Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
10.08.2014
Природа являет любовь и славу БогаТо что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; Пс.8.5–6. Наш добрый Небесный Отец желает, чтобы Его дети верили Ему, как дитя доверяет своим земным родителям. Увы, слишком часто приходится наблюдать, как бедные немощные люди обременяют себя заботами и тревогами, которые Бог никогда на них не возлагал. Они все ставят с ног на голову; они ищут прежде того, что от мира сего, а Небесное Царство для них вторично. Если Бог заботится даже о малой птичке, которой и в голову не приходит переживать о будущем, то почему же люди, созданные по образу Божьему, уделяют так много времени и внимания подобного рода переживаниям? Бог сделал все возможное, чтобы мы убедились в Его любви и заботе, и все же как часто мы просто не различаем Божественную руку в многообразных благословениях, которыми пользуемся. Все наши способности и все земные блага исходят от Него. Каждый раз, собираясь за семейным столом, чтобы подкрепиться, мы должны помнить: все это — выражение Божьей любви. Так неужели мы будем принимать дары, но отвергать Дарителя? Когда Адам и Ева поселились в своем Эдемском доме, у них было все, что великодушный Творец мог дать им для удобства и счастья. Но они рискнули ослушаться Его, поэтому были изгнаны из своего прекрасного дома. И тогда великая любовь Бога к нам нашла выражение в одном даре — Его дорогом Сыне. Если бы наши прародители не приняли этого дара, человеческий род оказался бы сейчас в безнадежном положении. Но с какой великой радостью они восприняли обетование о Мессии! Все, принимающие Спасителя, имеют благословенную возможность стать детьми Божьими, членами небесной семьи и однажды воссесть одесную Бога. Какая любовь, какая удивительная любовь! Об этой любви пишет апостол Иоанн: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими». Несмотря на проклятие, постигшее землю, которая стала производить тернии и волчцы, цветы отнюдь не исчезли с ее лица. В этом мире есть не только горе и страдание. Перед нами открыта великая Божья книга природы, и из нее нам надлежит черпать, возвышенные мысли о Его величии, непревзойденной любви и славе (Ревью энд Геральд, 27 октября 1885 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |