Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Честность, целостность и святость
29.05.2010
Честность, целостность и святостьКогда мне было семь или восемь лет, каждую неделю родители брали меня в церковь Слайго в Силвер Спринг (жилой пригород Вашингтона) штат Мэриленд. Мой отец преподавал в то время в адвентистском колледже в Такома парке, и церковь Слайго была ближе всех к нашему дому, расположенному на Кэррол Авеню. Я не помню всего, что было в младшем классе субботней школы, но помню, что он был большим, и я надевала в церковь ажурные чулки и черные открытые кожаные туфли.После вступительной части субботней школы нас распределяли на небольшие классы по шесть или семь человек для изучения урока. Мы рассаживались вокруг стола и перед началом урока учительница открывала свою записную книжку, спрашивая каждого по очереди: «Ты ежедневно изучал урок субботней школы на этой неделе?» «Да,» - отвечала я. Давление сверстников было ужасным. Я всегда поднимала руку в подтверждение того, что я изучала урок, и каждую субботу после церкви я несла домой свое Главное Сокровище вместе с грузом вины. Я не хотела лгать, но важнее было произвести впечатление на учителя и других ребят, чем признать поражение. Нет, я действительно не изучала урок каждый день в то время и на протяжении нескольких лет несла бремя вины из-за этого (и других грехов). Я чувствовала, что для того, чтобы получить прощение я должна покаяться. Но кому? К тому времени мы переехали, и я не могла вспомнить имени своей учительницы. Как я могла исправить ситуацию? Кому признаваться? Адвентисты седьмого дня придерживаются высоких стандартов. Когда я была ребенком, такие слова, как «совершенство», «победа над грехом», «покаяние» и «остаток» были частью адвентистского лексикона. Я родилась в семье, пожелавшей стать частью Божьего народа, соблюдающего заповеди. Мы претендовали на звание именно таких людей. Но в душе я знала, что не живу святой и честной жизнью. Возможно, я могла бы обманывать родителей или учителей некоторое время, но чувствовала себя «прогнившей», испорченной до мозга костей. Честность — это внутренняя составляющая. Она выходит за рамки того, чтобы поступать правильно только тогда, когда кто-то смотрит на нас, или когда мы хотим произвести хорошее впечатление. Честная жизнь подразумевает знание о том, что все наши поступки, мотивы и мысли, открыты Богу вселенной. Мы можем обманывать себя, членов церкви, может быть даже супруга (что тяжелее сделать!) или своих соседей, заставив их думать о себе хорошо, но не можем обмануть Бога. Он видит нас такими, какие мы есть - «несчастными, жалкими, нищими, слепыми и нагими» (Откр. 3:17). Павел выразительно описывает это состояние в седьмой главе Послания к Римлянам: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (ст.19-24). Все мы хотим получить ответ на этот вопрос, не так ли? Этот отрывок не говорит, что мы не хотим честно жить, но мы имеем тела, которые не желают «сотрудничать» с нами. Если бы Павел закончил свою речь этими словами, то у нас не было надежды. Но хвала Богу, что есть продолжение! Павел добавляет: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (ст. 7:25). Как нам служить своим умом закону Божьему, и не служить закону греха своей плотью? Именно в этом заключается преимущество евангельской вести, которая была представлена в 1888 году и впоследствии стала для меня источником огромного утешения и ободрения. В ней нет ничего сложного - это драгоценная весть Иисуса, говорящая о том, что Он сделал для каждого из нас лично, дабы избавить нас от этих тел смерти. Что же Он сделал? Далее в восьмой главе Послания к Римлянам Павел объясняет: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир» (ст. 2-6). Мне кажется, Павел говорит нам, что Христос решал проблему греха, присутствующую в нашем естестве, тем, что принял на Себя нашу природу и затем распинал ее каждый день. Ни разу Он не поддался противоестественным наклонностям нашей греховной природы. Он держал ее в подчинении разума, будучи руководим Святым Духом. Единственный способ прожить по-настоящему честную жизнь - распять плоть с ее желаниями и иметь помышления Христа. Мы должны просить Бога дать нам честные сердца. Я не могу сказать, что жила честно, а вы? Не этот ли факт мы пытаемся скрыть, но просим Бога простить нас и надеемся, что никто не узнает каковы мы на самом деле? Я помню, что спустя годы, написала письмо руководителю младшей субботней школы церкви Слайго. Я не знала его имени, но призналась в том, что произошло много лет назад. Я понимала, что Бог простил меня, но хотела, чтобы кто-нибудь еще знал о моих проступках. Если вы, подобно мне, боролись за то, чтобы вести честную жизнь, но потерпели поражение, что советует Библия? В Священном Писании есть ответ на все. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1Иоан.1:9, 10). «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16). Кому мы должны признаваться? Тем, кто пострадал от наших неправильных действий. Есть некоторые грехи, являющиеся личными, которые известны только Богу, но многие другие грехи наносят вред окружающим. Если мы осознаем то, что совершили, пытаемся ли мы сохранить это в тайне, дабы не повредить своей репутации? Нет, мы «признаемся в наших грехах друг пред другом». Последние три месяца на вечерних семейных богослужениях мы читаем книгу «Адвентистский дом». Теперь, когда мои дети стали подростками и даже постарше, я смотрю на эти страницы другими глазами. Я вижу себя такой, какой не видела раньше. Известно ли вам, что когда мама раздражительна, нетерпелива и ворчлива, она ранит сердце своего ребенка и разрушает чувства, которые он испытывает к ней? Думаю, что я забыла об этом. Я читала эту книгу раньше, но на сей раз эти слова потрясли меня. Когда наши дети были маленькими, я часто была раздражительной, нетерпеливой, ворчливой мамой, а теперь у меня уже нет возможности повторить свой родительский опыт как в молодые годы. Я никогда не смогу взять обратно слова, сказанные резко. Я плакала три дня, когда мне открылась чудовищность моего греха. Кому мне признаваться? Богу? Конечно. Но мои слова ранят Его еще больше. Они ранили моих детей, а также мужа. И перед ними тоже нужно признаться. Куда нам идти, когда мы сокрушены грехом? К кресту Христову. Вы пойдете со мной? Там хватит места для всех. Если мы понимаем, что наши грехи сделали с нашим Спасителем, а также с нашими друзьями и семьей, - давайте открыто признаемся в них, даже если признание будет сопровождаться слезами. Давайте будем молиться, чтобы Бог даровал нам смелость и честность вести «прозрачную» жизнь, пропускающую солнечный свет, излучаемый Голгофой. «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10). ---Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |