Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Атмосфера хвалы
15.05.2010
Атмосфера хвалыМы живем в маленьком городке в северной Калифорнии, где распространено течение Нового поколения. Здесь все по-особенному. Как христиане, доверяющие Библии, мы находимся в меньшинстве. Люди, живущие в этой местности, дышат свежим воздухом, живут просто и берегут природу. Многие из них вегетарианцы, а некоторые даже строгие вегетарианцы. В их жизни авторитетом является духовное водительство и учителя, обращающиеся к Будде.Мы разделяем всеобщую признательность за возможность пребывания на свежем воздухе с нашими соседями из Нового поколения. Бывает, мы встречаем незнакомых нам людей, которые говорят, что им нравится наша аура. В разговорах они иногда упоминают какого-нибудь человека, обладающего «плохой энергией», которого лучше сторониться. Когда наша собака заболела раком, то женщина, живущая по соседству, желая помочь, сказала, что сделала ей массаж Рейки* в области опухоли в надежде на то, что опухоль уменьшится в размере. Она добавила также, что поскольку наша семья обладает «хорошей энергией», то собака может поправиться, если мы сами будем делать ей массаж, несмотря на то, что не понимаем смысла массажа Рейки. По ее словам, мы могли «передавать энергию». Как христиане, мы отвергаем идею о том, что обладаем какой-то силой, присущей нам, которой можно «передавать энергию» или «исцелять». Мы не имеем жизни или силы без Бога, «ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:28) Урок субботней школы на этой неделе фокусируется на воздухе: воздухе, которым мы дышим, и невидимой атмосфере, которая окружает нас. С духовной точки зрения, наш мир задыхается от яда греха, которым пропитана наша атмосфера. Рассмотрим следующие мысли: «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?» (2Кор.2:14-16) «Вокруг каждого человека возникает своя особая атмосфера: либо это атмосфера животворящей веры, мужества, надежды и любви; либо это тяжелая и холодная атмосфера мрачного недовольства и себялюбия, атмосфера, отравленная смертоносным влиянием взлелеянного в сердце греха. Окружающей нас атмосферой мы вольно или невольно воздействуем на каждого человека, вступающего с нами в контакт» (Елена Уайт, Наглядные уроки Христа, с. 339) Когда у нас есть достаточно сильный мотив, мы можем исправить и устроить все наилучшим образом. Если волосы в беспорядке, мы можем сделать прическу. Если наша одежда стала поношенной, мы можем надеть новую. Когда нам грустно, мы по-прежнему можем улыбаться. Мы можем «привести в порядок» свой внешний вид и воспользоваться дезодорантом, но ничего не можем «сделать» для того, чтобы привести в порядок «благоухание», о котором говорится во второй главе 2 Послания к Коринфянам, или «атмосферу» души, как описано в Наглядных уроках Христа. Это духовное благоухание, о котором упоминает Павел, — то, что мы часто отбрасываем, потому что оно невидимо. Но оно является той особенностью, которую могут ощущать наши новые высокочувствительные друзья из Нового поколения, и которую мы не можем скрыть, нравится нам это или нет. Какое отношение это имеет к Евангелию Христа и вести 1888 года? Наша вера в то, Кем был Христос, и как мы понимаем Его работу, совершаемую в сердцах людей, влияет на то, кто мы внутри и излучаем ли аромат или благоухание, которого можно не увидеть глазами, но, несомненно, можно ощутить. Например, когда мы смотрим на крест и размышляем о бесконечной цене, которую Он заплатил для того, чтобы спасти потерянных, наш взгляд на погибающих будет иным: мы не будем рассматривать их как потенциальных преследователей во время скорби. Оба взгляда имеют право на существование, но один сосредоточен на агапэ, а другой сконцентрирован на себе. В нас может оставаться много своего «я», даже в то время когда мы заявляем, что верим в евангелие. Весть 1888 года была послана специально для того, чтобы сместить луч прожектора с нас и сфокусировать его на Христе, Который есть свет мира! Эта весть — самая могущественная весть, когда-либо посылаемая миру, способная изменить жизнь. Эта весть имеет практическое влияние на сердце — как произошло по дороге в Эммаус. Она горит в сердце верующего и согревает атмосферу вокруг него. Другие ощущают это тепло и тянутся к Христу через человека, являющегося инструментом. Именно таким образом наша жизнь может стать убедительным свидетельством о Христе, даже если не произносится ни слова. Те, кто лелеют в сердце грех, возможно не осознают как это скрываемое зло отравляет атмосферу вокруг них, и «мы вольно или невольно воздействуем на каждого человека, вступающего с нами в контакт». Наши миссионерские усилия достигнут невообразимых результатов, когда атмосфера, окружающая каждого, кто несет этот свет, будет согласовываться со спасительной вестью, которую он провозглашает. «Послав миру бесподобный дар в лице Своего Сына, Бог окружил всю землю атмосферой благодати, такой же реальной, как воздушная атмосфера. Все, кто стремится пребывать в этой животворной атмосфере, будут жить и возрастать до полного возраста во Христе Иисусе» _Елена Уайт, Путь ко Христу, с. 68) --- Патти Гатри -------------------------------------------------------- * форма терапии, когда лечащий верит, что передает своему пациенту энергию, способствующую выздоровлению. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |