Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Окружающая среда

01.05.2010

Окружающая среда

(Суббота) «Господство эгоизма». После грехопадения Адама и Евы «эгоизм» стал проявляться не только в отношениях между людьми, но и в отношении к окружающей среде. Как еще можно объяснить безудержное увеличение мусора и загрязнение, распространяющееся по всему миру? Есть общества людей, где кажется, нет такого физического загрязнения, как у нас, но если присмотреться поближе, то можно обнаружить глобальное духовное и моральное загрязнение или осквернение. Несколько лет назад я посетил вальденскую долину на севере Италии и увидел древний лозунг стойких верующих  Lux Lucet in Tenebris (свет освещает тьму), затем я оказался в знаменитом протестантском городе, чистом снаружи, чьим девизом было  Post Tenebris Lux (после тьмы, свет). Но перед огромной статуей, воздвигнутой в честь реформаторов, стояла сцена, на которой играла панк-рок группа под названием «Реформаторы». Действительно, после света — тьма.
Весть 1888 года, будучи началом Громкого клича (ЕГУ Материалы 1888 г., с. 1073.7), призвана была начать провозглашение последней вести милости, возвеличивая бескорыстного Бога, чья непревзойденная привлекательность, через откровение в Иисусе Христе, притягивает к Нему всех. (Наглядные уроки Христа, с. 415.5) Это единственное средство для контроля над эгоизмом.

(Воскресенье) «Идеальный дом»
Когда вы входите в номер гостиницы, где вас ожидают идеальный порядок и чистота, то знаете, что здесь был человек, который лично и намеренно приготовил все, думая о вас. Удивительный порядок сотворения, частично сохранившийся до наших дней, указывает на целенаправленное, личное приготовление Творцом земного дома для людей, которых Он вскоре сотворил по Своему образу. Приготовить что-то для другого человека и получить удовольствие от того, что это сделано хорошо («весьма хорошо» Быт. 1:31) указывает на бескорыстие - иную сосредоточенность, которая напоминает о времени невинности и чистой радости, которые едва видны среди нашего мира, в котором сейчас правит себялюбие.

(Понедельник) «Внимание, сосредоточенное на Творце»
Бог совершил Свой труд сотворения и   пригласил человека покоится в нем. Только после отдыха в первый день своей жизни, человек был призван к деятельности (возделывать и хранить сад; Быт. 2:15). По срокам, Божий труд всегда предшествует человеческому. Мы не можем положить начало чему-нибудь, проявить инициативу; мы можем откликнуться и нести ответственность. Нас приглашают покоиться в Его работе сотворения и искупления. Благодаря безопасности и благословениям, струящимся из спокойного времени молитв и чтения Библии, мы обретаем индивидуальность и ценность в Божьих глазах. Это фундамент, с которого начинается наша деятельность в течение последующих дней, выполняемая с большей эффективностью. Это время смены радости и «тихого совместного» обучения возрастает как ничто иное. Оно не ограничено инструкциями и постановлениями, но имеет священные рамки, указывающие, по сути, на то, что нужно или не нужно делать человеку для того, чтобы по-настоящему сосредоточиться на Нем в течение этого особого периода. Христос показал нам Своей жизнью на земле, что субботний день, сфокусированный на Творце, не означает лишение социального взаимодействия и общения, имеющего целью всеобщее поклонение или необходимое служение нуждам, возникающим в этот день. Суббота — это время, когда Бог хочет припарковать транспортные средства нашей жизни для того, чтобы отремонтировать их, - это было бы временем отдыха для нас, но работой для Него. В этот период Он может попросить подать Ему инструмент или помочь приподнять тяжелую часть во время ремонта.

(Вторник) «Круг жизни»
«Круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной» (Желание веков, с. 21.1) был виден повсюду во дни радости - период между первым днем, предшествовавшим первой субботе и тем роковым днем, когда круг разорвался. Если бы мы могли увидеть естественный мир в своем первозданном виде (и даже в его нынешнем остаточном состоянии), мы по-прежнему смогли бы разглядеть бесчисленные «круги благодеяний», пересекающиеся с кругами, разорванными многочисленными, разрушающими путями эгоизма. В почве, растениях, животных и особенно в людях (под чьим господством все было продано эгоизму) теперь видны результаты того, что прекратилась отдача. Одежда света исчезла, когда человек перестал отдавать. В конце концов, именно это и есть свет, нечто (форма энергии) излучаемое предметом или исходящее от него. Поэтому, когда возник эгоизм, направленный внутрь,  к себе, то свет потух. Не можем ли мы сейчас, живя на этой земле, где ущерб настолько велик, научиться у великого Подателя и откликнуться на Его непрекращающиеся, бесконечные даяния тем, что снова начнем отдавать? Чтобы стать производителями, а не потребителями? Чтобы снова светить в темных местах?

(Среда) «Господство Бога над землей»
Адам продал планету сияющему существу, который согрешил, чтобы стать владыкой тьмы (Кол. 1:13). Но поскольку Бог был Творцом, то Он был Собственником, а Адаму была дана должность распорядителя. Иисус пришел на землю, чтобы восстановить истинное право собственности (для Сына Божьего), и истинное управление (для Сына человеческого). Сверх всякого ожидания, Он добился успеха в этом рискованном предприятии. Он превозмог, погибнув; одержал победу, умерев. Другими словами, Он отдал все до конца и раскрыл абсолютную природу принятия. Его притчи иллюстрировали важность того, что Он поручил нам, а также восстановил право истинного управления. Бог поставит нас ответственными за то, что дает нам. Начиная от воздуха, воды, растений (и пищи) до других природных богатств, которые мы можем использовать (и на которые можем воздействовать), а также нематериальные средства такие, как способности, влияние и социальные связи — за все мы несем ответственность. Великий Податель когда-нибудь спросит нас, как мы защищали и приумножали их.

(Четверг) «Поклонение Богу и служение 'творению'»
Когда в древности люди, отвернувшись от доказательств существования личности Бога Творца, «вечной силы и Божества» (Рим. 1:20), начали поклоняться творению (единственной альтернативе Создателя), неудивительно, что одним из таких объектов поклонения стало солнце. Источник света и тепла, вовремя появляющийся каждый день, стал «хорошей» заменой Самого щедро дающего Творца. Неудивительно также, что воскресенье стало отождествляться с поклонением творению, в отличие от субботы — поклонения Творцу. Это ключ Евангелия к истине и фальшивым поклонениям, описанным в Откровении, наряду с печатью одного и начертанием другого. Но мы не относимся с презрением к сотворенным объектам поклонения просто из-за того, что некоторые используют их не по назначению. Нам просто нужно спросить, для чего Бог сотворил их, искать ответ на этот вопрос и помнить принцип истинного воздержания, умеренного использования того, что полезно и полного отказа от того, что вредно (Патриархи и пророки, с. 562.1). Конечно, для этого требуется мудрость свыше, чтобы видеть разницу между полезным и вредным.

(Пятница) «Куда бы мы не обратились, повсюду можно слышать голос Божий и видеть свидетельства Его благости»
А.Т. Джоунс об управлении:
Если мы признаем, что все имеющееся у нас и все, что мы получаем, принадлежит Господу, и мы как Его управляющие, готовы направлять все туда, куда Он укажет, то нас можно считать христианами, даже если мы миллионеры. С другой стороны, скудное жалованье, потраченное только для удовлетворения своего «я» - богатство, которое не допустит человека в небесное царство {Ревью энд Геральд, 13 сентября, 1898, с. 588.5}
Э. Дж. Ваггонер об управлении:
«Мы просто Божьи управители; то, что мы привыкли называть своей собственностью, просто дано нам, чтобы мы заботились о нем для Господина и использовали для служения Ему. Следовательно, если мы используем силу и деньги для своего эгоистичного удовлетворения, мы виновны в растрате — воровстве. Не очевидно ли, что всякий, кто смотрит на имущество в этом свете, никогда не ограбит своего товарища? Страх, представляющий собой любовь к Богу, - единственное, что может удержать людей от зла. {Истина для настоящего времени (UK), 3 июля 1902 г. с. 419.12}
--Фред Бишофф

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика