Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
23.09.2014
Работа в больших городахНарод, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. Ис.9.2. Каждый христианин должен иметь миссионерский дух. Приносить плод — значит трудиться так, как трудился Христос, любить души так, как Он возлюбил нас. Первое побуждение обновленного сердца — привести к Спасителю других людей. Как только человек обращается к Истине, он чувствует горячее желание, чтобы пребывающие во тьме увидели драгоценный свет, сияющий из Божьего Слова… Нам нужны миссионеры, которые распространяли бы свет Истины в больших городах, поэтому дети Бога, которых Он называет светом мира, должны делать все возможное в этом направлении. Вам придется столкнуться с разочарованием; вы встретите сопротивление. Враг будет нашептывать: «Что может сделать эта жалкая кучка в таком большом городе?» Но если вы будете ходить во свете, то каждый из вас сможет нести свет миру. Не пытайтесь взяться за Люди могут воспринимать в штыки наши доводы, они могут противиться нашим призывам; но они ничего не смогут возразить против такого довода в пользу Истины, как жизнь, исполненная добрых побуждений и бескорыстной любви к ним. Смиренной, посвященной, добродетельной жизнью можно добиться гораздо большего, чем проповедью в отсутствие благочестивого примера. Вы можете трудиться ради созидания Церкви, ради ободрения своих собратьев по вере, вы можете сделать общественные собрания интересными; и пусть ваши молитвы будут подобны острым серпам в руках работников, вышедших в поле на жатву. Каждый должен быть лично заинтересован, чувствовать свою ответственность за души, бодрствовать и молиться об успехе этой работы. Кроме того, вы можете в смирении и кротости привлекать внимание людей к драгоценным истинам Божьего Слова. Нужно наставлять молодых людей, чтобы они трудились в больших городах. Вполне возможно, что им так и не доведется провозглашать истину с кафедры, но они могут ходить от дома к дому и указывать людям на Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира. Пыль и прах заблуждения погребли под собой драгоценные жемчужины Истины, но работники Господни могут открыть эти сокровища, так что многие будут взирать на них с радостью и трепетом (Исторические очерки иностранных миссий АСД, с. 181, 182). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |