Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
29.08.2014
Распахивайте целину человеческих сердецСейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Осии 10.12. Я хочу призвать людей, занимающих ответственное положение, пробудиться и взяться за исполнение своего долга и не подвергать опасности дело истины для настоящего времени, привлекая к Божьему служению нерадивых личностей. Нам нужны те, кто готов выйти на новые поля и потрудиться в поте лица для Господа. Я припоминаю свою поездку в Айову; когда только начиналось освоение этой земли. Я видела там фермеров, распахивающих целину. Я обратила внимание на их тяжелые упряжки: сколько усилий им приходилось прилагать, чтобы делать глубокие борозды. Однако чем больше эти труженики напрягали свои силы, тем крепче становились их мышцы. Наши молодые работники наберутся крепости и сил, если выйдут на новые поля и. начнут вспахивать целину человеческих сердец. Эта работа приблизит их к Богу. Она поможет им увидеть, что сами по себе они мало на что способны. Такие работники должны принадлежать только Господу. Они должны отбросить прочь свое самомнение, облечься в Господа Иисуса Христа, и тогда будут готовы выйти за стан и нести бремя добрых воинов креста. Преодолевая трудности и препятствия, они приобретут способность и умение. Нам нужны люди, которые выполняли бы ответственную работу, но своим служением они должны вполне доказать, что готовы нести иго Христово. Небеса взирают на таковых с одобрением. Я призываю вас приобрести глазную мазь, чтобы вам увидеть, чего Бог ожидает от вас. Сейчас произносится слишком много проповедей, в которых нет Христа. Потоки бессильных слов только утверждают людей в их отступничестве. Да поможет нам Бог, чтобы среди нас проявился Его Дух. Не нужно откладывать обретение небесного благословения до Второго пришествия. Служители должны начать прямо сейчас вместе с народом искать Бога и трудиться в правильном направлении. Те, кто уже давно на служении слишком успокоились и уже не ждут излития Позднего дождя, который вернул бы их к жизни. Мы — народ, который, подобно Иоанну Крестителю, должен приготовить путь Господу. Если мы готовы ко Второму пришествию Христа, то должны со всем усердием и других приготовить К Его возвращению, как и предтеча Христа приготавливал людей к Его Первому пришествию, призывая их к покаянию… Да поможет нам Бог самостоятельно исследовать Писания, и когда все мы наполнимся Божьей Истиной, она потечет, как вода из живого источника. (Ревью энд Геральд, 8 октября 1889 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |