Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
22.09.2014
Приобретайте души с помощью субботней школыИисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Иоан.3.3. Учитель Субботней школы должен быть соработником у Бога, сотрудничающим со Христом. Не довольствуйтесь безжизненной, формальной религией. Целью работы Субботней школы должно стать собирание душ. Ее работа может быть выстроена идеально, она может быть обеспечена всеми необходимыми материалами, но если Субботняя школа не приводит детей и молодежь ко Христу, ее работу можно считать проваленной; ибо если души не приближаются ко Христу, то становятся все более и более невосприимчивыми под влиянием формальной религии. Учитель должен сотрудничать с Богом, Который стучит в дверь сердца нуждающегося в помощи человека. Если ученики откликаются на зов Духа и открывают дверь своего сердца, впуская в него Иисуса, Он раскроет, их разумение, дабы они могли воспринять истины Божьи. Работа учителя проста, но если она совершается в Духе Христа, ей будет сообщена глубина и действенность влиянием Духа Божьего. Субботняя школа требует серьезных личных усилий. Необходимость подобного рода работы не находит должного понимания. Сердце учителя должно быть исполнено благодарности за Божью любовь, воспринятую его душой, он должен трудиться с нежностью и ревностью ради обращения учащихся. Каким образом мы можем засвидетельствовать миру, что работа Субботней школы — не просто видимость? О ней будут судить по ее плодам. Ее будут оценивать по характеру и делам учащихся. В наших Субботних школах нужно поручать ответственное служение христианской молодежи, дабы она могла развивать свои способности и приобретать духовную силу. Пусть молодежь сначала посвятит себя Богу, а затем начнет учиться помогать другим. Эта работа потребует от молодых людей приложения своих способностей, даст им возможность научиться составлять и осуществлять планы во благо ближним. Пусть они ищут общения с теми, кто нуждается в помощи. Но не для безрассудных разговоров, а с целью явить им христианский характер, стать соработниками у Бога, приобретая тех, кто еще не отдал себя Богу (Свидетельства о работе Субботней школы, с. 47,48). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |