Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
07.09.2014
Следите за своими словами и будьте тактичны, когда свидетельствуетеСо внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому. Кол.4.5–6. Это правда, что нам заповедано взывать громко, не удерживаться, возвысить голос наш и указать народу Божьему на беззакония его и дому Иаковлеву — на грехи его (см. Исаии 58:1). Мы должны нести весть, но при этом нам необходимо быть внимательными, чтобы не навязывать себя, не оказывать на слушателей давления и не осуждать тех, кто не обладает светом, который имеем мы… Кому были даны великие преимущества и возможности, но они не развивали свои физические, интеллектуальные и духовные силы, а жили в свое удовольствие отказавшись от возложенной на них ответственности те находятся в большей опасности и более виновны пред Богом, чем люди, которые, заблуждаясь в доктринальных вопросах все же стремятся в своей жизни делать добро ближним. Не порицайте других людей, не осуждайте их. Если мы позволим эгоистичным соображениям, неверным доводам и ложным оправданиям привести наши ум и сердце в такое превратное состояние, что уже не будем знать ни воли, ни путей Бога, то вина наша значительно превзойдет вину явных грешников. Мы должны быть очень осторожны, дабы не осудить тех, кто меньше нас виновен пред Богом. Пусть каждый помнит, что мы ни в коем случае не должны навлекать на себя гонения. Нам не следует прибегать к резким, грубым словам. Пусть они останутся за рамками всякой статьи и любого обращения. Пусть Слово Божье режет и обличает, а смертные люди пусть сокроются и пребывают в Иисусе Христе. Да проявится в нас дух Христов. Каждый пусть стоит на страже своих слов, чтобы они не поставили людей, не разделяющих нашу веру, в жесткую оппозицию к нам и таким образом не предоставили сатане возможность использовать наши необдуманные слова с целью затруднить наше продвижение вперед. Скоро наступит такое время скорби, какого еще не бывало с тех пор, как существуют люди. Наша задача состоит в том, чтобы научиться не прибегать в наших речах к словам, возбуждающим дух мести и вражды и заставляющим других выступать как против церквей, так и против отдельных личностей, ибо это не путь Христа и не Его метод. Тот факт, что Божий народ, которому известна Истина, не сумел выполнить своих обязанностей в соответствии со светом, данным в Слове Божьем, должен заставить нас более тщательно следить за своими словами, дабы не оскорбить неверующих, ибо им предстоит услышать доводы в пользу нашего учения о субботе и воскресенья. (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 243–244). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |