Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
21.08.2014
Природа свидетельствует о великом ХудожникеДень дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. Псал.18.3–4. Творения природы, которые мы ныне наблюдаем, дают нам лишь слабое представление о славе Эдема. Грех омрачил красоту Земли, на всем можно различить отпечаток зла. И все же осталось еще так много прекрасного. Природа свидетельствует, что Бог, обладающий безграничной силой, великий в благости, милости и любви, создал Землю и наполнил ее жизнью и радостью. Несмотря на последствия греха, во всех творениях видна работа Великого Художника. Куда бы мы ни обратились, везде слышим глас Бога и видим свидетельства Его благости. Вся природа — от торжественных глубоких раскатов грома и несмолкающего шума древнего океана до радостного мелодичного пения птиц, наполняющего леса прекрасными трелями, — многоголосным хором воздает хвалу Творцу. На земле, на море и в небе, в чудесных красках, оттенках и цветах, таких разных и так гармонично сочетающихся между собой, мы видим Его славу. О Его силе свидетельствуют вечные холмы. Деревья, чьи зеленые стяги развеваются под солнцем, и цветы в своей изысканной красоте указывают на своего Создателя. Живая зелень, покрывающая ковром бурую землю, говорит о том, как заботится Бог о Своих самых скромных творениях. Морские глубины и впадины земли открывают Его сокровища. Бог, положивший жемчужины на дно океана, спрятавший аметисты и хризолиты в скалах, любит красоту. Восходящее солнце служит символом Того, Кто есть жизнь и свет для всего, сотворенного Им. Вся лучезарность и красота, украшающая землю и озаряющая небеса, говорит о Боге… Все говорит о Его нежной отцовской заботе и о Его желании сделать Своих детей счастливыми. Могущественная сила, пронизывающая всю природу и поддерживающая в ней жизнь, не является, как представляют некоторые ученые, просто всеобъемлющим принципом, действующей энергией. Бог есть Дух, но при этом Он еще и Личность, ибо таковым явил Себя: «Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный». (Иерем.10.10)… Созданная Богом природа — это не Сам Бог в природе. Творения природы являются выражением Божьего характера и силы, но мы не должны считать природу Богом. Художественное мастерство, присущее людям, позволяет им производить очень красивые вещи — изделия, которые радуют глаз и раскрывают нам в некоторой степени замысел художника; но про изведение человека не есть сам человек. Не работа, а ее производитель считается достойным славы. Итак, хотя природа является выражением Божьего замысла, однако не природу, а Бога природы мы должны превозносить (Служение исцеления, с. 411–413). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |