Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
04.09.2014
Чтобы успешно нести свидетельство, нужно прежде распять свое «Я»Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Иоан.1.6–7. К нам обращено слово Бога: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Он призывает каждого распять свое «Я». Кто откликается на этот призыв, тот возрастает в Нем. Такие люди ежедневно учатся у Христа и чем больше узнают, тем сильнее их желание созидать Царство Божье, помогая своим ближним. Чем больше они просвещены, тем сильнее их желание просвещать других. Чем больше они разговаривают с Богом, тем меньше живут для себя. Чем больше у них преимуществ, возможностей и способностей для христианского труда, тем большую ответственность они чувствуют за служение ближним. Человеческая природа неизменно стремится проявить себя. Человек, желающий усовершенствоваться во Христе, должен прежде освободиться от гордыни и самодовольства. Затем в его душе воцарится тишина, так что он сможет услышать Божий голос. И тогда Дух сможет беспрепятственно войти в его душу. Позвольте Богу трудиться в вас и через вас. Тогда вы сможете сказать вместе с апостолом Павлом: «И уже не я живу, но живет во мне Христос». Но пока мы не возложим на жертвенник свое «я», пока не позволим Святому Духу преобразовать нас в Божественное подобие, мы не сможем достичь определенного для нас Богом идеала. Христос сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Именно такую жизнь мы должны иметь, чтобы трудиться для Христа, и ее необходимо иметь «с избытком». Бог вдохнет такую жизнь в каждую душу, умершую для собственного «Я». Однако для этого требуется полное самоотречение. Пока этого не случится, мы будем носить с собой то, что сводит на нет наше счастье и нашу полезность. Господу нужны люди, которые привносят в свою повседневную жизнь свет благочестивого примера; люди, чьи слова и дела свидетельствуют о том, что в их сердце живет Христос, Который учит их и руководит ими. Ему нужны люди молитвы, которые, борясь в одиночку с Богом, побеждают собственное «я», а затем идут к людям и делятся с ними тем, что получили из Источника великой силы. Бог принимает тех, кто распинает свое «я» и становится сосудом для почетного употребления. В Его руках они как глина в руках горшечника, и через них Он творит Свою волю. Такие люди получают духовную силу. В них живет Христос, и свой труд они совершают силой Его Духа. Они понимают, что живут в этом мире жизнью, которой жил Иисус, — жизнью, свободной от всякого себялюбия; и Он дает им силы нести свидетельство о Нем, влекущее души к Голгофскому кресту (Знамения времени, 9 апреля 1902 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |