обладаем Его спасающей благодатью, то избавимся от депрессии и отчаяния. У тех, кто понимает Евангелие, есть повод для радости. Они будут сталкиваться с испытаниями, трудностями и разочарованиями, как и остальные жители нашей падшей планеты, однако их надежда простирается за пределы этого мира - к тому, что невозможно отнять. «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим.8:35) В конечном счете, именно грех является причиной несчастья и отчаяния. Без греха не было бы печали. Знание этого факта враг использует против нас. Мы, как жалкие утешители Иова, искушаемы верить, что если возникает проблема, значит в нашей жизни есть грех, за который нас наказывают. А если проблема долго не решается, мы склонны верить, что Бог действительно разгневан на нас, и боимся, что наш случай безнадежен. Тот, кто понимает благую весть Евангелия, знает, что так рассуждает враг, и понимание этого позволяет не впадать в отчаяние. Находясь во свете, струящемся с креста, мы знаем и уверены, что все наши грехи прощены, какими бы ужасными они не были. Иисус оплатил все. Урок за пятницу напоминает об этой истине: «Итак, без креста человек не мог бы восстановить единство с Отцом, от креста зависит исполнение всех наших надежд. От него исходит свет любви Спасителя. Когда у подножия креста грешник смотрит на Того, Кто умер ради него, он может радоваться радостью неизреченной и преславной, ибо его грехи прощены. С верой преклоняя колени у креста, он достигает самого возвышенного состояния, до которого только может подняться смертный» (Елена Уайт Деяния апостолов, с. 209 -210). Крест гарантирует, что наши грехи прощены! Зная это, кто может отчаиваться, унывать или тревожиться, лишившись покоя, сна или здоровья? Крест является проявлением Божьего прощения всех наших грехов. Многие не понимают значения креста. Это можно проиллюстрировать на примере одного исторического события. 6 декабря 1829 года два человека, Джордж Вилсон и Джеймс Портер ограбили почтальона в Пенсильвании и были задержаны, осуждены и приговорены к смерти через повешение. Друзья Джорджа Вилсона подали аппеляционную жалобу президенту Эндрю Джексону, который издал приказ о президентском помиловании. Однако Верховный Суд США постановил, что для того, чтобы отменить приговор, помилование должно быть представлено суду. Каким бы странным это не казалось со стороны, но Вилсон отказался представить помилование суду. Он, по сути, отверг помилование и, в результате, был повешен. Эту историю часто сравнивают с искуплением, которое совершил Христос на Голгофе. Напрашивается вывод: если мы посредством покаяния и признания своих грехов не пользуемся тем, что совершил Христос, то не получаем помилования. Было даже высказано предположение, что смерть Христа ничего нам не дает, что помилование становится недействительным и бесполезным, и мы умираем за грехи, за которые Иисус «условно» пролил Свою кровь. Многие не осознают, что есть еще один вид помилования, который может быть издан и принят осужденным. Он называется парламентским помилованием. Если парламент или Конгресс США издает помилование, то его не нужно представлять суду, чтобы отменить наказание. Парламентское помилование считается «общественным правом» и вынуждает суд останавливать исполнение приговора или наказания независимо от того, представил ли помилованный человек такой документ в суд или нет. Является ли Божье помилование «президентским» или оно подобно «парламентскому»? Когда «Христос умер за грехи наши» (1 Кор. 15:3), была ли Его смерть явлена осужденному конфиденциально, то есть в частном порядке, или это был публичный акт? «Христос ... разрушил смерть и явил жизнь...» (2 Тим. 1:10). Таким образом, Божье помилование больше походит на «парламентское», чем на «президентское» - это публичный акт. Возможно, общественный характер данного деяния является одной из причин, по которым в Гефсиманский сад был послан ангел, чтобы укрепить Христа, когда Он упал на землю «в предсмертной агонии» ( ST 8/14/79). Смерть Иисуса должна была стать публичным событием для того, чтобы оправдать Божье решение, позволяющее человечеству жить, несмотря на виновность. Верно, что человек, целиком и полностью отказавшийся верить в Иисуса Христа как своего Спасителя и повиноваться Его водительству, будет осужден во второй раз. Иисус не выносил этот приговор и не будет искупать его. Вторая смерть грешника в озере огненном является наказанием за сознательное, настойчивое восстание. Но благая весть в том, что «осуждение, постигшее человеческий род в Адаме, было полностью отменено. Все люди находятся под благодатью. Все были искуплены от проклятия закона (Гал. 3:13) и оправданы к жизни. (Рим. 5:18). Это оправдание к жизни является условным, испытательным периодом благодати, дарованным миру для того, чтобы все могли принять Иисуса Христа и быть оправданными к вечной жизни» ( K. M. Duncan and E. D. Peters, In Search of the GUT p. 27). Следовательно, тот, кто правильно понимает Евангелие в том виде, как его объясняет Библия, а не американская философия, осознает, что его грехи уже прощены. Смертный приговор был «отменен», и человеку предоставлено время, чтобы он мог позволить Христу стать его Жизнью и Заместителем. Спасение является настолько полным, доступным и совершенным, что каждый человек может торжествовать в Надежде, которая не угасает, и испытывать радость, которая не иссякает. Вследствие этого, становятся понятными слова «радуйтесь в Господе, всегда радуйтесь». У нас есть все основания, чтобы обладать счастьем и оптимизмом, которые способствуют здоровью. --Марк Дункан |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |