Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сила выбора

03.04.2010

Сила выбора

Животные — замечательные создания. Они забавны, но иногда могут быть настоящим утешением для нас. Однако, животными движет инстинкт. Они делают то, что им свойственно, потому что это заложено в них. Их повадки и поведение  говорят о том, что они собой представляют. Они не обладают способностью поклоняться; точнее, они делают только то, что Бог предназначил им делать или то, чему мы, люди, учим их. Животные — достаточно умны, чтобы принимать самые основные решения.

Бог мог бы сотворить нас животными. Но вместо этого Бог создал существ, способных поклоняться Ему. К тому же, этот новый вид существ должен был населить небеса, предположительно, взамен падших ангелов (Библейский комментарий АСД, том 1, стр. 1082.4) Бог дал человеческим существам возможность делать выбор. Наделив способностью различать добро и зло, Бог ожидает, что люди будут делать правильный выбор в жизни. Этот выбор различен и многообразен. Что мне есть? Во что одеваться? Кто будут мои друзья или мой супруг (или стоит ли вообще иметь супруга)? Какой будет моя работа в жизни? Для кого я буду трудиться? Что изберу для удовольствия? На каком автомобиле я буду ездить? Пойду ли я на занятия сегодня? Здесь еще не упоминается выбор различных вариантов в рамках политики и религии.

Многие духовные благословения были даны нам в качестве даров. Среди них спасение, вечная жизнь и праведность. Эти дары были даны нам до сотворения мира. Давайте посмотрим, что говорит апостол Павел: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»  «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять[в английской версии: которые Бог приготовил заранее]» (Еф.1:3,4; 2:10).

Обратите, пожалуйста, внимание, что вы уже избраны Богом, вам уже даны добрые дела и ваша судьба — это путь к святости и добрым поступкам. Вам предназначено быть принятыми в Божью семью. «По своему доброму желанию и воле предопределил нам через Иисуса Христа стать усыновленными Им детьми» (Еф.1:5).

Все эти духовные благословения были даны Богом, чтобы мы обладали ими, но это совсем не значит, что мы позволяем им проявиться в нашем опыте. Они принадлежат нам, потому что были даны нам до сотворения мира. (Именно поэтому ни один человек не был пропущен; они были дарованы до того, как у нас была возможность сделать выбор). Все эти духовные благословения ожидают нас, когда мы приходим в этот мир. Это наша собственность, на которую даны права при рождении, — наследство. Имея выбор, но приняв ряд неправильных решений, человек согрешил в саду и, тем самым, утратил свою собственность, данную при рождении, включая владычество над планетой Земля. К счастью, Христос немедленно вмешался и возвратил его обратно, скрепив Свой дар и победу тем, что пошел на крест и принял наше наказание - вторую смерть. «Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род» (Елена Уайт, Желание веков, с. 753)

Бог нам дал во владение все. Он предопределил, что мы будем приняты в Его семью. Но мы можем сделать выбор не становиться Его детьми. Даруя нам силу выбора, Бог ограничивает Себя, уважая тот выбор, который мы делаем. Он с щедростью обеспечил наше полное возвращение, но Он не навязывает Свой дар нам.

В течение жизни нам приходится выбирать много раз, но Бог облегчил этот выбор. На самом деле он сводится к одному: Бог или я. Осознаем мы это или нет, выбор своего «я» - это решение, означающее быть под контролем сатаны. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мтф.6:33). Мы можем избрать обретение царства Христа, и поступив так, обогащаем свой опыт всеми дарами Небес, включая Его праведность. Мы получаем эти дары в те минуты, когда нуждаемся в них в своем ежедневном хождении с Богом.

С другой стороны мы можем избрать свой собственный путь. Если мы идем им, то даже наши праведные дела выглядят как запачканная одежда (Ис. 64:6). Нам не следует принимать свой путь, потому что мы рождены с ним. Благодаря Адаму мы рождены с падшей греховной человеческой природой, унаследованной от нашего отца Адама.

Наша плоть не изменится до тех пор, пока не придет Иисус, и мы не переселимся в славные тела, которыми Бог уже управляет по доверенности за нас. Но перед тем, как получить эти славные тела, нам необходимо изменение образа мыслей— такой выбор мы можем сделать, чтобы получить это изменение прямо сейчас. «Ваш образ мыслей должен быть таким же, как и образ мыслей Христа Иисуса» (Фил.2:5 совр. пер.). «Дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:4). При обретении образа мыслей Христа нам дается возможность поверить Божьим обетованиям. Когда мы принимаем Христа, в нашем опыте появляются добрые дела Бога, которые Он уже даровал нам, чтобы мы обладали ими.

От рождения мы уже обладаем жизнью, которая является своеобразным испытательным сроком, обладаем силой выбора и презумпцией невиновности, которой Христос окружил человечество, когда стал Агнцем, закланным от создания мира. Наше сознательное решение заключается в том, чтобы позволить Христу сесть на престоле наших сердец, чтобы быть принятыми Богом и войти в Его семью.  Более того, этот образ мыслей Христа сжигает, подавляет и уничтожает все желания падшей греховной человеческой плоти, таким образом парализуя сатану, который пытается опустить нас на свой уровень. Бог может осуществить свою праведность даже в нашей падшей, греховной плоти, демонстрируя тем самым, что благодать сильнее греха.

Вот что означает быть причастниками Божеского естества:

«Вся вселенная дана нам в Христе и полнота силы, заключенная в ней, передается нам для преодоления греха. Бог каждую душу считает такой же ценной как все творение. Христос «по благодати Божией, вкусил смерть за всех», чтобы все люди в мире получили «неизреченный дар» (Евр.2:9; 2 Кор. 9:15). «Благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Рим.5:15,18)...» {Э. Дж. Ваггонер, Истина для настоящего времени, том 14, 13 января 1898}

«Христос дан всякому человеку. Поэтому всякий человек обретает всю Его полноту. Любовь Божья объемлет весь мир, выделяя при этом каждую личность ...

«Христос - свет мира, Солнце Праведности. Но свет не делится среди множества людей. Если заполненная людьми комната ярко освещена, каждый человек имеет ту же полноту этого света, как если бы он был один в комнате. Поэтому жизнь Христа освещает всякого человека, приходящего в мир. Во всяком верующем сердце Христос обитает во всей Своей полноте» Э. Дж. Ваггонер, Радостные вести, с. 16).

Когда человек верит, тогда в его опыте начинает проявляться уже данный неизреченный дар.

«И все это избавление "по воле Бога и Отца нашего". Воля Божья есть освящение наше (см. 1 Фее. 4:3). Он желает, чтобы все люди были спасены и пришли к познанию истины (1 Тим. 2:4). И Он "совершает все по изволению воли Своей" (Еф. 1:11). "Иными словами, вы проповедуете универсализм спасения?" - спросит кто-нибудь. Мы желаем проповедовать именно то, чему учит Слово Божье,- что "явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков" (Тит. 2:11). Бог сделал спасение доступным для каждого человека и дал его каждому, но большинство людей пренебрежительно отбрасывают его. Суд выявит, что полное спасение было даровано всякому человеку и что погибшие преднамеренно отбросили дарованное им по праву рождения...» (Э. Дж. Ваггонер, Радостные вести, с. 22)

Хотите ли вы стать причастниками Божеского естества? Если хотите, то можете. Это ваш выбор.
                                       Крэг Бэрнс

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика