Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плод Духа — истина

13.03.2010

Плод Духа — истина

Последний вопрос Пилата в Ин. 18:38 звучал так: «Что есть истина?» Он стоял перед Тем, Кто есть Истина (Ин. 14:6) и спрашивал про абстрактное понятие.

Истина, в конечном счете, - это Человек Иисус Христос. Пилат не был готов принять этот факт.

Мы можем решительно осудить Пилата за то, что он обрек Иисуса на крест. Но Пилат испытывал невероятное давление. На карте стояла его жизнь и должность. Казалось, что правдивость стоила бы ему всего. Он избрал путь, который создавал видимость защиты его интересов, но поступив так, он потерял все.

Что касается меня, я совершу такую же ошибку, что и Пилат. Давление, с которым я встречаюсь, точно такое же, с каким встретился он. Иисус говорит мне сегодня: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6). Подобно Пилату я хочу мира и свободы, которая содержится в истине (см. Ин. 8:32). Подобно Пилату я нахожусь в присутствии Того, Кто есть Истина, ибо Слово говорит мне в Откровении 3:20, что Он стоит и стучит в дверь моего сердца. Подобно Пилату у меня есть вопросы, которые я хочу задать, и выбор, который могу сделать. В Мат. 27:22 от имени Пилата задается еще один вопрос, но это действительно тот вопрос, который мне необходимо решить сегодня: «Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом?»

В Евангелии от Иоанна 1:1 об Иисусе говорится как о Слове. Когда к Священному Писанию обращаются с молитвенным, смиренным духом, то Оно являет собой присутствие Самого Христа. Через Святого Духа Слово становится голосом, упреком, утешением Бога, обращенным ко мне. Если я сегодня позволю давлению жизненных обстоятельств разлучить меня со Словом, то совершу такой же выбор, какой сделал Пилат. Но если я позволю стучащему Христу войти в мое сердце, если уделю Ему время, буквально, чтобы «вечерять» («ужинать» в совр. переводе) со мной (Откровение 3:20), если я не дам Ему уйти пока не благословит меня (Бытие 32:26),  тогда у мира не будет шанса заставить меня «сообразоваться с ним» (см. Рим. 12:2, Филиппийцам).

Урок этой недели рассматривает «Истину» как часть «плода Духа». Бог повелел Адаму и Еве «плодиться и размножаться» (Бытие 1:28). Во всех Евангелиях мы видим, что Бог пытается найти плод Духа в жизни Своего народа.

Если я буду придерживаться «истины» как поверхностной концепции — теории, то обнаружу, что она бессильна и не способна привнести жизнь и свободу в мою душу. Но когда я позволю Богу определить истину для меня и во мне, то приду к заключению, что Истина в личности Христа стала неодолимой силой, чтобы произвести плод, который Он ищет. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3).

«Знать» что-то — это просто быть знакомым или иметь понятие о чем-то. Знать кого-то, в библейском смысле, означает иметь близкие взаимоотношения с этой личностью, настолько близкие, что они действительно порождают новую жизнь. Имея это в виду, с молитвой, сравните следующие отрывки:

Псалом 50:8 «Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость».

Ин. 17:23 «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня».

Ис. 54:5 «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев»

1 Кор. 6:19 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»

Евр. 8:10 «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом».

Теперь отрывок «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32) можно понять в том контексте, в котором он задумывался. Такое «знание» не просто компетентность в том, как принять самое разумное решение или дать правильный ответ на поставленный вопрос. «Знать» истину в этом смысле значит полностью отдаться «Человеку, Иисусу Христу» как жена своему мужу для того, чтобы брак приносил хорошие плоды. Если жизнь Христа не проявляется в нашей жизни, мы навсегда остаемся бесплодными. Когда же мы позволим Ему стать «Начальником и Совершителем нашей веры» (Евр. 12:2), перемена в нас будет такой же реальной и видимой как изменение, происходящее в женщине, у которой появляется ребенок.

Несколько раз за последние месяцы репортеры рассказывали в новостях о сумасшедших женщинах, которые вскрывали матки других женщин и пытались утаить детей, чтобы взять их себе как собственных. Нас поражает и возмущает, что человек бывает настолько безрассудным, что думает будто ребенок, обретенный при данных обстоятельствах, может стать его собственным.

Но если мы стараемся быть праведными, пытаясь поступать правильно, «плод», произведенный таким образом, имеет не больше ценности, чем украденный ребенок. Действительно, Писание утверждает, что такая «праведность» будет как «запачканная одежда» (Ис. 54:6).

Плод Духа рождается теми, кто «принимает Его и следует за Ним. Он позаботится о том, чтобы мы узнали истину и поверили Ему» (А. Т. Джоунс, Ежедневный Бюллетень Генеральной Конференции, 27 января 1893 года). Те, кто делает выбор, впуская Иисуса в свою жизнь, «не просто считаются праведными, но на самом деле становятся таковыми, проявляя послушание Христу, Который был и есть праведен, и Который пребывает сегодня в тех, кто принимает Его ... . То, что Бог сделал в личности Плотника из Назарета, Он готов и очень хочет сделать для каждого верующего человека. Свободный дар будет дан всем, но не все примут его, и поэтому не все будут оправданы. Тем не менее, «многие» станут праведными в результате Его послушания. Кто будет одним из многих? (Э. Дж. Ваггонер, Знамения времени, 12 марта 1896 г.)

Элен Томас

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика