Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Вода жизни
17.04.2010
Вода жизниСогласно геологическому исследованию, проведенному в США, девяносто семь процентов мировых запасов воды составляют соленые воды океанов. Эта на вид прекрасная вода не находит широкого применения, а при употреблении внутрь в любом количестве приносит вред. Значительное употребление морской воды приводит к обезвоживанию на клеточном уровне, так как организм вынужден потратить воду, содержащуюся в клетках, на то, чтобы разбавить должным образом резкое увеличение содержания соли. В результате тот, кто употребляет морскую воду, вскоре чувствует еще большую жажду, чем до того, как он утолил ее! Если он продолжает ее пить, процесс обезвоживания повреждает жизненно важные органы, включая мозг (иногда вызывая помешательство), в итоге поражаются и прекращают функционировать почки, что ведет к смерти.Бог сравнивает Евангелие с водой. Иисус использовал эту иллюстрацию с женщиной у колодца (Ин. 4), также книга Откровение предлагает: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр.22:17). Итак, вопрос в том, какую воду или говоря простыми словами, какое Евангелие мы должны использовать даром? Если мы принимаем Евангелие популярного христианства (названного в Откровении 17 Вавилоном), каким будет результат? Такое «евангелие» оставляет своих искренних участников еще в более худшем состоянии, чем они были до своего «обращения». Подобно тому, как использование морской воды для утоления жажды вызывает смертельное состояние токсического отравления организма, популярное евангелие способствует развитию вредного, неосвященного характера, приводя людей к тому, что они претендуют на звание детей Божьих, очищенных от греха, в то время как сами продолжают жить, нарушая Его Святой Закон. В отличие от этого «евангелия соленой воды» весть «Христос — наша Праведность» в том виде, как она выражена словами трех ангелов из Откровения 14:6-12, раскрывает Евангелие, сочетающее законный оправдательный приговор для этого мира с полным преобразованием характера человека, который «берет» это Евангелие даром. Данная весть особо подчеркивалась в трудах Божьих вестников: Елены Уайт, Э. Дж. Ваггонера и А. Т. Джоунса в решающий период, 1880-е и 1890-е годы, когда предоставилась благоприятная возможность. Изучая урок субботней школы на этой неделе, давайте представим пред людьми чистую, нежную воду вести об оправдании верой в свете очищения небесного святилища! -- Скип Додсон* Следующие цитаты Э. Дж. Ваггонера, взяты из Ежедневного Бюллетеня Генеральной Конференции, 24 февраля 1899 года. Некоторые из вас могут вскоре переправиться через Ниагарский водопад и, рассматривая его, удивляться откуда берется и куда уходит вся вода, которая льется с обрыва. Почему источник не иссякает, а земля не затопляется? «Все реки текут в моря; однако моря не переполняются; они снова возвращаются к тому месту, откуда вытекают» Откуда они вытекают? - Вода стекает с вершин холмов. Почему она не высыхает? - Потому что выпадает с неба, из облаков. И выпадая из облаков в большом количестве, она наполняет землю и течет дальше. Где же облака берут воду? - Она испаряется с земли и наполняет их. Следовательно, земля передает ее облакам, а облака отдают земле. Но что было первоисточником — земля или облака? Вы видите, что такое понимание может дать любой научный учебник. Но этого совершенно недостаточно. Теперь давайте прочитаем по-настоящему научный ответ: «Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя». Благодарность Господу, что поток Божий полон воды и никогда не высыхает. Он всегда течет. Видите ли вы это? Дождь льется с небес, из потока Божьего. Мы с вами пили из скалы, но забыли Бога, Который представляет Собой Скалу. Всю свою жизнь мы пили из источника, которым является жизнь Божья, и не знали об этом. Мы такие же как древние израильтяне. Сорок лет они находились в пустыне, утоляя жажду из источника жизни, Христа, являющего Собой духовную воду; сегодня на земле живут люди, которые пьют из этого же источника в два раза дольше, то есть дважды по сорок лет, но так ни разу не воздали хвалу за него. Духовная вода делает человека духовным, когда он принимает ее; ибо это жизнь Божья. Израильтяне не приняли ее верой и умерли. Как же близок Господь и насколько реально все это! Тем не менее мы живем в нереальном мире. Видимое - временно, а невидимое — вечно. То, что непродолжительно, является нереальным. Только невидимое будет иметь продолжение. Поэтому мы хотим избавиться от этого нереального мира, который существует только для наших смертных глаз, чтобы видеть и жить в реальном, невидимом мире. Тогда на протяжении всей вечности мы будем способны видеть то, что не смогут увидеть нечестивые. Живя в этом мире, мы пьем воду — живую воду. Откуда она течет? - От Божьего престола, где находится Иисус Христос, Агнец закланный. Она течет из Его сердца. Это кровь Христа, которая очищает от всякого греха. Кровь Христа — реальна... Вода — это жизнь, и она имеет животворную силу. Река Сена собирает все сточные воды Парижа. Не малое количество грязи ежедневно стекает в эту реку; но вода жизни обладает достаточной силой, чтобы очистить всю грязь Парижа. Она способна осуществить это и вот подтверждение: весь мусор, отходы, грязь — всякого рода нечистоты огромного города — стекают в реку Сену, но на 40 миль ниже по течению нет ни следа загрязнения. Вода такая же чистая, сверкающая и животворная как в любом другом уголке земли. Это журчащая, живая вода... Вода - великолепное достояние, такое же ценное как воздух. Вы стараетесь не дышать застойным, неподвижным воздухом. Когда начинает дуть ветер, и воздух становится свежим, мы говорим: «Как прекрасен ветер! Он уносит болезнетворные микробы и все очищает». Жизнь уничтожает смерть! Мы все бросаем смерть в этот великий океан жизни, который поглощает ее, чтобы мы жили. Все, что ждет нас, — это смерть и болезнь, которые уносятся дуновением ветра, и мы живем. Грязь стекает в живую воду; вода струится, и люди говорят, что она очищается сама. Но откуда берется эта вода — из реки Сены или какой-то другой реки? - От Божьего престола. Это живая, струящаяся вода, и она действительно дает нам жизнь, когда мы пьем ее; действительно освежает наши тела, когда мы омываемся ей; вода действительно обладает удивительными исцеляющими свойствами не только, когда мы употребляем ее внутрь, но и наружно; она выводит шлаки из нашего организма, омывая все ткани, когда мы используем ее внутрь; вода очищает все, что опускают в нее, и удаляет те свойства, которые несут смерть, так что мы можем употреблять ее, и она будет давать нам жизнь — все эти факты говорят о восхитительной очищающей силе крови Иисуса Христа... Когда мы окажемся на новой земле, то увидим реку жизни. Нам необходимо видеть ее сейчас, потому что мы с вами никогда не попадем туда, и не увидим эту реку, если не сможем увидеть ее до того, как окажемся там. Это - Дух Божий и мы должны наполниться им; как я уже говорил сегодня, пища, которую мы употребляем, является духовной пищей. Мы пока еще не на новой земле; но благодарность Господу, если человек во Христе, то он — новое творение; старое проходит, и все становится новым. Поэтому поток воды, который мы теперь видим и к которому обращаемся, приведет нас прямо к престолу Бога. Мы будем пить из источника жизни, и наши души будут жить. Давайте использовать эту воду; давайте пить и наполнять свои души. Кто бы отказался от чистой и искрящейся воды, стекающей с горы, ради застойной воды в луже? Вы бы отказались? Мы соорудили разбитый резервуар и хотели хранить там воду; но когда Бог отдал нам Свою жизнь, и она струится по всей вселенной, кто бы захотел иметь суррогат? Кто бы захотел получить смесь более низкого качества? Не способны ли мы принять реформу здоровья и проповедовать о ней? Это Евангелие жизни. Примите же его, обладайте им и радуйтесь. Примите его во всей полноте, и мы будем пить из Едемской реки. Я благодарен Господу за освежающие потоки. Иногда вы поете: «Господь, я слышу как изливаются потоки благословений, которые Ты обильно посылаешь даром. Потоки освежают сухую землю, пошли несколько капель мне». Но больше не стоит так петь. Дело в том, что когда Бог даром в изобилии посылает потоки, вы просите лишь об одной или двух каплях! Просите небеса, откуда льется дождь; пусть вода льется на вас и собирается в потоки: «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога». Давайте пить воду каждый день. Мы живем в присутствии Божьем, и нам не стоит беспокоиться о том времени, когда мы сможем увидеть Его! Мы уже сейчас видим Христа, поскольку ныне живем в Его присутствии, и пришествие Господа не вызовет у нас особых тревог. Мы желаем Его пришествия, ибо хотим быть с Ним всегда. Находиться в присутствии Господа является благословением. «Желающий пусть берет воду жизни даром». --------------------------------------------------------- * Скип Додсон — пастор церкви АСД, в настоящее время руководитель Сообщества Медицинского Евангелизма АСД - международной организации врачей — адвентистов, посвятивших себя распространению Евангелия на своих рабочих местах, а также выполнению медико-миссионерской работы за рубежом. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |