Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Плод Духа — основа христианского характера
20.03.2010
Плод Духа — основа христианского характераСписок, состоящий из девяти наименований плода Духа в Послании к Галатам 5:21-22 — самый известный перечень особенностей характера. Есть и другие отрывки, такие как Кол. 3:12-16, Еф. 4:2-3, 32, Иак. 3:17 и 2 Петра 1:5-7. Все они важны для нашего понимания того, из чего складывается праведный характер. Любовь является величайшим проявлением характера Бога, Который есть любовь. И самым простым и самым глубоким описанием благочестивого характера также является любовь.Благочестивый характер — это результат нового рождения, другой термин для оправдания верой. Божья работа в осуществлении оправдания верой повергает нашу славу в прах и затем создает в нас характер подобный характеру Христа (Рим. 8:29). Христоподобный характер — это праведность Христа, вплетенная в жизнь и характер верующего. Если верующий человек пребывает во Христе, значит он ходит, как ходил Христос. Чем больше он ходит со Христом, тем полнее он отражает характер Христа. Это увидят и будут обсуждать другие. Чем больше в человеке сходства с характером Христа, тем скромнее становится его мнение о себе. Примеры этого можно увидеть в опытах Моисея, Павла и Иоанна Крестителя. Моисей не знал, что его лицо сияет, отражая свет славы Божьей. Свет был болезненным и даже ужасающим для тех, кто не общался с Богом так, как Моисей. Кроткий, мягкий и смиренный Моисей не ведал о том, что светится отраженной славой Божьей (Исх. 34:29-35). Бог высоко ценил Павла, но скромное мнение Павла о себе открывается в следующих словах: «[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился» (Фил.3:12). Он говорил о себе как о главном грешнике (1 Тим. 1:15). Свидетельство Крестителя было подобно свидетельству Павла. Иисус говорил, что Иоанн был величайшим из пророков, тогда как сам Иоанн считал себя недостойным развязать ремень на Его обуви (Ин. 1:27). Предтеча сказал, что Иисус «должен расти», а он сам «умаляться» (Ин. 3:30). Эти мужи ощущали величайшую нужду в искупительной крови Христа и освящающей благодати Его Духа. Так будет происходить со всеми, кто испытает влияние Духа на разум и сердце. Плод Духа — характер Христа, Его праведность, воспроизведенная только в тех, кто «заново рожден». Те, в ком созревает плод Духа, будут тверды в принципах и бесстрашны в исполнении долга. Они проявят ревность и усердие в деле Божьем. Несмотря на это их будет отличать скромность. Мягкость Иисуса будет видна в нежности и терпении, проявляемых в отношениях со всеми. Они будут готовы и захотят простить тех, кто жестоко нападал на них. Таков плод пребывания с Христом и обучения у Него. Плод Духа виден также в отношении тех людей, которые служат Богу и получают обличения от Него, если они грешат, осуждая словом или делом. Покаяние перед Богом и вера в Иисуса следуют за Божьим обличением. Бог временами позволяет нам пройти через испытания, которые обнаруживают нашу индивидуальную слабость и недостатки характера. Таким образом предоставляется возможность для обмена нашей слабости на силу Христа. Ошибки покажут великое благословение, данное тем, кто смиренно примет обличение, сопровождаемое искренним раскаянием. Таким был опыт Джоунса и Ваггонера в момент, когда они получили обличение от Святого Духа в письме Елены Уайт, адресованном Ваггонеру и Джоунсу в феврале 1887г. Она предостерегала их не подчеркивать доктринальные различия в рамках аудитории и в статьях журнала «Знамения времени». Различия включали «дополнительный закон», изложенный в Гал. 3:19. (см. письмо 37, 18 февраля 1887 года, Материалы 1888 года Елены Уайт, 21-31) Позиция Джоунса и Ваггонера раскрылась в их принятии упрека от Бога. Они проявили сердечное покаяние и веру. Джоунс писал: «Ваше письмо ко мне и брату Э. Дж. Ваггонеру пришло три дня назад. Я внимательно прочитал его три или четыре раза раза и теперь отсылаю его ему. Со своей стороны я благодарен Господу за Его благость в том, что он показывает мне, где я не прав и искренне постараюсь извлечь пользу из этого свидетельства. Я действительно сожалею, что сыграл роль в том, что могло привести к разделению или каким-то образом нанести вред делу Божьему. В будущем я буду чрезвычайно осторожен. (письмо А. Т. Джоунса, написанное 13 марта 1887 года Елене Уайт, Рукописи и воспоминания о Миннеаполисе, с. 66). В подобной манере ответил и Ваггонер: «Я несколько раз и очень внимательно прочитал свидетельство, и чем больше я читал его, тем сильнее оно убеждало меня, что оно своевременно и необходимо. Я смог увидеть в своем сердце некоторые вещи, о которых не подозревал. Я полагал, что в том, что я говорил и писал, мною двигали чистые побуждения и любовь к истине, но теперь могу ясно видеть, что к этому было примешано много любви к себе. Можно увидеть как я на самом деле затруднял продвижение истины в то время, как считал, что способствую ей.... Когда я смирился перед Богом, Он услышал мою молитву и дал мне мира в большей мере, чем прежде. И вновь я благодарен Богу за свидетельство Его Духа. Величайшим доказательством его подлинности является для меня то, что оно показало мне мое сердце в таком виде, в каком его не может знать никто, кроме Бога ... [Моя] ошибка заключалась в том, что я слишком поспешно выдвигал взгляды, которые могли бы вызвать разногласия. Я думаю, что получил урок, который не забуду. Я надеюсь и молюсь, что не повторю ее... Я решил с помощью Господа, что мои рукописи будут характеризоваться еще большей любовью Божьей. И молюсь о том, чтобы этот упрек Господа действительно мог продолжить создавать во мне мирные плоды праведности. Я могу честно сказать, что не испытываю болезненного чувства пренебрежения по отношению к любому из моих собратьев. (Э. Дж. Ваггонер, письмо, написанное 1 апреля 1887 года Елене Уайт, Рукописи и воспоминания о Миннеаполисе, 71). Заключение: в этом уроке мы узнали, что благочестивый или христоподобный характер — это любовь и праведность Христа, вплетенные в нашу жизнь и характер и проявленные в смиренном отношении, особенно тогда, когда получаем облечение. --Джерри Финнеман |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |