Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
11.09.2014
Иисус отождествляет Себя с нуждающимисяИ Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Матф.25.40. В то время как Бог в Своем провидении одарил Землю многими щедротами и наполнил ее закрома богатствами, нам нет оправдания, если мы позволяем пустовать сокровищнице Божьей. Неизвинительны христиане, допускающие, чтобы к Небу возносились вопли вдовы и молитвы сироты, страдающих от жестокой нужды, тогда как эти христиане благодаря Божьему провидению ни в чем не имеют недостатка. Нельзя допускать, чтобы вопли вдовы и сироты навлекли на нас, как на народ, гнев Небес. В так называемом христианском мире тратятся огромные средства на всякого рода излишества, на драгоценности и украшения, которых вполне хватило бы, чтобы накормить всех голодных и одеть нагих в наших городах и селениях. Причем этим мнимым последователям кроткого и смиренного Иисуса даже не пришлось бы лишать себя вкусной еды или удобной одежды. Что скажут эти члены церкви, когда в день Божий предстанут перед бедными и несчастными, перед вдовами и сиротами, познавшими мучительные тяготы жизни, в то время как эти так называемые последователи Христа тратили деньги, достаточные, чтобы восполнить все нужды несчастных, на многочисленные наряды и ненужные украшения, на которые наложен однозначный запрет в Слове Божьем? Мы видим женщин, якобы посвящающих себя благочестию и носящих при этом элегантные золотые цепочки, ожерелья, кольца и прочие драгоценности… тогда как по улицам шагает нужда и на каждом шагу есть страждущие и нуждающиеся. Они не вызывают у них интереса; не пробуждают в них сочувствия, но, тем не менее, эти женщины проливают слезы над вымышленными страданиями героев новомодных романов. Они не слышат воплей нуждающихся, не видят вокруг себя замерзающих от холода, почти раздетых женщин и детей. Они взирают на бедствующих людей как на преступников, и сторонятся страждущих, как заразной болезни. Таковым Христос скажет: «Алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня… болен и в темнице был, и не посетили Меня». А праведникам Христос скажет: «Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был, странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне»… Таким образом Христос отождествляет Себя со страждущим человечеством. Творить дела любви и милосердия для страждущих — это все равно что творить их для Него. (Peвью энд Геральд, 21 ноября 1878 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |